0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет,на другом passat форуме увидел тему и на последней странице поня,что никто ничего не понял и может ли быть проблемой жора масла этот непонятный клапан?
http://www.passat-club.ru/forum/thre...а-на-1.8Т
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Запросто. У меня личный рекорд из за этого клапана 2л за 30 мин(обмерз зараза).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					если редукционный клапан ВКГ "замерзнет" (реально замерзает скопившийся там конденсат) - масло может полностью "вылететь в трубу" буквально за несколько километров (десятков километров)
кроме самого клапана - забитая ВКГ тоже влияет на повышенный расход масла...там тоже тот же конденсат замерзает...
в остальном - это баян с бородой...неужели ты за почти 2 года на форуме ни разу не слышал про ВКГ и тд ..???
я понимаю, что ПОИСК не работает..но темы и обсуждения всего этого - никуда не делись..."полистай" форум - и будет тебе счастье...:-))
вот для чего он нужен :
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В том то и дело,что слышал,чистил,менял.Тут это грибок,а там куча схем с непонятными номерами и названиями![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Замучал меня этот клапан в морозы . Мерзнет собака. Выдавило прокладку ГНЦ. Как замерзнет - дымит как паровоз! Купил новый и переставил наверх к КК.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Доробаьывайте по образцу авто 2003 года (30 мин, 100р) и будет Вам счастье)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					СПАСИБО за фото и инструкцию,переделал получилось,но счастье так и не наступило буквально сегодня
пришлось не близко ехать за бортом -29 опять та же беда труба которая у тебя на фото обмотана ледянная,
грибок почти замёрз.Кстати зачем и чем она обмотана? Хоть двигатель одиялом не закрывай.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					А беда то какая? (масло выгоняет или что)
Пробовал заматывать трубу в теплоизоляцию - все равно конденсат в трубе. Если клапан стоит на гофре воздуховода - замерзнет. Переставил наверх. Морозы отступили - проверить нет возможности.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Это для эксперемента , типа чтобы не замерзала. Почти замерз - это как? Масло давило или нет?
--- Добавлено чуть позже---
Чуть не забыл, у тебя в пластиковой зашите(колесные нишипередних колес) пластмассовая заглушка случаем не потерялась?
--- Добавлено чуть позже---
А обмотана она утеплителем для дверей(в хоз магазине рублей 30). В общем для теплоизиляции. Надо еще подумать чем ее утеплять. Материил должен быть типа паралона. но теплостойким и не горючим, а то там турба рядом, обычный вспененый полиэтилет плавиться от нее,того и гляди сгориш.
--- Добавлено чуть позже---
А обмотана она утеплителем для дверей(в хоз магазине рублей 30). В общем для теплоизиляции. Надо еще подумать чем ее утеплять. Материил должен быть типа паралона. но теплостойким и не горючим, а то там турба рядом, обычный вспененый полиэтилет плавиться от нее,того и гляди сгориш.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					а мне перенос грибка помог, реально помог... бюджет переделок - 120р, а дымить стала порядком меньше.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет всем!
Являюсь владельцем B5. Машинке более 10 лет и много проблем. Очень понравилось качество описания про Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, проверка.
А где можно найти такого плана литературу? Заранее спасибо.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не могу найти статью по доработке, видел где то была. Поиск не рулит... ткните пожалуйста.Доробаьывайте по образцу авто 2003 года (30 мин, 100р) и будет Вам счастье)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					kvadrat095, на audi-club мой пост №86 и дальше номерки деталей по ETKA. Я сравнивал свой AVJ и BFB (Audi). Для AWT 2004 г. номера деталей те-же. Если ETKA есть - разберешься!
http://www.audi-club.ru/forum/showth...1%EA%E0&page=5
P.S. А так еще народ пилит ножовкой мет. трубку (№17 по старой схеме), чтобы не покупать 06B 103 213 T - (№18 по новой схеме).
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					сижу и парюсь. А на ALZ редукционный клапан вообще есть?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо Питер! !!!

