0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет друзья!
Машину покупал в 2008 году, скоро уже как 2 года езжу.
И практически каждый сезон приходится менять наружние ШРУСы из-за того, что то слетают пыльники, то они рвуться. Я конечно понимаю, что и сам виноват - нужно было почаще заглядывать и проверять состояние. Но обычно происходит так, что когда проверишь - вроде все в порядке, но через недельку-другую появляется знакомая трещеточная мелодия.
Собственно вопрос такой:
когда покупал в первый раз ШРУСы (особо не образованный был тогда, в плане информированности каталожных номеров запчастей) дали ШРУС меньшего диаметра, причем деталь подбирали через ЕТКУ по ВИНу!!! Но я об этом и не знал (что ШРУС маленький), и привез на сервис. Как оказалось ШРУС должен быть больше в диаметре, и на полуось он соответственно не одевается. Пришлось возвращаться в магазин и менять на бОльший, в связи с чем продавец был приятно удивлен и даже проверил еще раз по ЕТКЕ.
По истечении полугода - ситуация повторилась.
Один раз даже сам менял пыльник. Сомневаясь в том, что сервисмены плохо затягивали хомуты, сам подтянул их. Не помогло - пришлось менять.
В последнюю замену (осень 2009 года) был проведен небольшой апгрейд - на корпусе ШРУСа имеется поперечная канавка, в которую должен войти буртик внутри пыльника.
Но итог - треск ШРУСов - в результате того, что один пыльник лопнул, а другой - слетел с ШРУСа.
Я вот сижу и думаю: возможно ли, что предыдущий хозяин поменял полностью полуоси вместе с ШРУСами на деталь с другой модели концерна ВАГ?
Если кто сможет пробейте плиз по ЕТКЕ правильный размер ШРУСа - wvwzzz3bz1p097456
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Yamamitsu,
есть тема специальная "Узнать номер детали ....", посмотри, она на соседних страницах "висит". Если попросишь, то тебе и скриншот из Etka выложат...