0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дружищще, допуски vw бывают разные.
Тебе залили НЕправильное масло, красной жижы в типтронике отродясь не бывало.
Срочно меняй и промывай - какое масло надо лить тут уже написали.
--- Добавлено чуть позже---
Для начала моторчик проверь - дырки, дмрв - одна из возможных причин.
Может и в кпп лезть не придется![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SHELL Multi-Vehicle ATF, отвечает требованиям VW/Audi LT 71141 вот она эта жидкость! алая жидкость такая) и господа где в Питере можно найти толкового мастера чтоб посмотрел оценил и сделал!???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Алексей Князь Оболенский
Добрый день всем. Жижу красного цвета проходил на своей АКПП ,фрикционы до железа. При замене ATF нужно будет промыть плиту !!!
Лей оригинал или Esso Чем раньше тем лучше. старайся на машине пока не ездить. При замене ,какого цвета слили ATF ???
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
цвет жидкости темный, почти черный без запаха гари и прочее! так дело в том что не паленная ATF то, от дилера прямая продажа, чем хуже ESSO от SHELL то? допуски то теже самые![COLOR="Green"]
и господа поясните как плиту можно промыть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на сто процентов у меня такое , вариант какой ??? или делать ее , то во сколько обойдеться ремонт или купить б.у , а эту добить до конца
--- Добавлено чуть позже---
пробовал на третьей спускаться с горки , раньше она легко ползла с горки даже на тормоз жал , а сейчас сама подтормаживает , значит засрана плита и хона бубликуБлокировку ГТФ проверить просто. Надо разогнаться до 100 км/ч и отпустить газ. Если обороты хоть немного просядут (200-300 об), то блокировка уже не работает как надо. В этом случае можно обойтись малой кровью и доехать до сервиса где отремонтируют бублик и промоют плиту. Сумма около 25 тыс...
делал диагностику вроде все чисто по ошибкам акпп
это можно где сделать , а к тебе подъехать можно ???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В каком месте допуски "те же самые"?
Shell Multi-Vehicle ATF
Жидкость высшего качества для защиты АКПП и трансмиссий с силовым переключением, требующих применения продуктов, отвечающих требованиям широкого спектра спецификаций: Type A или Type A Suffix A, GM DEXRON®, GM DEXRON®-II, GM DEXRON®-IIE, GM DEXRON®-III (H), Ford MERCON® или MERCON®V.
Спецификации и допуски: Ford Mercon/Mrecon V, General Motors Dexron III(H), General Motors Allison C-4, Voith 55.6335.32 (G607), ZF TE-ML 14B/16L.
Рекомендовано для применения в трансмиссиях, требующих BMW LA2634/LT71141, Honda Premium/ATF-Z1 (кроме CVT), MAN 339F, Mitsubishi Diamond SP-II/SP-III, Nissan Matic- D/Matic-J, Toyota T/T-III/T-IV, Volvo JWS 3309, Caterpillar TO-2.
ESSO ATF LT 71141
Описание
ATF LT 71141 - это частично синтетическое гидротрансмиссионное масло для тяжелых условий работы с Longdrain-Performance для применения в автоматических коробках передач автомобилей.
Избранные базовые масла в сочетании с новой, современной технологией присадок обуславливают отличные эксплуатационные качества особенно также в отношении будущейболее продолжительной периодичности смены масла.
Оптимально согласованные фрикционные свойства масла ATF LT 71141 выполняют требования в отношении муфтпереключения передач в автоматической передаче, а также урегулированного сцепления для соединения насосного колеса гидротрансформатора с двигателем (GWK).
Продукт имеет потенциал DEXRON III.
Допуски
ZF TE-ML 11
VW TL 521 62
Попробуй обратиться сюда:
www.sergeynik.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ATF LT 71141 применяется в автоматических коробках передач автомобилей.
Имеет следующие одобрения:
* Mercedes-Benz 236.11
* VW TL 521 62
* ZF TE-ML 04D, 11B, 14B, 16L, 17C
* VOITH - перечень смазочных материалов G 1363
так что в принципе подходит) а вот за автосервис спасибо,обращусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю поможет или нет, но у меня была похожая проблема: очень сильно била коробка при переключении с P на D или N на D, оказадлось что патрубок отвода картерных газов рассыпалься. Заменил и всё ок.
--- Добавлено чуть позже---
в авто сервисе посмотрели уровень масла АКПП - норм, но темноватое рекомендовали заменить, из многочисленных постов я так понял что не следует, что скажите?
Есть обна проблема (не уверен что в коробке), стою в пробке на D и обороты то плавают, то нет.
Спасибо: |
Получено: 2,100 Отправлено: 137 |
Евгений 21,
про вагком я не ошибки имел ввиду, а показания датчиков во время работы двигателя под различной нагрузкой. Ошибки появляются тока когда данные от датчиков выходят за пределы регулирования или сам датчик неадекватные сигналы на мозги шлет. Ну или когда показания датчиков указывают на критические изменения снижающие эффективность заложенных характеристик.
я не диагност и не ремонтник, просто тем про такого рода проблемы было уже куча и в том чисде я сам сос своей проблемой возился.
Тебе надо просто для начала заехать на нормальный сервис и попросить сделать опрессовку впуска и проверить состояние вентиляции картерных газов, а именно - работоспособность всех клапанов и целостность трубок.
Вот тока надо при этой операции на всякий случай иметь запасные клапана, тк они могут от старости рассыпаться при съеме. Первым делом проверяется "грибок", поищи поиском на сайте, вроже даже тема гдето в базе знаний была.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 899 Отправлено: 369 |
Заходил в некоторые магазины, а мне говорят, что ESSO не выпускают потому, как они объединились с МОБИЛ.А вобщем ESSO в магазинах почти нет, если и есть, то литр-два.В моей АКП тоже залито ESSO, так что хочу залить такое-же. Сейчас попробую посмотреть в ЭКЗИСТЕ.Сообщение от странник51
Говорят, что сейчас его не выпускают.
Странно это:
http://www.galstrade.ru/product_info...ucts_id=114950
http://www.acom.ru/catalog/oil/esso/atf_lt_71141/
и тд
Да и в нормальных сервисах оно есть обычно.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Может в Мурманске не выпускают? Я вчера купил в магазине спокойно, по 350 руб/л. Было у них 20 банок. У представителей ЕССО, можно купить по 10 долларов за л.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменяй масло ещё раз, может поможет... Масло надо было лить либо оригинал, либо Esso LT71141, знакомый поменял в БМВ 39 кузов масло на сервисе, залили тоже Шел, потом коропка перегривалась, работала не пойми как, то перебуксовывала, то толкала, поменял масло и всё прошло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за помощь Господа! еду на диагностику к дилеру, правда дилер НИССАН, но там друзья))), после все расскажу
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не, лучше лить оригинал. Дороже, но надежней. Скупой, как говорится, платит дважды.
Хотя ответ "дорого!" для ATF спорный. Ремонт выйдет дороже...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот господа вставили мне комп в раъем и то показал ошибку 0741...что с муфтой.. типа не предает вращение или скорость...короче что то так....вопрос....сколько могло бы это стоить?))[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Оригинал это FEBI. А ESSO не самая плахая фирма по маслам. Тем более если есть допуск от ФВ, значит они доверяют
--- Добавлено чуть позже---
Алексей Князь Оболенский,
У нас в Питере ремонт ГТД стоит 5000 руб, с базовым набором з/ч. Но надо снять коробку, а это еще 5-6 тыс.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в пятницу еде в Дилижанс на Елизаровской, позже расскажу что почем!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж съездил на Дилижанс, нашли проблемы в турбине сказали что она на 40% работает, сначала говорят устраним эту проблему, потом стоит заняться АКПП, тест-драйв обошелся 975 руб, полчаса ездили с компьютером и снимали показания, на диагностику турбины цена-2145 руб, еду в среду! ошибки по АКПП: 4-передача-неправильное передаточное отношение, муфта блокировки г/т-нет передачи крутящегося момента, по турбине: давление надува соответсвует спецификации максимум 1.28 бара, при норме 1.5-1.6! продолжение следует)