0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Никто не ездил,не переделывал на газ?
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
большинство еще на гарантии еще.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы и не делал, смысл тогда брать пассат... взять поло, или дизель.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В6 на газ перевести......?????Ни чего себе вы ребята загоняетесь.....Мне 9-ку,и ту было жалко.В конечном итоге пожалел.Головку переберал,так как сёдла под клапана просели,и если б не продал пришлось бы движок капиталить.Короче не стоит эта экономия на газу этого....
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Щас попытаюсь обьяснить. Согласитесь что пассат машина не эконимичная. Вы покупая его это конечно же знали. Вопрос: зачем было брать пассат, тем более турбо, чтобы потом думать как его прокормить? Никогда не понимал таких людей. Это первое. Второе
Не-а не только, еще и по радио тоже.
Нет не по одной, на 3 гривны дороже, россия пока еще ж не перекрыла, как перекроет, может сровняется![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...чтоб ездить на Пассате, а не на Поло... Ответ разве не очевидный? Или заплатив один раз в жизни за что-то более дорогое, нужно отключить в мозгу контроль расходов? Прям позиция офф. дилера....
Вверху про гибель девятки говорили, дак вот у меня в забытых годах было две классики на газу. У одной пробег был на одометре 250 000 ( скок реально - хз)... после начала жора масла были приговорены только маслосъемные кольца. Компрессионные заменили чисто заодно, т.к. были практически в норме, т.к. тяга была хорошая, и распредвал родной был обратно установлен - вообще без намеков на выработку.
Со второй машиной так же только приятные моменты
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Если мотор с прямым впрыском, т.е. fsi, tsi, то вот тут будет засада.
Бензиновые форсунки смотрят прямо в камеру сгорания. При работе на газу они отключаютя, а охлаждаются они проходящим через них бензином.
Т.е. они быстро помрут от перегрева. НО! Есть таки ГБО (тут можно почитать), которое умеет с этим справляться
и вся премудрость заключается в том, что, помимо впрыска газа, система делает короткие впрыски бензина, чтоб для охлаждения хватало.
Получается расход примено 80% газа на 20% бензина.
Итого: Б6 с газом можно подружить, но только оборудование нужно весьма дорогое.
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
что это за явление - "проседание седел под клапана"...? И какова "в этом" роль газа?
Клапана бывает что прогорают/трескаютя. У меня на девятке (чисто на бензине), треснувший клапан приходилось менять, в отличие от "газовых" классик...
Роль газа здесь самая непосредственная.Газ медленно но верно убивает движок.Если вы не знали то при езде на газу в 2 раза чаше приходится регулировать клапана(это про русские машины),всё из за того что сёдла под клапанами прогарают(или проседают, не знаю как правильно).В результате через тыс.150 получаем замену ГБЦ.Если учесть ещё что при езде на газу получаем приличную потерю мощности и повышенный по сравнению с бензином расход,то ну его нахрен этот газ...Ну а поставить на В6 газ,-я считаю что дикость.....Если хотите экономить то покупайте дизеля или малолитражку.На газу врядли получится существенно съэкономить,проверенно на себе на 2-х машинах.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно это и пытаюсь доказать.
Очевидный. Мужики, passat машина не дешевая, и в обслуге тоже, экономить на ней не получится. Просто мышление такое меня тоже убивает, возьму passat поставлю газ, педали от камаза, седло от унитаза.Это не лада и не опель на крайняк (ничего плохого про опель сказать не хочу, про ваз - и говорить нечего). Так надо было тогда брать фаетон W12 и ставить его на газ, так это ж фаетон. Не издевайтесь над машиной, тем более что расход в 12 листров не такой уж и большой.
Обратная мысль - купив что-то более дорогое, надо отказывать машине почти во всем. Так давайте зальем тосол А65 - он же дешевле, охлаждать тоже будет, или воды - она ж бесплатная, а масло тоже жигулевское можно лить - оно ж смажет. А бензин зачем 98, можно и 80 он же тоже горит. Смешно, чесное слово.
Ладно больше доказывать ничего не буду, а то растянеться на 20 страниц. Решили ставить - ставьте, я бы себе в жизни не поставил.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После таких познаний о газовых системах, я бы не позорился тут с мнением а ля "одна бабка сказала, а я слышал".Роль газа здесь самая непосредственная.Газ медленно но верно убивает движок.Если вы не знали то при езде на газу в 2 раза чаше приходится регулировать клапана(это про русские машины),всё из за того что сёдла под клапанами прогарают(или проседают, не знаю как правильно).В результате через тыс.150 получаем замену ГБЦ.Если учесть ещё что при езде на газу получаем приличную потерю мощности и повышенный по сравнению с бензином расход,то ну его нахрен этот газ...Ну а поставить на В6 газ,-я считаю что дикость.....Если хотите экономить то покупайте дизеля или малолитражку.На газу врядли получится существенно съэкономить,проверенно на себе на 2-х машинах.
Извините, не хотел обидеть, но человек спрашивает, значит ему нужно, значит оставим свои остроумности присебе.
--- Добавлено чуть позже---
Обратите внимание из какой страны автор.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Я ж вроде четко описал в предыдущем письме.
Еще раз: НА ДВИГАТЕЛЯХ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА БЕНЗИНОВЫЕ ФОРСУНКИ СМОТРЯТ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ. НЕ ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, А НЕПОСРЕДСТВЕННО В КАМЕРУ.
У меня тоже только положительные эмоции от езды на газе. Уж много лет езжу.
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зачем? Мне вас переубеждать? Опять же, зачем?
Работа двигателя на газовой системе имеет некие минусы, но, что касаемо самого процесса, то газ: мягче взрывается, если можно так сказать; для выхлопных систем он чище; не смывает масленную плёнку с цилиндров; в последних поколениях, если и имеется перерасход и снижение мощности, то не заметное даже "гурманам".
Единственное, нужно посчитать целесообразность, либо быть таким как я, т.е. предпочитаю вложиться, потом тратить меньше, даже если особой выгоды нет.
Я высказал своё мнение о установке газа на авто.И это мнение сформировалось после езды на газе около 4-х лет,а не как вы сказали "бабушка там чего-то сказала".Ещё раз только скажу что газ для двигателя,который инженеры расчитывали под бензин,- это ЗЛО.Спорить ни скем не собираюсь.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну и что теперь, все бабы, простите, суки? =))Я высказал своё мнение о установке газа на авто.И это мнение сформировалось после езды на газе около 4-х лет,а не как вы сказали "бабушка там чего-то сказала".Ещё раз только скажу что газ для двигателя,который инженеры расчитывали под бензин,- это ЗЛО.Спорить ни скем не собираюсь.
У меня тоже был неудачный опыт с газом на моей первой Mazda 626 1,8 -87 года выпуска.
Я к чему, в интрнете море тем обсуждения, где сталкиваются лбами ЗАшники и ПРОТИВники газа.
Только автор нас не об этом спрашивал.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
служебное БМВ 523 на газу уже 3-й год. Прошел уже более 80000 км на газу. водила все время один и тот же сказал по началу привычка, что всеже чувствовалась разница с бензином, а сейчас привык , зимой только заводится надо чисто на бензине, а так разницы нет.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может у вас на украине пассат считается дорогой машиной, а в германии-это обыкновенная
бюджетная авто для народа, но ты сильно не убивайся,тем более про газ ты вообще не в теме,как и про обслугу пассата впрочем.
про остальной бред говорить вообще нечего.
сорри, но тебя никто ничего не просил доказывать.
если бы вопрос стоял плюсы и минусы газа,
я с удовольствием бы выслушал мнения специалистов или практиктиков по этому вопросу,
но никак ни дилетантов.