0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
wolf.di, я посмотрю сегодня в своей "книжке", что там написанноне забыть главное
...что-то уже много дел на вечер образовалось
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
это не срочно)))
а по инструкции тоже 120 гр?
в той же етке и каких либо описаниях это ведь указано?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да, столько у меня и было в оригинальном
что-то там было ещё написанно в "книжке" относительно количества в граммах....непомню точно....посмотрю вечером....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
внешний шрус 98 и 88 мм
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
сам криво ставил хомут и пыльник стало перекручивать, после чего купил хомут на резьбе и поставил его не снимая шруса (очень удобно кстати) , 2й год катаюсь так - полет нормальный
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! Коллеги подскажи из за чего пыльники могут рваться на внеш. шрус ? Уже писал о проблеме, что через 1500км порвались оба пыльника Loebro, сервисмэн толковый работает только с VW и не один год.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
немцы довольно практичные и грамотные люди в отношении автомобилестроения и если-бы посчитали, что винтовой хомут будет уместнее обжимного, то его и поставили бы, как-то вот такДМРВ от тазика тоже "прилаживают" на Passat, ездят и считают, что объе...ли VAG
перкручивает пыльник не от кривопоставленного хомута, а от невыровненного давления и если реально при установке пыльник провернули несколько, просто ты потом, при установке винтового давление, сам того незная, выровнял егои ездишь
...поверь, в данном твоём случае принципиально давление, а не тип хомута...разумеется имхо
я бы настоятельно советовал, при замене пыльника, снимать шрус, разбирать, тщательно промывать его от всего, в том числе и старой смазки и собирать его с новой смазкой из комплекта.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
wolf.di, это выяснить довольно простонаходишь например по exist(elcats) свой оригинальный шрус(part-номер или знаешь или можно узнать в теме " Узнать номер детали ....") , затем смотришь деталировку этого узла там-же и обращаешь внимание на размер бОльшего хомута, он будет чуть больше диаметра шруса (на толщину стенки пыльника), определиться можно вполне точно и однозначно
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Александр_ru,
спасибо)
потом как-нить посмотрю.....счас то все стоит и пока все нормалек))) тьфу 3 раза![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
wolf.di, да не за чтовсегда пожалуйста
![]()