0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОМОГИТЕ! машина Ауди А4 1,8Т 2003 АКПП, американка. на оборотах около 2-2,5 появляется дрожжение, пропдает тяга, если скинуть скорость вниз или нажать кикдаун, обороты соответсвенно возрастают и дрожь пропадает...недавно еще стала глохнуть при первых двух заводах на холодную.... в чем может быть причина??? форсунки, свечи менял...кстати,после замены воздушного фильтра тяга намного лучше стала...
Сервисов тут нет, я в дагестане служу...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попоробуй заменить топливный фильтр и проверь давление бензонасосаПОМОГИТЕ! машина Ауди А4 1,8Т 2003 АКПП, американка. на оборотах около 2-2,5 появляется дрожжение, пропдает тяга, если скинуть скорость вниз или нажать кикдаун, обороты соответсвенно возрастают и дрожь пропадает...недавно еще стала глохнуть при первых двух заводах на холодную.... в чем может быть причина??? форсунки, свечи менял...кстати,после замены воздушного фильтра тяга намного лучше стала...
Сервисов тут нет, я в дагестане служу...
возможно одна из катушек умирает
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это адаптации по смеси - грубо говоря, корректировки времени впрыска на разных режимах (обеднение или обогащение).
Дружищще, если ты еще не понял, уточню - проблем у тебя несколько, судя по всему:
1. управление наддувом
2. обеднение смеси под нагрузкой (17536)
Они могут быть связаны, а могут и нет.
Решив первую, авто поедет, скорее всего, пока не запишется ошибка по смеси. Когда запишется 17536, мозг ограничит наддув до 0,3 бара, в любом случае.
Что делать с п. 1 и п. 2 уже написано неоднократно;)
Покупать дмрв не глядя, не рекомендую, дело может быть и не в нем - пока с давлением топлива и дырками по воздуху не разберешься, это неочевидно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это адаптации по смеси - грубо говоря, корректировки времени впрыска на разных режимах (обеднение или обогащение).
Дружищще, если ты еще не понял, уточню - проблем у тебя несколько, судя по всему:
1. управление наддувом
2. обеднение смеси под нагрузкой (17536)
Они могут быть связаны, а могут и нет.
Решив первую, авто поедет, скорее всего, пока не запишется ошибка по смеси. Когда запишется 17536, мозг ограничит наддув до 0,3 бара, в любом случае.
Что делать с п. 1 и п. 2 уже написано неоднократно;)
Покупать дмрв не глядя, не рекомендую, дело может быть и не в нем - пока с давлением топлива и дырками по воздуху не разберешься, это неочевидно.
АнатоличЪ, я все понял! жду выходных чтоб все это проделать ;))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
топливный фильтр менял и насос давление нормальное дает...а при заводе сильно начинает свистеть где-то под воздушным фильтром
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ищи дырки, проверь ДМРВ, и протестируй турбину(на всякий случай)
у тебя шнурок ВАГкомовский есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еслы бы в этой дыре могли протестировать, то я бы давно это сделал....ни диагности, нихрена найти не могу
--- Добавлено чуть позже---
ДМРВ это воздухомер? я его тоже поменял, безрезультатно
--- Добавлено чуть позже---
и что за свист может быть при заводе под воздушным фильтром? чуть прогревается и свист пропадает
--- Добавлено чуть позже---
про шнур не знаю, где его смотреть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шнурок, можно заказать и купить на форуме, без него толком ничего не сделаешь
Почитай форум, думаю найдешь человека который шнурками занимается
Могу дать контакты человека, у которого я покупал, но он с Украины и я не знаю, отправляет ли он шнурки в Россию
"ДМРВ это воздухомер? я его тоже поменял, безрезультатно"
Да
... проверь толстый шланг который идет от ДМРВ к турбине и редукционный клапан (фото см выше, я выкладывал)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит ничего страшного в этом нет?
--- Добавлено чуть позже---
кстати,еще такая ерунда...при работе на холостых ДМРВ отключаю и абсолютно никаких изменений, обороты никак не меняются...когда новый поставил-результат тот жеШнурок, можно заказать и купить на форуме, без него толком ничего не сделаешь
Почитай форум, думаю найдешь человека который шнурками занимается
Могу дать контакты человека, у которого я покупал, но он с Украины и я не знаю, отправляет ли он шнурки в Россию
"ДМРВ это воздухомер? я его тоже поменял, безрезультатно"
Да
... проверь толстый шланг который идет от ДМРВ к турбине и редукционный клапан (фото см выше, я выкладывал)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может бракованный попался...брал оригинал или Бошевский?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
нет конечно
ты проедь с отключенным ДМРВ и посмотри разницу, только не долго
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может бракованный попался...брал оригинал или Бошевский?
ДМРВ проверять надо под нагрузкой, попробуй проехаться со снятой фишкой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял редукционный клапан, по Байпасу был отказ, перезаказал другой, должен к субботе прийти
При замене редукционного клапана смутило наличие в старом какой-то белой жидкости(налета) и с него вытекла вода по запаху очень похожа на бензин, только с сильный "резиновым" запахом
когда в первый раз снимал в гараже было немного этой жидкости (похожей на бензин), тогда решил что это конденсат.
--- Добавлено чуть позже---
вечером добавлю фото
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а все дело было в катушке зажигания
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
возможно у тебя не СВВ шум издавал, а редукционный клапан;)
У меня такое же было, когда катушка сгорела, щелкал редукционный клапан при подгазовке (около 1500-2000 оборотов, и обороты выше 2900-3200 не поднимались), машина дергалась и почти не разгонялась
После замены Катушки шум пропал?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!Passat B5+ 2002г. 1.8т подскажите, пожалуйста, автомобиль дымит на холостых оборотах в пробках, при этом расход масла на 200 км приблизительно 1л.-при езде дыма нет и масла не ест.Была забита система вентиляции картерных газов - почистил, 2 месяца было все нормально, потом опять задымило, проверил систему - чистая. Такое ощущение, что где-то стоит какой-то клапан, который при оборотах открывается, а на холостых не до открывается. Подскажите, в чем может быть причина?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Антифриз не уходит?Добрый день!Passat B5+ 2002г. 1.8т подскажите, пожалуйста, автомобиль дымит на холостых оборотах в пробках, при этом расход масла на 200 км приблизительно 1л.-при езде дыма нет и масла не ест.Была забита система вентиляции картерных газов - почистил, 2 месяца было все нормально, потом опять задымило, проверил систему - чистая. Такое ощущение, что где-то стоит какой-то клапан, который при оборотах открывается, а на холостых не до открывается. Подскажите, в чем может быть причина?
возможно МСК пора менять, какой пробег на авто?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Это и есть конденсат.При замене редукционного клапана смутило наличие в старом какой-то белой жидкости(налета) и с него вытекла вода по запаху очень похожа на бензин, только с сильный "резиновым" запахом
когда в первый раз снимал в гараже было немного этой жидкости (похожей на бензин), тогда решил что это конденсат.
+1
Проверять ВКГ и гриб.