0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.Ребят подскажите какую лучше прокладку брать оригинал или ещё от чего то подходит раньше писали много типа оригинал не очень теперь что то поиск ничего не выдаёт.Может тема сохранилась с отчётом как проделать эту процыдуру.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
новую)))
после армгедона тут скажем так проблено искать..... Продцедура замны прокладки маслоохладителя в принципе простая, только лучше делать на яме или подъемнике. Откручиваешь масляный фильтр. На трубке, на которую накручивается маслянный фильтр закручена гайка (размер не помню к сожалению) которая прижимает маслоохладтитель к кронштейну. Ослабляешь ее и выкручиваешь трубку, как выкрутишь маслоохладитель повиснет на трубках (которые к нему подходят с антифризом). Все....меняешь прокладку и собираешь в обратной последовательности.
К стати, возможно течь появилась не из-за прокладки, мог запросто при откручивании фильтра когда менял чуть ослабить прижатие маслоохладителя к кронштейну. Я один раз фильтр выкрутил вместе с трубкой на которую он накручивается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да обидно раньше поиск был просто супер.Я сейчас все разобрал впускной коллектор снял всё в масле вкг меняю доступ хороший вот решил за одно заменить прокладку проблемная она особенно в морозы.Раньше читал что прокладка от фильтра вроде подходит или от какого то авто и служит намного дольше.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
-flex-, она по цене "золотая" что-ли?приобрети оригинал и надолго забудь о её существовании,обмакни её прежде маслом и затягивай только нужным моментом....на вскидку не помню момента
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотри только чтоб теплообменик был целый,потому что у меня треснул внутри,и пришлось меня все жидкости,и промывать двигатель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Стоимость этого девайса -100р.Работы -максимум минут на 20
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо ребята за помощь куплю тогда оригинал цена копеечная но у многих особенно зимой пробивает её.Там ещё есть прокладка самого крепления вот она часто пробивает или нет стоит её тоже заменить чтобы не разбирать несколько раз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эээ нет !!!! это у тебя на AEB минут на 20, доступ хороший ,а на ADRе впускной сильно мешает, слегка геморная операция,
-flex-, ставь оригинал и не парься к тому же не дефицитная резинка....
А тем ка то про прокладку с какой то япошки была......
--- Добавлено чуть позже---
она металическая но обрезиненая, я менял обе!!!!! ну уж если разабрал то меняй что б лишний раз не лазить, заодно и редукционный клапан проверишь, а то бывает выкручивается
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если кому нужно будет поменять вот номера
vag 028 115 441 c Прокладка кронштейна масляного фильтра - 116,22 руб.
Vag 038 117 070 a Кольцо уплотнительное - 72,91 руб.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
немного ОФФ.
Я ВКГ почистил месяц назад, но маслоохладитель не чистил. вопрос, нужно ли ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я вот что хочу сказать: 2 года назад эта прокладка маслоохладителя при заводке в мороз -30 лопнула в клочья, масло ушло, хорошо. что вовремя заметил.
Чтобы не "изобретать велосипед" я взял прокладку от старого масляного фильтра, срезал наружный край на конус ножиком, подровнял напильником, чтобы кольцо ровно садилось на маслоохладитель и всё! 2 года - полёт нормальный - цена вопроса: бесплатно и 20 минут работы (правда руки замёрзли). "А если нет разницы - зачем платить больше?" (с)
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DedSly Вот и я об этом много наслышан про эту прокладку как в мороз она лопаеться.Запутали меня теперь думаю что лучше. По качеству резина на фильтре выглядит очень хорошо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У нас уже 3-й месяц нынче стоят морозы от -20 и до -46Езжу каждый день на машине. Автозапуска и подогревов нет. Так вот - прокладка маслоохладителя, сделанная из прокладки фильтра держит отлично. Она шире и выше оригинальной, поэтому держит лучше, плюс ко всему она хорошо обжимается привалочной плоскостью маслоохладителя. Только желательно ставить в тепле, чтобы хорошенько обжать прокладку при затяжке гайки крепления маслоохладителя.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По своему опыту скажу, что лучше эту прокладку иметь в запасе, стоит копейки а как прижмет - фиг достанешь. Сам 2 недели искал. Во всех магазинах только руками разводят - "раскупили", Экзист заказ принимает а через 2 дня выдает "отказ по поставщику". Только у офицального диллера нашлась прокладочка, но за 1,5 цены. Кстати к диллеру я приехал с резинкой от старого маслянного фильтра, без доработокТак что на крайняк можно и ее
но уж совсем на крайняк
![]()