0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Запускай тест исполнителей проверяй 75й, как описано выше. Колхозить с подачей напряжения не надо.
--- Добавлено чуть позже---
Всё проверяется на заглушенном авто, а не на ХХ)))
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
в сообщении #4 данного топика написано
2 . Заводишь двигатель на ХХ (газовать не надо) и дуешь в штуцер актуатора , поочередно затыкая пальцем штуцер воздуховода и штуцер турбины : продуваться должно во всех направлениях(актуатор-турбина, актуатор-воздуховод). Если продувается только канал между штуцером турбины и штуцером актуатора, значит соленод завис в одном положении (больше 0,3 бар наддува не получишь, да и то при достаточной остаточной жесткости пружины), это может быть связано как с его ,N75, неиспрравностью, так и с отсутствием подачи на него управляющего сигнала (проверяется мультиметром).
ты говоришь не надо на ХХ
чессна уже запутался
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
mas1er, На ХХ тактирование 75го равно НУЛЮ и соответственно выход в длинный штуцер закрыт.
Никого не хочу обидеть, но проверка 75го на ХХ это "дикость".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Luka, на 1,8т так.
С чего сомнения?, а то я что то сам засомневался.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Леха , а что? Сначала по телефону сомнения, потом тут, вот я что то и засомневался и растерялся немного.)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Luka, ага)
Спросил не только ты.)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так что, как проверить то прально? подключить датчег от акума и дуть во все щели?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
fergus, Зачем тебе от акума когда есть вагком)
Когда запустишь тест то дуй в длинный штуцер, он должен то продуваться то нет( в такт щелчкам).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Картинка в разрезе для осознания вопроса... :noo:
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF