Шланги ,наддув и замена турбины, проверка ДМРВ - Страница 6
  1. #101
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21, спасибо за инфу, учту


    rasv, время все расписана, знакомый может только 1 апреля да и ценник 500грн (60уе) напряжный, после снятия подрамник надо делать еще развал-схождение
    по работе 5 часов, дело довольно таки хлопотное, хотя при наличии нужного инструмента и ямы, я б сам сделал))
    насос взял новый, оригинал

  2. #102
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ап

    ошибка 17536 ушла, заменилась на 17522 ряд 1 зонд 2, внутреннее сопротивление слишком велико, спорадическая. Не стирается...
    из минусов белый дым из выхлопной так и продолжает идти, хотя и в гораздо меньшем количестве(((((((((

    показания в 32 группе после поездок (около 20км)
    1,5% 2,3%

  3. #103
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свершилось, отдал машину на установку маслонасоса
    сняли картер, там идеальная чистота, никаких сгустков, стружки и тп нет

    вечером еду забирать машину, и заодно делать диагностику, позже выложу цифорки давления масла с новым насосом
    зы: очень надеюсь не услышать дизеление (ГНЦ)

    зыы: белый дым (пар), так и остался, сменя заправки не помогла (парует совсем немного, еле заметно) начинает паровать, когда движка набирает грудусов 30-40 температуры

  4. #104
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhek@ Посмотреть сообщение
    зыы: белый дым (пар), так и остался, сменя заправки не помогла (парует совсем немного, еле заметно) начинает паровать, когда движка набирает грудусов 30-40 температуры
    Антифриз не уходит?

  5. #105
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    за 1500км, все ок, на той же отметке, я даже карандашом отметил 500км назад уровень, все четко
    уровень масло на том же уровне
    пробовал к трубе прижать лист бумаги, остается отпечаток именно конденсата (вода)

    --- Добавлено чуть позже ---

    зы: катализатора нет, стоит пламегаситель и выхлопная переделана (раздвоена к в 2,8)

  6. #106
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот фото, на шильдик не смотрим, это "порнография" от прошлого владельца(смущающийся смайлик)
    Изображения Изображения  

  7. #107
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhek@ Посмотреть сообщение
    зы: катализатора нет, стоит пламегаситель
    Возможно в этом причина, если это просто пар - забей

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Zhek@ Посмотреть сообщение
    вот фото
    Да, он был знатный колхозник, судя и по началу топика

  8. #108
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    Возможно в этом причина, если это просто пар - забей


    поменяли насос и сальник распредвала правый (который за датчиком холла) пар пропал, по крайней мере весь вечер проездил без него, а то что пар уверен процентов на 90, до капиталки дымела по другому, дым более густой, на трубах постоянно был налет горелого масла и запах характерный

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    Да, он был знатный колхозник, судя и по началу топика
    ага, трудно не согласится хотя о покупки почти не жалею, нравится она (пася) мне очень )))

    зы: насос поменян, улучшения есть, но такие грандиозные как я ожидал
    минусы
    -дизеление осталось (больше тарахтение напоминает)
    плюсы
    -при разгоне движок стал тише работать
    -тарахтеть начинает не через 5 минут после того как стрелка температуры наберет 90 градусов, а минут 12-15 прошло
    -само тарахтение (дизеление) стало немного тише (может кажется)
    - гидрики почти не слышно
    - звуков дребезжание цепи не услышал, специально гонял ее не сколько раз в гору, вообщем еще покатаюсь на выходных там будет более понятно

    давление померять не успели, договорился с мастером на след недели

    зыы: грешу на ГНЦ
    есть ли смысл брать б.у. и бо новую пока что не потяну, разве что залезть в долги еще глубже
    либо аккуратно пол года так перекантоваться с тарахтящим мотором

  9. #109
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    решил посмотреть 1, 91 и 94 группы и сделать тест исполнителей
    все клапана работают, включая и 205 отвечающий за ГНЦ

    записал ЛОГ в движении, посмотрите !ПОЖАЛУЙСТА! может кто сможет подсказать где еще посмотреть и что проверить
    внимательно слушал и наблюдал за работой ГНЦ, заметил что трещать начинает после того как пройдет "тест" т.е. переключится с 2CF на 23CF, если заглушить машину и снова завести, то работает тихо
    насколько я понял проблема в ГНЦ
    сразу после капиталки, где-то км через 200 выскакивала ошибка 16935 один раз, ее стер, после она не посещает меня

    еще смутила одна вещь на холодную быстро и шумно крутится вискомуфта, если ее прижать пальцем через тряпку то останавливается, как только отпустил раскрутилась, но оборотов было почти в 2 раза меньше. Когда машина нагрелась до 90градусов, попробовал снова его остановить, получилось также без проблем... т.е не рабочий?:-(
    Изображения Изображения   
    Вложения Вложения

  10. #110
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhek@ Посмотреть сообщение
    -дизеление осталось (больше тарахтение напоминает)
    Ну вообще, AWT/AWM изначально достаточно шумноваты, в плане тарахтения
    Послушай точнее - откуда звук.


    Цитата Сообщение от Zhek@ Посмотреть сообщение
    давление померять не успели, договорился с мастером на след недели
    Это будет показатель, если правильно измерить.




    Цитата Сообщение от Zhek@ Посмотреть сообщение
    записал ЛОГ в движении, посмотрите !ПОЖАЛУЙСТА!
    По логам вроде все ок, только на ХХ есть небольшое рассогласование - может метки чуть сдвинуты изначально.




    Цитата Сообщение от Zhek@ Посмотреть сообщение
    либо аккуратно пол года так перекантоваться с тарахтящим мотором
    Если давление ок, звук не прогрессирует, переставка работает без ошибок - думаю, вполне перекантуешься

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Zhek@ Посмотреть сообщение
    насколько я понял проблема в ГНЦ
    ПС. У него на входе для масла стоит сетка - бывает, что загаживается.


    Цитата Сообщение от Zhek@ Посмотреть сообщение
    еще смутила одна вещь на холодную быстро и шумно крутится вискомуфта, если ее прижать пальцем через тряпку то останавливается, как только отпустил раскрутилась, но оборотов было почти в 2 раза меньше. Когда машина нагрелась до 90градусов, попробовал снова его остановить, получилось также без проблем... т.е не рабочий?:-(
    Скорее всего, да.

  11. #111
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    Ну вообще, AWT/AWM изначально достаточно шумноваты, в плане тарахтения
    Послушай точнее - откуда звук.
    только что с rasv слушали на его и моей машине, у меня именно тарахтит, но не сразу, ей надо дать минут 15 поработат,ь и погонять чтоб ГНЦ тест прошел,
    ...после замены прокладки начал шуметь, до этого была тишина, правда был не рабочий термостат, машина выше 85 не грелась

  12. #112
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhek@ Посмотреть сообщение
    ...после замены прокладки начал шуметь, до этого была тишина
    Прокладки ГНЦ?
    Странное совпадение;)
    Криво поставить ее сложно, если только герметика плюхнуть слишком много - тогда может и в сетку попасть.

  13. #113
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    Прокладки ГНЦ?
    Странное совпадение;)
    да вот и я об этом задумался, будем разбирать, смотреть, если нет, тогда уже покупать другой

  14. #114
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhek@ Посмотреть сообщение
    будем разбирать, смотреть
    Если есть приблуда для сжатия башмака ГНЦ, можно и самому осилить осмотр/чистку сетки (без снятия ГНЦ и валов) - приподнять его, глянуть с помошью зеркальца, пролить карбклинером, если есть грязь.

  15. #115
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Украина, Днепропетрвоск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ, а ты в логах не разбираешься?

  16. #116
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    Если есть приблуда для сжатия башмака ГНЦ
    приблуды к сожалению нет, попробую механика уговорить на праздники в гости ко мне в гараж приехать с ней (приблудой) и попробовать посмотреть

    прокладки КК и ГНЦ быстрее всего придется менять, после лазения/чистки?

  17. #117
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhek@ Посмотреть сообщение
    прокладки КК и ГНЦ быстрее всего придется менять, после лазения/чистки?
    В идеале - да, повторная установка не подразумевается - это как с презервативом
    Ну а по факту, может и сгодится;)


    Цитата Сообщение от rasv Посмотреть сообщение
    а ты в логах не разбираешься?
    Смотря каких
    Для этого есть специальная тема:
    https://passatworld.ru/showthread.ph...я-ЗДЕСЬ!!!

  18. #118
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Украина, Днепропетрвоск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    Смотря каких
    Для этого есть специальная тема:
    https://passatworld.ru/showthread.ph...я-ЗДЕСЬ!!!
    Да по наддуву. Женя мои и свои выложил. Но похоже, что ребята уже просто не успевают всем смотреть

  19. #119
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=АнатоличЪ;2501461]В идеале - да, повторная установка не подразумевается - это как с презервативом
    Ну а по факту, может и сгодится;)

    я так и думал быстрее всего полажу и соберу как есть. Если все получится, тогда буду заказывать новые прокладки

    зы: нашел б.у вариант за 200уй, правда далеко от меня (700км), если заказывать, то получать по почте и обратного хода не будет, если что-то не то.
    Человек утверждает что он в идеальном состоянии

  20. #120
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю лучше не заморачиваться пока и подождать пока деньги появяться.... просто б/у - кот в мешке, тем более так далеко...
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 12:35
  2. чип+замена турбины на к4+буст контроллер
    от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 01.10.2006, 17:14
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 15:52
  4. Замена турбины - впечатления.
    от Scorpio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 11:00
  5. Замена турбины
    от Dro в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •