Б6 на газе никто не делал? - Страница 3
  1. #41
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    будущее за электродвигетелями
    да щас )))))
    В ближайшие лет пятьдесят - нет.

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Установка в два раза сложнее, баллоны тяжелее
    посмотри на современные двс - на современных движках вага стоят тнвд которые стоят как пол движка и я думаю что дальше - хуже.
    экологи добьют!!
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    62
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleksEst +1
    Полностью поддерживаю все, что написал!

    Сам езжу уже давно. Долго думал, считал.
    Теперь только рад, что принял правильное решение.
    Надо было раньше.


    Собрался тут покататься в отпуске и нашарил вот такой сайтик
    газовых заправок http://www.azgsmap.ru/

    Может это уже было - уж не ругайте сильно.

    Сайт похоже молодой.
    Посетители могут сами добавлять или редактировать информацию. Я добавил, но что-то ничего не появилось.
    У них в обсуждениях кто-то жаловался на такую тормознутость.

  3. #43
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    на современных движках вага стоят тнвд которые стоят как пол движка
    На моём моторе ТНВД стоит 350 долларов(это турбобензинка), а на CR-дизелях даже у дилеров они по 2000 примерно. Ну всё равно никак не полцены.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот интересно как себя будут чувствовать форсунки и ТНВД на ФСИ...
    Ведь ТНВД приводится от распредвала и получается будет качать, а бенз не нужен... Да и специальные камеры сгорания и форсунки с направленным распылом. в общем имхо фси не самый лучший вариант для газа...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    в общем имхо фси не самый лучший вариант для газа...
    Тоже думаю, немного почитав про технологию послойного и гомогенного впрыска, что газ существенно снизит мощность двигателя.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  6. #46
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Минске Атлант уже продаёт Кэдди с заводским газом. Объём бензобака 10 литров......

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мы хотим представить Вам абсолютно новый продукт, систему газового впрыска фирмы Aacon, газобаллонное оборудование 5-го поколения, систему распределённого, фазированного впрыска газового топлива Agis OBD-CAN. Называйте, как хотите. Но, это то, что давно ждали автомобилисты.
    Это газобаллонное оборудование кардинально может изменить взгляды на газобаллонное оборудование в целом, и вот почему. Не секрет, что даже в оборудовании 4-го поколения, для некоторых автомобилей японских, корейских и некоторых германских производителей, есть тоже свои минусы, которые исправить без последствий невозможно. Например: у этих автомобилей времена открытия бензиновых форсунок очень короткие от 1,8 мс до 2,5 мс, а стандартные газовые форсунки типа Valtek умеют нормально работать от 3,6-3,8 мс.
    Поэтому в некоторых местах, в топливной карте происходит несоответствие и топливные карты, бензиновая и газовая, расходятся в разные стороны. Отсюда, как правило, повышенный расход топлива и загорается лампочка неисправности двигателя, а для автомобилей с автоматической коробкой передач ещё и неправильная её работа в некоторых случаях.
    Более того, некоторые автомобили, с 2003г.в. имеют соответствующие нормы OBD-2 через магистраль CAN (скоростная, цифровая передача данных). Соответственно газовому оборудованию, даже 4-го поколения будет ещё труднее справиться с преобразованием бензиновых сигналов в газовые, а в некоторых случаях даже немогут прочитать этих сигналов.
    Поэтому фирма Aacon, разработала принципиально новое, газобаллонное оборудование 5-го поколения, Agis OBD-CAN. Это газобаллонное оборудование может связываться по магистрали CAN с бензиновым блоком управления, подсматривать OBD настройки бензинового контролёра и управлять через газовый блок управления газовыми форсунками, в точности, так как это делают бензиновые. И более того. При малейшем расхождении в топливных картах, газовый блок управления АВТОМАТИЧЕСКИ будет корректировать впрыск газового топлива таким образом, чтобы не сдвинуть бензиновую карту. Так не может (пока) ни одно оборудование.
    Фирма Aacon позаботилась и о несправедливой разнице (почти в 2 раза для некоторых авто) во временах открытия газовых форсунок. Инженеры фирмы (физики, математики, химики) разработали форсунки с минимальным временем открытия в 2мс., что значительно улучшает работу системы Agis OBD-CAN. Эти форсунки получили название «Apis». Поэтому систему впрыска газового топлива Agis OBD-CAN по праву можно смело назвать газобаллонным оборудованием 5-го поколения.
    Установка газобаллонного оборудования 5-го поколения

    А мы в свою очередь предлагаем услуги по установке газобаллонного оборудования в наших четырёх установочных центрах, адреса которых можно увидеть вверху каждой страницы сайта.
    И ещё, хотелось заострить наше внимание на качество производимого в России газа. По нашему мнению, качество газа, особенно в Московском регионе, просто отсутствует. Тот, кто уже ездил на газовом топливе, должны были обратить внимание на момент отсоединения пистолета от заправочного устройства. Обычно это был характерный звук мгновенного преобразования газа в парообразное состояние (пшик), а сейчас порой просто льётся вода, (бутан) которая ещё и не сразу испаряется. Из этого можно сделать вывод: нынешний «газ» состоит из воды (бутана), серных присадок и немного пропана (самого газа).
    Наши наблюдения и тесты, мы передали главному программисту фирмы AACON после чего, незамедлительно получили новый продукт. Это так называемый «вариатор». Это устройство, которое будет при переходе на газ, автоматически изменять угол опережения зажигания в сторону РАНЬШЕ на 3-5 градусов, что продлит время горения. Отсюда более полное сгорание топлива, с наибольшей отдачей энергии.
    И ещё о Ноу-хау.

    Фирма AACON разработала принципиально новый тип газового редуктора безмембранного типа, это даёт более стабильное давление редуктора, что крайне важно для любого оборудования впрыска. А также продлевает срок службы почти вдвое. Поэтому оборудование AGIS OBD-CAN по праву можно назвать оборудование 5-го поколения.
    Итак, наша компания не только предлагает газобаллонное оборудование 5-го поколения. Во всех наших сервисных центрах доступна установка газобаллонного оборудования фирмы Aacon.

    http://www.tehnogas.ru/gbo5.htm

    От себя добавлю, с мастером по установки разговаривал, по его словам трубки подачи газа подключаются прямо в форсунки подачи бензина, тоесть газ по ходу их и охлаждает

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще

    Основное отличие систем пятого поколения состоит в том, что в этих системах осуществляется фазированный распределённый впрыск жидкой фазы пропан-бутановой смеси. Таким образом, отпадает необходимость в наиболее уязвимом узле газового оборудования - в редукторе. Все остальное аналогично системам четвертого поколения.
    Впрыска газ производится электромагнитными форсунками, которые управляются самообучаемым электронным блоком управления подачи газа совместно с штатным блоком управления двигателем автомобиля.
    Жидкая фаза пропан-бутановой смеси постоянно циркулирует внутри системы через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон во избежание образования паровых пробок. Для этого в баллоне находится газовый насос, который и обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона и обратно.
    Система ГБО впрыска жидкого газа предназначена для инжекторных автомобилей с катализатором и совместимы с экологическими требованиями Евро 3 и Евро 4.
    Основным преимуществом систем ГБО пятого поколения является отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода при работе на газе. К тому же, ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель запуск на газе возможен при любых отрицательных температурах.
    К недостаткам систем ГБО пятого поколения можно отнести высокую чувствительность к загрязнениям газа. А учитывая качество газа в России, можно сказать что этот недостаток перечёркивают все преимущества эксплуатации систем пятого поколения в России.
    К тому же, можно отметить очень высокую сложность этих систем, и как следствие недостаток обученного персонала и низкую ремонтопригодность.
    Тем не менее, в связи с высокими стандартами на пропан-бутановое топливо в США и Европе, системы пятого поколения устанавливают на свои автомобили и самые именитые автопроизводители. Примером тому может служить Ford-F150, на который прямо на заводе установлена современная система впрыска жидкого пропана.

    http://www.gaznaavto.com.ua/index.ph...okoleniya.html

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://rezauto.ru/5-oe-pokolenie-gbo.html про Б6 есть.


Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Адаптер с поддержкой новых машин - никто не делал?
    от andrewju в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 19:11
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2005, 21:28
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 12:20
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 17:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •