0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем привет.Просто интересно,когда залило свечи,довольно долго крутил движку и там получилось уж очень много бензина(прям ложкой вычерпывай) но после продува так сказать завелась.сейчас все нормально(тьфу тьфу тьфу) А мог ли сей факт сказаться на компрессии,в смысле что налет стерся с цылиндров?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Ага представил,за одно и физику школьную.просто у некоторых на форуме пропадала (вроде из-за этого0 и им советовали маслица капнуть в цилиндры
![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насколько мне известно масло в цилиндры льют для диагностики компрессии (если компрессия после заливки небольшого количества не изменилась, то дела плохи), ну уж ни как не для лучшей работы.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Или после долгой стоянки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
всё понятно всем спасибо
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4