0

Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
есть такие, про масло не правда ...
не звонить, он уже продан
как раз на автомате ...
не сказал бы что уж очень резвый, пробовали сравнивать с атмосферным пассатом (в подписи), гольф курит, но на 180 и правда чувствует себя не плохо, похуже конечно чем пассат ...
--- Добавлено чуть позже ---
ну думаю если 2,0 литровый не рвет пассата 1,8 НЕ Т, то уж 1,4 явно не в состоянии ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Симпатичный гольфик. А то что 1,4 рвет 1,8Т, я лично с большим желанием посмотрел бы на это!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты на нем не ездил.... обрати внимание, это все обьясняет: при покупке поменяли свечи, провода, почистили ДС, выкинули катализатор. и на 402 метра пасат не айс.
я не спорю, что на дистанции больше 402 пасат всеже будет быстрее.
ПС: нащет Б3 с 90конями, ты перегнул, сильно пеоегнул.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
просто не верю, что ты там не чисти на этом 1,4 всё равно он не поедет лучше 1,8Т, есть у знакомого гольф 4 1,4 так тянет как классика, так что я даже незнаю................значит пассат был убит в говноты на нем не ездил.... обрати внимание, это все обьясняет: при покупке поменяли свечи, провода, почистили ДС, выкинули катализатор. и на 402 метра пасат не айс.
я не спорю, что на дистанции больше 402 пасат всеже будет быстрее.
ПС: нащет Б3 с 90конями, ты перегнул, сильно пеоегнул.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
1.6 ручка наверное самый оптимал для Г4.
1.4 гиморный и неремонтопригодный мотор
У меня был 1.8Т - клевый пепелац, но мало их, да укатывают быстро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть опыт в данной теме. Если думаешь про Golf 4, то самый популярный мотор AZM 2.0 (115 л.с.) - очень редко встечается (про масло врут, данный мотор ставился на Audi 80 B4 АВК). На втором месте 1.6 л (105 л.с.) в отличии от 1.6 л (102 л.с.) имеет 4 клапана на цилиндр, за счет чего двигатель становиться довольно резвый в отличии от 102 л.с. Ищи именно что-то из этого.