0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста!
когда делают опрессовку,(то есть проверяют цепь турбины, герметично ли все ?)
и оказывается, что все шланги плотно сидят, воздух не пропускает! можно ли сделать вывод, что байпасный клапан в норме в норме, или ..........
Всем Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Хотелось бы тоже услышать ответ
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
хотелось бы чтоб поиск работал, и можно было про опресовку вообще что-то найти! а то мне тоже нужно
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
байпасный клапан нужно проверить отдельно, снятием. Есть вариант, что вакумная трубока к нему например забита (пережата) или сам клапан закис (воздух, масло, пыль)
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
rus18, Долго его снимать ??? если не трудно напиши как. СПАСИБО
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
многие вещи надо проверять отдельно, а опрессовку самому не сложно сделать- вставить топливный фильтр в гусеницу и подать давление от колеса- и слушать где сечёт.. и дальше устранять.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок! а если течет где то, то это может от байпасного улапана течь? или нет
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
1967s, Спасибо за картинкитеперь я понял где он находится...
--- Добавлено чуть позже---
Ребят... а у знакомого моего при тормажении и переключении на пониженную передачу происходит толчек... что это может быть ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извиняюсь! не течет а сечет при опрессовке, от байпасного может пропускать или нет?
еще раз спасибо большое!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
скорее всего травит ВГК - "грибок", находится около турбины.
Забивается маслом, пылью = коксуется. Откройте маслозаливную крышку и из горловины слушайте бульканье масла. То же самое в трубке шупа. Не ест гут, однака не критично. ИМХО.
Под расширительным бачком есть обратный клапан, не большой. тоже желательно проверить.
Какое давали давление при опресовке? Откуда звук шипения был?
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я тоже вот собирался делать опрессовку...Но, сняв оба "грибка" и , увидев, сколько в них накопилось всякого асфальта...кхмм...я решил просто помучится и почистить сразу ВКГ. зря форумчане ( речь не о всех )
игнорируют эту информацию
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
почистил ВКГ, чувствуется нужна опрессовка, подскажите пожалуйста, куда надо вставить топливный фильтр на AWM для подачи воздуха
из вычитанного на форуме: вставляется в "лягушку" - где она расположена?, не тот ли это толстый шланг(на фото зеленная буква С), в который вставляется редукционный клапан
З.ы. сори фото не мое, а стыбрено с ветки форума
http://rudder.users.photofile.ru/pho...9/86491052.jpg
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
да у меня не так там, а вот так как первом фото этого отчета https://passatworld.ru/showthread.ph...о-отчет)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Accelerator,про опрессовку на АЕВ есть даже отчет по моему.
Поищи,не ленись.
Умри молодым, но как можно позже.