0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Старый PD мотор, почему?!
- не него бу зч на любых разборках
-его знают люди, т.к PD моторы с 99г выпускаются и диагностировать их просто
-насос-форсунки ремонтируют, полно контор которые за приемлемую цену сделают ремонт!
Если покупается новая машина, то конечно СR, там гарантия и пофику на все. БУ...ИМХО только PD.
У меня машина 06г, езжу с осени. Никаких проблем с DPF нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет, подскажите парни, хочу взять Passat 2.0 TDI 140 hp МКПП, что вообще за машина как TDI себя зарекомендовал? стоит ли брать дизель или лучше бензиновый двиг?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
так просто и не объяснишь, я юзаю только дизеля (кроме рабочей), поэтому рекомендую дизель, меня устраивает полностью. Кто юзает зажигалки, посоветует бензинку однозначно...Короче тебе выбирать... полазь поиском
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу дизель взять попробовать, имеенно 2.0 TDI 140 hp цена хорошая в салоне машина 2006 года правда, что по этой машине можешь посоветовать какие глюки с двиглом были\не были, стоит ли ее брать? в общем все плюсы и минусы этой машины у тебя вроде такая же comfortline? остановлюсь наверно на дизеле скорее всего поэтому хотелось бы узнать про нее все... какой пробег у тебя уже? кстати как обстоят дела с турботаймером там он есть или турбина сама охлаждается? спасибо
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Брал в германии 3-х летку с пробегом 195 тыс, накатал почти 25 тыс. Комплектация Комфорт, я тока такую и искал. Сервис до последнего км. отмечен. Глюков не было. Турботаймера нет, охлаждается сама маслом. Стоит Нави, только у нас не работает, задумался новую прикупить. Поставил только ксенон, брызговики, рез коврики. Замена масла и фильтров. Больше ничего не делал. Единственное у меня фильтр сажевый стоит, проблем с ним не было, но если есть выбор другого движка, бери другой(на всякий случай)Хочу дизель взять попробовать, имеенно 2.0 TDI 140 hp цена хорошая в салоне машина 2006 года правда, что по этой машине можешь посоветовать какие глюки с двиглом были\не были, стоит ли ее брать? в общем все плюсы и минусы этой машины у тебя вроде такая же comfortline? остановлюсь наверно на дизеле скорее всего поэтому хотелось бы узнать про нее все... какой пробег у тебя уже? кстати как обстоят дела с турботаймером там он есть или турбина сама охлаждается? спасибоДа и масло для моего движка дороже (допуск VW507)..... Удачи в покупке.... А лучше смотреть на состояние, я перебрал шт10-все убитые были или полуубитые
![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок, посмотрю тогда без сажевого фильтра варианты. т.е принудительного охлаждения не требует, приехал и глушишь или даешь поработать минуты 2-3 на холостых? машина новая в салоне, кстати слышал что масло на дизелях нужно чаще менять каждые 7500 км и фильтра соответственно? на МКПП круиз контроля кажется не бывает только на автоматах, типтрониках, dsg? что означает аббревиатура BMP? с электроникой проблем не было, слышал что насос фарсунки дорогие какой у них ресурс не в курсе? соляру отстаиваешь или с заправки заливаешь прям в бак?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
После поездки, долгой, даю поработать 2-3 мин на ХХ. Масло у немцев меняют через 30 тыс (Long Life), у нас через 15тыс. Круиз от коробки не зависит, ставится на любой авто. BMP-это код моего движка, с сажевым фильтром. Ресурс форсунок ни кто не знает, как повезет. Некоторые и 300 тыс. накатали, другие и 30тыс не смогли... Соляру отстаивал, когда В5 был, один черт если соляра га...но, её отстаивай не отстаивай....... Сейчас прямо в бакПосмотри вот эту тему, там и про двигателя и про форсунки немного есть https://passatworld.ru/showthread.ph...0TDI-DSG/page7
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Всю жизнь катался на бензине, это первый трактор и первая тысяча км. Впечатления положительные, теперь понимаю заядлых трактористов......Турбине перед остановкой ДВС даю отдышаться секунд 30-60, этого вполне достаточно, если отжигал- то минуты две-три, чтобы остыла, точнее- сравнялась температура ДВС и турбы.
Бывает и часто.....
Тут кто как считает, думаю (лично) десятка тысяч- предел, 7,5 идеал. Фильтра....хз. Я меняю воздушный на 20 ткм вместе с топливным, салонник десятка предел. Но это зависит от внешних условий.
Сажевый фильтр- ИМХО ничего страшного, знакомый накатал 120 ткм- хоть бы х...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я меняю масло через 30 тык. у нас топлищо чище. но масло дорогое лонг лифе. дла россии максимум 15 на лонг лифе,а если простую синтетику то лучше через 7.5 тык
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Имхо. Только 2,0 - тут надо проехать. после этого в 1,9 чуствуешь себя как у унылом корыте.
Проблемы:
1. в Гбц и антифризе? не всегда очень актуальна, можно ездить и не париться - понемногу доливая. У меня уходит примерно 0,5 литр на тыс. 10. также может прогореть охладитель отработанных газов.
2. В турбе ? да она такая как и везде с геометрией.
3. В форсунках? Вроде как от 1,9 они не отличаются.
линые заметки:
Намного динамичнее, немного сложнее чем 1,9 (2 распредвала), чуть больше кушает, звучит поприятнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат машина тажелая и 1,9 слабоват, если конечно цель взать подешевле то 1.9 бери они у нас дешевле, особенно сарай еше дешевле чем седан
насчет замены масла через 30 тык, действително гоняю по германии и голандии топлищо чистое пыли на дороге нет. уже третий пассат дизелный катаю щсегда с лонг лифе инспекцией( интервал то тоже 30 тык.), спецы говорят при идеалних условиях до 50 тык можно катать.даге если инспекция загораетса ранше масла могно пару тысач еше накрутить никаких проблем не будет, мой дилер глазки закрищает на такие вещи(другим мы очен тесно)
к примеру на опеле вектра 2007 года с 1.9 мотором интервал инспекции подняли до 50 тык. но ето ток для европы.
насчет стран содругества то лучше брать без партикелфильтра - не лубят они плохое топливо.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас кстати полицейские машини обновляют можно сарай 2.0 за 9 тык евро взят с пробегом 120 тысяч всего и щсеми инспекциями на фолксе.
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=bhdrxuk2fwiw
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
пипец комлпектация : руль, двигатель + 4 колеса .... и не понятно dsg в ней хорошо или плохо ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Самое фундаментальное отличие 1,9 от 2,0 (код движка ВКР) - это насос-форсунки. В 1,9 они электромагнитные. Кроме того, что ОЧЕНЬ надёжные, ещё и ремонтопригодные. Кстати на 2-х литровом ВМР такие же электромагнитные. На ВКР совсем другая песня. ВАГ вместе с Сименсом специально создали СП для производства НФ, у которых вместо электрмагнитного клапана установлен пьезопакет. Форсунка совершенно не ремонтопригодна. На соответствующих форумах уже обсуждалась проблема ходимости этого "чуда техники", например вот здесь почитай:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...C%D0%B8-2.0TDI
Поэтому, если надёжность превыше всего, никаких пьезофорсунок.
ПыСы: И стоит это достижение немецкой маркетинговой мысли от 400 евро за шт.
B6 2.0TDI ВКР, МКПП был
Grand Santa Fe 2.2 CRDI
В6 2.0TDI CBAB, DSG, сарай