0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Тема холодного запуска довольно распространенная, особенно на дизелях. Моя история началась с приходом сильных морозов(-15, -20 итд.). То схватывало, то нет, то крутило , но не схватывало, то схватывало, но не заводилось, вообщем намучился. Поменял свечи накала, топливный фильтр, ДТОЖ - результат не обрадовал, все оставалось по прежнему. Начал я грешить на аккум. Есть у нас в городе "Аккумуляторная Компания", это такое место, где продают аккумуляторы и делают полную диагностику всего электро оборудования. Проверили они мой аккум и сказали, что он живее всех живых! Генератор тоже в норме, катушки и все остальное тоже. Вообщем стали думать, что же это может быть. И тут один мастер говорит "проблемма эта довольно распространенная ОСОБЕННО на Пассатах и А6". Все дело в том, что при сборке на заводе немцы добавляют какую то смазку в личинку замка зажигания и со временем она(смазка) становится гидроскопична и соответственно после поездки с использованием печки и всего такого там(в личинке) скапливается конденсат и при морозе замерзает смешавшись с этой смазкой. Короче предложили они мне вот что : купить обычную кнопку массы для Камаза, выбрать место на которое я хочу ее поставить, убрать провода контакта зажигания из замка и подвести их к этой кнопке. Я так и сделал. Купил эту кнопку в первом попавшемся магазине з/ч для Камаза, подъехал в ближайший центр установки музыки и сигнализации, объяснил задачу, отдал 500 руб. за работу и через 40 минут уехал домой. Но как на зло морозов долго не было и проверил я все это чудо только сегодня(как раз похолодало до -20) и о чудо - после ночного простоя на таком морозе я завелся практически сразу. Вот так. Надеюсь это кому нибудь поможет. Фото кнопки прилагаю.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
R-TEM,
то есть ты массу выключаешь? Вот это колхозА как же все настройки?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да нет же! Эта кнопка просто замыкает провода зажигания! Это на Камазах она массу выключает.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
r-tem,
то есть вместо ремонта замка зажигания?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Сильно! А не проще было (хотя и так куда уж проще) с замком зажигания разобраться?????????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можно сказать и так. Ремонт кстати в таких случаях "не канает", предусмотрена только замена замка и то это спасет максимум на год-два. Да и по деньгам новый замок выходит огого.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо.
Бред сивой кобылы.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не пойму, чего вы накинулись то??? Была проблема, теперь ее нет. Ничего колхозного я лично в этом не вижу. Все сделано аккуратно. Просто у нас тут с мастерами хорошими туговато, а ОД лупит такие цены! Вот и приходится искать альтернативный выход. Я к машине отношусь очень трепетно и никогда не пытаюсь сделать что либо "тяп ляп".
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Бред... Какая связь между механикой замка и незаводкой машины...
--- Добавлено чуть позже---
Если бы относился трепетно не колхозил бы всякую ерунду, а нашёл бы проблему и избавился от неё.
Исправный дизель в мороз -20 заводится нормально.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что это за катушки такие на дизеле?
На счет кнопки тоже не понравилось. С таким успехом можно было два провода между собой замыкать.
Я бы уже лучше взял бы нормальную релюху, родную кнопку, например от ЕСП и подключил бы указанную "функцию" на эту кнопочку. Просто неуверен есть ли такая релюха, ток там нормальный, должна быть по идее. Вот это было бы аккуратно.
С другой сторны - главное что ты доволен результатом.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня машина простояла 14 часов у дома, из них часов 8-10 при -30c, потом потеплело градуса на 4. Заводил я ее при -26С. Три раза прогрел свечи накала, затем после 1-1,5 секунд кручения стартера двигатель схватился, но было тяжело, соотв. еще продолжал крутить стартером секунды две и все - затарахтел!
Есть: VW PASSAT B5+ 2004 1,9TDI 4motion
Было: VW PASSAT B5+ 2004 1,8T; VW PASSAT B5, 1998г.в., 1.9TDI AFN, 4АКПП, бирюзовый седан, клима, электролюк, круиз; Lada Kalina '06; VW PASSAT B5, 1998г.в., 1.8 ADR, синий седан, клима, кожа-алькантра, дерево (даже руль), попогревы, линза черные "ангельские глазки"; ВАЗ 2115 '04; Ford Escort '96 ZETEC 1,8, 3-ех дверный хетч
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Капут... Контактная группа недорого стоит, даже в оригинале....не пойму связи, если честно, но если дело в закисшей смазке, то зачем камазить...хз, группа разбирается, чистится, смазывается элементарно, опробировано на Ауди, царство ей небесное......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну не нашел я здесь таких гениальных людей. Что ж мне теперь с этой бедой надо было в Москву на встречу форума пилить что ли?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у кого-нить ещё таким способом проблема с запуском в морозы решилась?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю нет! Слишком уж этот способ "колхозный" как выяснилось.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
r-tem,
тогда сделал бы как у современных машинФункцию запуска без ключа
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)