0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне можешь скинуть?!Student,
По твоей подписи к сожалению не очевидно, какой у тебя двигатель.
Есть руссифицированные, Механником, лбл файлы для всех моторов,
надо их изучить, а лучше дождаться когда заработает поиск.
Если у тебя AWT или AWM, могу скинуть, если другой жди, ссылки все дают на этот сайт,
остальные пользуются нашей БЗ и мозгами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сходил пошаманил с VAG-com'oм... Сначала посмотрел температуру снаруж и температуру датчика.. вроде все ок, разница с улицей в 1 градус.
Дальше стал греть машину как сказали... Патрубки щупал, ничего не понял, толи теплы толи холодный)) Грел,грел, грел.. минут 25 а то и больше, причем какое то время в конце минут 3 держал на оборотах около 2500-3000, а температура по ваг-кому максимум дошла до 79 градусов.. и все только ниже бывала.. выше не получается и все.
на всякий случай выложу ошибки но думаю они не связаны. Но мож кто еще и по ошибкам комменты скажет))
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 00112
Доп. информация: WVWZZZ3BZ3P339529 VWZ7Z0B6554590
3 Найдены неисправности:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
Я так подозреваю что винить в непрогреваемости авто нада термостат? и ведь на улице щас не так холодно (-4 всего) думаю по хорошему бы до 90 градусов должна была прогреться...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
proforg, может ты объяснишь как читать температуры и всю подобную байду?про машинку - выше писал.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
кстати насчет патрубков...температура наощупь должна быть прилично отличимой, то ли дело в жигулях термостат другого типа и там входной и выходной патрубки чувствуются как нельзя лучше.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Student,
Смотри почту.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
есть соответствующая тема про ошибки - там это и делается...
кратко : сделать опрессовку и проверить датчик давления ( вверху на интеркулере установлен)
если после удаления снова появятся ошибки по лямбдам - их обе нужно менять (при условии, что их разъемы и проводка в порядке)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
1967s, спасибо за информацию, я вроде не собирался засорять, спросил же по теме как проверяется температура (как раз связано с термостатом и ДТОЖ) и попутно думал кто умнее и опытнее даст инфу по измерениям. Если в чем ошибся - прошу меня извинить.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
:-))) так это и НЕ тебе адресовано было...(если внимательно прочитать )
в ссылке - файл с блоками (группами) измерений для бензиновых моторов ( для интересующихся) :
http://slil.ru/28694052
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я просто думал мож кто связь углядит, которую я лично не вижу.. А по термостату чтонибуть скажите, под замену? из-за него машина не прогревается, или есть еще варианты?Сообщение от proforg
мож кто еще и по ошибкам комменты скажет))
есть соответствующая тема про ошибки - там это и делается...
кратко : сделать опрессовку и проверить датчик давления ( вверху на интеркулере установлен)
если после удаления снова появятся ошибки по лямбдам - их обе нужно менять (при условии, что их разъемы и проводка в порядке)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну естественно под замену, наши гуру рекомендуют ТОЛЬКО оригинал. Мне хоть я и заказывал оригинал прислали swag, на вид левак, и самое интересное на корпусе выбита температура открывания 82 С, но вроде пока работает.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
сними термостат - и в кастрюлю его кипятить вместе с градусником. должен открыться при 87 градусах. Если по цифре ошибся - поправьте пожалуйста.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где заказывал? И еще интересно какие у тебя былм симптомы, что ты начал диагностику и заменил? Тож думаю оригинал заказать.. Подскажи по чем ты заказывал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student в кастрюлю уже не надо, и так понятно. Заказывал у себя, тебе неактуально, 900р. А симптомы.. в машине холодновато, расход доставал в 15 литров по городу особенно зимой. На новый год занимался ремонтом-профилактикой, поменял прокладки кк, ГНЦ, опрессовал и прочистил-поменял ВГК, байпас заменил, ДТОЖ..тогда же в банке проверил термостат, посчитав, что нормальный поставил обратно. Потом все же поменял терм. вроде расход топлива снизился..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Блина, а мне сегодня в турбомоторс зарядили за работу замены термостата 3000рэ(((
...На azx правда)))