0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Возник вопрос, а точнее два:
1. Как определить необходимость замены сальника дифференциала ? О котором тут так много рассказано.
2. В миниатюрах сообщений 13 и 14 есть небольшое несхождение - на миниатюре 13, где надо:торчит вал...на миниатюре же 14, где надо:его уже нет...Вытянуть манжетное уплотнение.
Рычаг-съемник надо ставить за обеими рабочими кромками манжеты. Во избежание повреждения посадочной поверхности в корпусе коробки передач запрещается устанавливать рычаг на внешнем периметре манжеты. При извлечении кольца действовать съемником следует очень осторожно.
2.1 Куда пропал вал !?
2.2 Говорит ли исчезновение вала о том, что для замены сальника дифференциала надо вывешивать перед полностью и разбирать оба приводных вала?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
наличие ATF в трансмиссионном масле
нет, не говорит
сними вал и все увидишь
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
вот еще не забудь
-Смазать наружный периметр и рабочие кромки уплотнительного кольца трансмиссионным маслом.
-Пространство между рабочей кромкой и пыльником наполовину заполнить герметизирующей пластичной смазкой G 052 128 A1
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем привет, вчера поменял сальник привода, правда левый. Так по моим наблюдениям за работой мастера ничего сложного нет. Кстати в оригинале идет сальник ZF один в один как просто если заказать ZF.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Левый я уже сам поменял...действительно ничего сложного нет. Даже при отсутствии ямы. Самое главное не трогать рычаги подвески и все можно сделать за 1-1,5 часа.
Я так понимаю речь о сальнике приводного вала правого?
Здесь признаюсь - вообще ничего не понял
Однако по ELSA между приведенными тобой картинками идет следующее "– Снятие левого фланцевого вала → Глава. "
Ты видимо уже совсем запутался во всех этих сальниках...
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
да
я тоже
я тебе по ошибке дал замену сальника дифференциала, ты сказал что это не надо, на что я тебе дал выдержку из эльзы по замене сальника правого привода, вроде все
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
претензий НОЛЬ.
Только вот жаль что ни ты, ни я не поняли про смазку...
А ты это из ELSA взял? Дай путь где почитать, может разберусь как нить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо !!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Как я понял этот момент, то сальник имет профиль буквы М, одна вершина - это рабочая кромка сальника, вторая - типа пыльник. Вот пространстро между этими вершинами и надо заполнять смазочкой. Только я такой смазки не нашел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Согласен, возможно и так...когда буду держать сальник в руке утвержусь во мнении окончательно. Плохо конечно что смазки не нашел...а как решил проблему, чем заменил...или вообще не добавлял никакой смазки?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |