поменял масло в АКПП.....все стало хуже..... - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Князь Оболенский Посмотреть сообщение
    жидкость красного цвета с допуском vw
    Дружищще, допуски vw бывают разные.
    Тебе залили НЕправильное масло, красной жижы в типтронике отродясь не бывало.
    Срочно меняй и промывай - какое масло надо лить тут уже написали.

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    Ребят тоже волнует вопрос с ремонтом коробки.Брыкается с переключением r-d и наоборот.Подскажите пожалуйста контакты хороших проверенных сервисов.
    Для начала моторчик проверь - дырки, дмрв - одна из возможных причин.
    Может и в кпп лезть не придется

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SHELL Multi-Vehicle ATF, отвечает требованиям VW/Audi LT 71141 вот она эта жидкость! алая жидкость такая) и господа где в Питере можно найти толкового мастера чтоб посмотрел оценил и сделал!???

  3. #23
    Passat Аватар для hih
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,423
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей Князь Оболенский
    Добрый день всем. Жижу красного цвета проходил на своей АКПП ,фрикционы до железа. При замене ATF нужно будет промыть плиту !!!
    Лей оригинал или Esso Чем раньше тем лучше. старайся на машине пока не ездить. При замене ,какого цвета слили ATF ???
    B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    цвет жидкости темный, почти черный без запаха гари и прочее! так дело в том что не паленная ATF то, от дилера прямая продажа, чем хуже ESSO от SHELL то? допуски то теже самые![COLOR="Green"]
    и господа поясните как плиту можно промыть?

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Электросталь - Смоленск
    Возраст
    46
    Сообщений
    198
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nasa8 Посмотреть сообщение
    Ощущение двойного переключения быает из-за включения блокировки ГТ. Сначала переключается на повышенную и падают обороты, затем включается блокировка и снова падают обороты
    на сто процентов у меня такое , вариант какой ??? или делать ее , то во сколько обойдеться ремонт или купить б.у , а эту добить до конца

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Блокировку ГТФ проверить просто. Надо разогнаться до 100 км/ч и отпустить газ. Если обороты хоть немного просядут (200-300 об), то блокировка уже не работает как надо. В этом случае можно обойтись малой кровью и доехать до сервиса где отремонтируют бублик и промоют плиту. Сумма около 25 тыс...
    пробовал на третьей спускаться с горки , раньше она легко ползла с горки даже на тормоз жал , а сейчас сама подтормаживает , значит засрана плита и хона бублику

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    рывки могут быть и не из-за акпп и если они не носят раздражающий характер, то можно забить, а если пинается так что машина дергается, то надо копать вагкомом
    делал диагностику вроде все чисто по ошибкам акпп

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    А для начала сделать опресовку впуска, а потом всю вкг проверить
    это можно где сделать , а к тебе подъехать можно ???

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Князь Оболенский Посмотреть сообщение
    допуски то теже самые!
    В каком месте допуски "те же самые"?


    Shell Multi-Vehicle ATF

    Жидкость высшего качества для защиты АКПП и трансмиссий с силовым переключением, требующих применения продуктов, отвечающих требованиям широкого спектра спецификаций: Type A или Type A Suffix A, GM DEXRON®, GM DEXRON®-II, GM DEXRON®-IIE, GM DEXRON®-III (H), Ford MERCON® или MERCON®V.
    Спецификации и допуски: Ford Mercon/Mrecon V, General Motors Dexron III(H), General Motors Allison C-4, Voith 55.6335.32 (G607), ZF TE-ML 14B/16L.
    Рекомендовано для применения в трансмиссиях, требующих BMW LA2634/LT71141, Honda Premium/ATF-Z1 (кроме CVT), MAN 339F, Mitsubishi Diamond SP-II/SP-III, Nissan Matic- D/Matic-J, Toyota T/T-III/T-IV, Volvo JWS 3309, Caterpillar TO-2.

    ESSO ATF LT 71141

    Описание
    ATF LT 71141 - это частично синтетическое гидротрансмиссионное масло для тяжелых условий работы с Longdrain-Performance для применения в автоматических коробках передач автомобилей.

    Избранные базовые масла в сочетании с новой, современной технологией присадок обуславливают отличные эксплуатационные качества особенно также в отношении будущейболее продолжительной периодичности смены масла.

    Оптимально согласованные фрикционные свойства масла ATF LT 71141 выполняют требования в отношении муфтпереключения передач в автоматической передаче, а также урегулированного сцепления для соединения насосного колеса гидротрансформатора с двигателем (GWK).

    Продукт имеет потенциал DEXRON III.

    Допуски
    ZF TE-ML 11
    VW TL 521 62



    Цитата Сообщение от Алексей Князь Оболенский Посмотреть сообщение
    где в Питере можно найти толкового мастера чтоб посмотрел оценил и сделал!???
    Попробуй обратиться сюда:
    www.sergeynik.com

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ATF LT 71141 применяется в автоматических коробках передач автомобилей.

    Имеет следующие одобрения:
    * Mercedes-Benz 236.11
    * VW TL 521 62
    * ZF TE-ML 04D, 11B, 14B, 16L, 17C
    * VOITH - перечень смазочных материалов G 1363
    так что в принципе подходит) а вот за автосервис спасибо,обращусь

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Россия, м.о. г. Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    212
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    Ребят тоже волнует вопрос с ремонтом коробки.Брыкается с переключением r-d и наоборот.Подскажите пожалуйста контакты хороших проверенных сервисов.
    Не знаю поможет или нет, но у меня была похожая проблема: очень сильно била коробка при переключении с P на D или N на D, оказадлось что патрубок отвода картерных газов рассыпалься. Заменил и всё ок.

    --- Добавлено чуть позже---

    в авто сервисе посмотрели уровень масла АКПП - норм, но темноватое рекомендовали заменить, из многочисленных постов я так понял что не следует, что скажите?
    Есть обна проблема (не уверен что в коробке), стою в пробке на D и обороты то плавают, то нет.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,923
    Спасибо:
    Получено: 2,100
    Отправлено: 137

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений 21,
    про вагком я не ошибки имел ввиду, а показания датчиков во время работы двигателя под различной нагрузкой. Ошибки появляются тока когда данные от датчиков выходят за пределы регулирования или сам датчик неадекватные сигналы на мозги шлет. Ну или когда показания датчиков указывают на критические изменения снижающие эффективность заложенных характеристик.
    я не диагност и не ремонтник, просто тем про такого рода проблемы было уже куча и в том чисде я сам сос своей проблемой возился.
    Тебе надо просто для начала заехать на нормальный сервис и попросить сделать опрессовку впуска и проверить состояние вентиляции картерных газов, а именно - работоспособность всех клапанов и целостность трубок.
    Вот тока надо при этой операции на всякий случай иметь запасные клапана, тк они могут от старости рассыпаться при съеме. Первым делом проверяется "грибок", поищи поиском на сайте, вроже даже тема гдето в базе знаний была.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  10. #30
    Phaeton Аватар для странник51
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,474
    Спасибо:
    Получено: 899
    Отправлено: 369

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    Сообщение от странник51
    Говорят, что сейчас его не выпускают.
    Странно это:
    http://www.galstrade.ru/product_info...ucts_id=114950
    http://www.acom.ru/catalog/oil/esso/atf_lt_71141/
    и тд
    Да и в нормальных сервисах оно есть обычно.
    Заходил в некоторые магазины, а мне говорят, что ESSO не выпускают потому, как они объединились с МОБИЛ.А вобщем ESSO в магазинах почти нет, если и есть, то литр-два.В моей АКП тоже залито ESSO, так что хочу залить такое-же. Сейчас попробую посмотреть в ЭКЗИСТЕ.
    Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для batuga
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,268
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 371

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от странник51 Посмотреть сообщение
    Заходил в некоторые магазины, а мне говорят, что ESSO не выпускают потому, как они объединились с МОБИЛ.А вобщем ESSO в магазинах почти нет, если и есть, то литр-два.В моей АКП тоже залито ESSO, так что хочу залить такое-же. Сейчас попробую посмотреть в ЭКЗИСТЕ.
    Может в Мурманске не выпускают? Я вчера купил в магазине спокойно, по 350 руб/л. Было у них 20 банок. У представителей ЕССО, можно купить по 10 долларов за л.
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет

  12. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    г. Балашиха ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменяй масло ещё раз, может поможет... Масло надо было лить либо оригинал, либо Esso LT71141, знакомый поменял в БМВ 39 кузов масло на сервисе, залили тоже Шел, потом коропка перегривалась, работала не пойми как, то перебуксовывала, то толкала, поменял масло и всё прошло.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за помощь Господа! еду на диагностику к дилеру, правда дилер НИССАН, но там друзья))), после все расскажу

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Егорьевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Евгений 21 Посмотреть сообщение
    на третью идет как бы двойное переключение
    У меня тоже двойное переключение на третью при плавном разгоне а при быстром по моему нет

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Крайний Север
    Возраст
    54
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, лучше лить оригинал. Дороже, но надежней. Скупой, как говорится, платит дважды.
    Хотя ответ "дорого!" для ATF спорный. Ремонт выйдет дороже...

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот господа вставили мне комп в раъем и то показал ошибку 0741...что с муфтой.. типа не предает вращение или скорость...короче что то так....вопрос....сколько могло бы это стоить?))[COLOR="Green"]

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Князь Оболенский Посмотреть сообщение
    показал ошибку 0741...что с муфтой.. типа не предает вращение или скорость...короче что то так....вопрос....сколько могло бы это стоить?))
    Попробуй начать с замены масла - есть шанс, что поможет.
    А стоит гораздо дешевле замены гидротранса

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для batuga
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,268
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 371

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей (ALEXSIS) Посмотреть сообщение
    Не, лучше лить оригинал. Дороже, но надежней. Скупой, как говорится, платит дважды.
    Хотя ответ "дорого!" для ATF спорный. Ремонт выйдет дороже...
    Оригинал это FEBI. А ESSO не самая плахая фирма по маслам. Тем более если есть допуск от ФВ, значит они доверяют

    --- Добавлено чуть позже---

    Алексей Князь Оболенский,
    У нас в Питере ремонт ГТД стоит 5000 руб, с базовым набором з/ч. Но надо снять коробку, а это еще 5-6 тыс.
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в пятницу еде в Дилижанс на Елизаровской, позже расскажу что почем!

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да уж съездил на Дилижанс, нашли проблемы в турбине сказали что она на 40% работает, сначала говорят устраним эту проблему, потом стоит заняться АКПП, тест-драйв обошелся 975 руб, полчаса ездили с компьютером и снимали показания, на диагностику турбины цена-2145 руб, еду в среду! ошибки по АКПП: 4-передача-неправильное передаточное отношение, муфта блокировки г/т-нет передачи крутящегося момента, по турбине: давление надува соответсвует спецификации максимум 1.28 бара, при норме 1.5-1.6! продолжение следует)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. поменял масло акпп типтроник
    от FFedor в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 11:29
  2. Масло в АКПП?
    от Baron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 17:44
  3. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 17:58
  4. В чера поменял масло !!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 09:48
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •