0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Возник вопрос, а точнее два:
1. Как определить необходимость замены сальника дифференциала ? О котором тут так много рассказано.
2. В миниатюрах сообщений 13 и 14 есть небольшое несхождение - на миниатюре 13, где надо:торчит вал...на миниатюре же 14, где надо:его уже нет...Вытянуть манжетное уплотнение.
Рычаг-съемник надо ставить за обеими рабочими кромками манжеты. Во избежание повреждения посадочной поверхности в корпусе коробки передач запрещается устанавливать рычаг на внешнем периметре манжеты. При извлечении кольца действовать съемником следует очень осторожно.
2.1 Куда пропал вал !?
2.2 Говорит ли исчезновение вала о том, что для замены сальника дифференциала надо вывешивать перед полностью и разбирать оба приводных вала?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					наличие ATF в трансмиссионном масле
нет, не говорит
сними вал и все увидишь
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					вот еще не забудь
-Смазать наружный периметр и рабочие кромки уплотнительного кольца трансмиссионным маслом.
-Пространство между рабочей кромкой и пыльником наполовину заполнить герметизирующей пластичной смазкой G 052 128 A1
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет, вчера поменял сальник привода, правда левый. Так по моим наблюдениям за работой мастера ничего сложного нет. Кстати в оригинале идет сальник ZF один в один как просто если заказать ZF.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Левый я уже сам поменял...действительно ничего сложного нет. Даже при отсутствии ямы. Самое главное не трогать рычаги подвески и все можно сделать за 1-1,5 часа.
Я так понимаю речь о сальнике приводного вала правого?
Здесь признаюсь - вообще ничего не понял
Однако по ELSA между приведенными тобой картинками идет следующее "– Снятие левого фланцевого вала → Глава. "
Ты видимо уже совсем запутался во всех этих сальниках...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					да
я тоже
я тебе по ошибке дал замену сальника дифференциала, ты сказал что это не надо, на что я тебе дал выдержку из эльзы по замене сальника правого привода, вроде все
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					претензий НОЛЬ.
Только вот жаль что ни ты, ни я не поняли про смазку...
А ты это из ELSA взял? Дай путь где почитать, может разберусь как нить![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо !!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Как я понял этот момент, то сальник имет профиль буквы М, одна вершина - это рабочая кромка сальника, вторая - типа пыльник. Вот пространстро между этими вершинами и надо заполнять смазочкой. Только я такой смазки не нашел.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Согласен, возможно и так...когда буду держать сальник в руке утвержусь во мнении окончательно. Плохо конечно что смазки не нашел...а как решил проблему, чем заменил...или вообще не добавлял никакой смазки?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  

