0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
и с такими ошибками они на турбину еще думают???
Рекомендую не ездить на "диагностику турбины" а сделать самому опрессовку. После этого если нет дыр, то можно начинать думать. Посмотреть по логам еще как ведет себя 75 клапан и проверить его трубки...
Но вообще говоря, если у тебя блокировке конец, то турбина дуть не будет на полную, потому что в гидротрансформаторе будет идти потеря мощности и нагрев масла.
Проверить блокировку так: едешь да D 100 км/ч. Отпускаешь педаль газа и смотришь на тахометр. Если при отпускании газа стрелка упала примерно на 300 об, то готовься к ремонту автомата...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
господа масло фирменное и понятное от SHELL моя фирма его покупает специально для станций! а вот про про 100 км в час, и сброс скорости проверю, потом напишу)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хозяин-барин, как говорится - продолжай эксперименты с кпп
Но неправильное масло - одна из возможных причин неработы блокировки гтд.
Да и сервис я бы все ж сменил на сергейника - процесс пойдет быстрее и правильнее, скорее всего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и сервис я бы все ж сменил на сергейника - процесс пойдет быстрее и правильнее, скорее всего.[/QUOTE] а что это такое??? Сергейник???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |