0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
prv21, спасибо за инфу, учту
rasv, время все расписана, знакомый может только 1 апреля да и ценник 500грн (60уе) напряжный, после снятия подрамник надо делать еще развал-схождение
по работе 5 часов, дело довольно таки хлопотное, хотя при наличии нужного инструмента и ямы, я б сам сделал))
насос взял новый, оригинал![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ап
ошибка 17536 ушла, заменилась на 17522 ряд 1 зонд 2, внутреннее сопротивление слишком велико, спорадическая. Не стирается...
из минусов белый дым из выхлопной так и продолжает идти, хотя и в гораздо меньшем количестве(((((((((
показания в 32 группе после поездок (около 20км)
1,5% 2,3%
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Свершилось, отдал машину на установку маслонасоса
сняли картер, там идеальная чистота, никаких сгустков, стружки и тп нет
вечером еду забирать машину, и заодно делать диагностику, позже выложу цифорки давления масла с новым насосом
зы: очень надеюсь не услышать дизеление (ГНЦ)
зыы: белый дым (пар), так и остался, сменя заправки не помогла (парует совсем немного, еле заметно) начинает паровать, когда движка набирает грудусов 30-40 температуры
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
за 1500км, все ок, на той же отметке, я даже карандашом отметил 500км назад уровень, все четко
уровень масло на том же уровне
пробовал к трубе прижать лист бумаги, остается отпечаток именно конденсата (вода)
--- Добавлено чуть позже ---
зы: катализатора нет, стоит пламегаситель и выхлопная переделана (раздвоена к в 2,8)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот фото, на шильдик не смотрим, это "порнография" от прошлого владельца(смущающийся смайлик)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поменяли насос и сальник распредвала правый (который за датчиком холла) пар пропал, по крайней мере весь вечер проездил без него, а то что пар уверен процентов на 90, до капиталки дымела по другому, дым более густой, на трубах постоянно был налет горелого масла и запах характерный
ага, трудно не согласитсяхотя о покупки почти не жалею, нравится она (пася) мне очень
)))
зы: насос поменян, улучшения есть, но такие грандиозные как я ожидал
минусы
-дизеление осталось (больше тарахтение напоминает)
плюсы
-при разгоне движок стал тише работать
-тарахтеть начинает не через 5 минут после того как стрелка температуры наберет 90 градусов, а минут 12-15 прошло
-само тарахтение (дизеление) стало немного тише (может кажется)
- гидрики почти не слышно
- звуков дребезжание цепи не услышал, специально гонял ее не сколько раз в гору, вообщем еще покатаюсь на выходных там будет более понятно
давление померять не успели, договорился с мастером на след недели
зыы: грешу на ГНЦ
есть ли смысл брать б.у. и бо новую пока что не потяну, разве что залезть в долги еще глубже
либо аккуратно пол года так перекантоваться с тарахтящим мотором
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
решил посмотреть 1, 91 и 94 группы и сделать тест исполнителей
все клапана работают, включая и 205 отвечающий за ГНЦ
записал ЛОГ в движении, посмотрите !ПОЖАЛУЙСТА! может кто сможет подсказать где еще посмотреть и что проверить
внимательно слушал и наблюдал за работой ГНЦ, заметил что трещать начинает после того как пройдет "тест" т.е. переключится с 2CF на 23CF, если заглушить машину и снова завести, то работает тихо
насколько я понял проблема в ГНЦ
сразу после капиталки, где-то км через 200 выскакивала ошибка 16935 один раз, ее стер, после она не посещает меня
еще смутила одна вещь на холодную быстро и шумно крутится вискомуфта, если ее прижать пальцем через тряпку то останавливается, как только отпустил раскрутилась, но оборотов было почти в 2 раза меньше. Когда машина нагрелась до 90градусов, попробовал снова его остановить, получилось также без проблем... т.е не рабочий?:-(
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вообще, AWT/AWM изначально достаточно шумноваты, в плане тарахтения
Послушай точнее - откуда звук.
Это будет показатель, если правильно измерить.
По логам вроде все ок, только на ХХ есть небольшое рассогласование - может метки чуть сдвинуты изначально.
Если давление ок, звук не прогрессирует, переставка работает без ошибок - думаю, вполне перекантуешься
--- Добавлено чуть позже ---
ПС. У него на входе для масла стоит сетка - бывает, что загаживается.
Скорее всего, да.еще смутила одна вещь на холодную быстро и шумно крутится вискомуфта, если ее прижать пальцем через тряпку то останавливается, как только отпустил раскрутилась, но оборотов было почти в 2 раза меньше. Когда машина нагрелась до 90градусов, попробовал снова его остановить, получилось также без проблем... т.е не рабочий?:-(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
только что с rasv слушали на его и моей машине, у меня именно тарахтит, но не сразу, ей надо дать минут 15 поработат,ь и погонять чтоб ГНЦ тест прошел,
...после замены прокладки начал шуметь, до этого была тишина, правда был не рабочий термостат, машина выше 85 не грелась
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ, а ты в логах не разбираешься?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В идеале - да, повторная установка не подразумевается - это как с презервативом
Ну а по факту, может и сгодится;)
Смотря каких
Для этого есть специальная тема:
https://passatworld.ru/showthread.ph...я-ЗДЕСЬ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да по наддуву. Женя мои и свои выложил. Но похоже, что ребята уже просто не успевают всем смотреть![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=АнатоличЪ;2501461]В идеале - да, повторная установка не подразумевается - это как с презервативом
Ну а по факту, может и сгодится;)
я так и думалбыстрее всего полажу и соберу как есть. Если все получится, тогда буду заказывать новые прокладки
зы: нашел б.у вариант за 200уй, правда далеко от меня (700км), если заказывать, то получать по почте и обратного хода не будет, если что-то не то.
Человек утверждает что он в идеальном состоянии
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
думаю лучше не заморачиваться пока и подождать пока деньги появяться.... просто б/у - кот в мешке, тем более так далеко...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho