2

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Навеяло:
Как только умер Ленин, оказалось, что второй человек в партии, товарищ Троцкий — предатель.
Товарищи Каменев, Зиновьев, Бухарин и Сталин свергли Троцкого и изгнали из СССР.
Но через пару лет оказалось, что товарищи Каменев, Зиновьев и Бухарин тоже предатели и вредители.
Тогда доблестный товарищ Генрих Ягода их арестовал.
Но потом оказалось, что товарищ Ягода — предатель и вражеский агент, так что его арестовал товарищ Ежов.
Но через пару лет оказалось, что и Ежов не товарищ, а обычный
предатель и вражеский агент, и Ежова арестовал товарищ Берия.
После смерти товарища Сталина, все поняли, что и товарищ Берия тоже предатель. Тогда товарищ Жуков арестовал Берию.
Но вскоре товарищ Хрущев понял, что товарищ Жуков предатель и заговорщик. И сослал товарища Жукова на Урал.
А чуть позже вскрылось что и Сталин был врагом, вредителем и предателем. А вместе с ним и большая часть политбюро. Тогда Сталина вынесли из мавзолея, а политбюро и примкнувшего к ним Шепилова разогнали честные партийцы во главе с товарищем Хрущевым.
Прошло несколько лет и выяснилось, что товарищ Хрущев был
волюнтаристом, проходимцем, авантюристом и предателем.
Тогда товарищ Брежнев отправил Хрущева на пенсию.
После смерти товарища Брежнева выяснилось, что и он был вредителем и причиной застоя, то есть можно сказать, предателем, как минимум идеалов.
Потом было еще двое, которых никто и запомнить-то не успел.
Но тут пришел к власти молодой, энергичный товарищ Горбачев.
И оказалось, что вся партия была партией вредителей и предателей, но он сейчас все исправит.
Тут СССР и развалился. А товарищ Горбачев оказался врагом и предателем.
Вы прослушали краткий курс истории КПСС.
--- Добавлено чуть позже ---
Найдено на просторах сети
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Смотрите все, как шерсть моя дыбится,
Как блещут взоры злыми огоньками,
Не правда ль, я такая же царица,
Как та, что спит под этими камнями?
В ней билось сердце, полное изменой,
Носили смерть изогнутые брови,
Она была такою же гиеной,
Она, как я, любила запах крови.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
к сожалению это так...не всё хорошо было в СССР
взять тех же летчиков-перебежчиков из Союза
случайно наткнулся на стату - волосы дыбом встали, сколько их было
почему-то из Германии и США к нам не особо кто-то перебегал...
Скрытый текст:
Вскоре после Парада Победы 24 июня 1945 года имел место успешный перелёт двух лётчиков за границу (к союзникам).Помощник командующего ВВС ТВО генерал-майор авиации В. П. Ухов в разговоре со своими знакомыми одобрительно оценил их поступок.
В марте 1948 года двухместный учебно-тренировочный самолёт Як-11 Грозненского лётного училища совершил посадку в Турции. По разным данным, это либо был угон, либо же, по официальной версии советской стороны, самолёт оказался в Турции «по ошибке», пилот сбился с курса, — эту же точку зрения воспроизводит в своей книге историк авиации Х. Хуфтман. Подробности инцидента отсутствуют. Пилот получил убежище и остался в Турции.
9 октября 1948 года лётчики Пётр Пирогов и Анатолий Барсов перелетели на бомбардировщике Ту-2 ВВС СССР с авиабазы Коломыя в Австрию (произвели посадку в союзнической зоне оккупации в районе города Линц). Американские оккупационные власти в Германии предоставили им политическое убежище. Спустя год Барсов, которому была гарантирована амнистия, вернулся в СССР, где через полгода был расстрелян.
10 ноября 1948 года авиационный механик технического состава авиационной части ВВС в ДВО лейтенант Владимир Барашков совершил побег с одного из дальневосточных аэродромов на японский остров Рисири на самолёте Ли-2. При посадке самолёт повредил шасси, но в целом посадка прошла успешно, пилот не пострадал. Барашков сдался американским властям и предоставил им ценные сведения о технике и вооружении, местах дислокации и организации службы в советских авиационных частях на Дальнем Востоке. Заочно приговорён военным трибуналом к 25 годам лишения свободы.
В марте 1949 года Герой Советского Союза подполковник С. С. Щиров, назначенный начальником Ташкентского аэроклуба ДОСААФ в УзССР, предпринял попытку улететь на двухместном самолёте У-2 вместе со студенткой Л. Вильчинской в одну из приграничных центральноазиатских стран. По неизвестным причинам замысел не удался и ему пришлось возвратиться обратно (впоследствии, на допросах взял вину на себя, заявил что «Людмила ни в чём не виновата»). Затем, после того как его вызвали в Москву, как он полагал для ареста, 7 апреля 1949 года предпринял попытку пешего перехода через советско-турецкую границу из Армянской ССР, преодолел вплавь водный канал, который принял за Аракс и ошибочно полагал, что уже находится на турецкой территории, но был задержан нарядом погранвойск. Был обвинён в сотрудничестве с несколькими иностранными разведками и попытке измены родине (ст. 58 ч. 2 п. «а» УК АрмССР), но судим не был, хотя добивался для себя суда, вместо этого он был заключён в лагерь сроком на 25 лет по постановлению особого совещания при МГБ СССР. 30 сентября 1988 года был посмертно реабилитирован.
18 мая 1949 года неустановленный лётчик ВВС СССР в звании лейтенанта угнал истребитель сопровождения Ла-11 (по другим данным, Ла-9) с Могилёвского аэродрома и улетел на нём в Швецию, приземлившись на авиабазе Королевских военно-воздушных сил Швеции в Туллинге[en] (пригороде Стокгольма), прибывшим на место шведским военным он заявил о себе, что является политическим беженцем и предоставил шведской разведке секретные сведения о ВВС СССР. Заочно приговорён военным трибуналом к 25 годам лишения свободы. Историк авиации Х. Хуфтман в своей книге приводит официальную версию советской стороны о том, что посадка была «вынужденной».
В июле 1949 года Ефим Шпербер и его неустановленный сообщник-лётчик (оба лица еврейской национальности) были задержаны органами контрразведки в ЗакВО, вблизи советско-турецкой границы, за попытку угона самолёта с целью побега в формирующееся государство Израиль (то есть на историческую родину).
22 сентября 1949 года имела место попытка угона истребителя-бомбардировщика Як-9Т в Турцию, предпринятая Героем Советского Союза майором М. И. Коссой, который был назначен командиром звена учебного центра ДОСААФ, дислоцировавшимся на аэродроме Ротмистровка в Киевской области, УССР. Из-за нехватки топлива пилот совершил вынужденную посадку на Сучавском аэродроме[en], на территории Румынской Народной Республики (которая на тот момент выступала союзником СССР), где его задержали местные органы безопасности и вскоре он по требованию советской стороны был выдан румынскими властями (дата ареста — 24 сентября). По прибытии он был судим за измену родине и попытку установления контакта с англо-американскими разведками с целью передачи им секретных сведений о советской авиации. Через полгода, 20 апреля 1950 года, его приговорили к расстрелу, приговор привели в исполнение в тот же день. В постановлении Пленума Верховного Суда СССР указано, что «нарушение правил полётов, выразившееся в самовольном поднятии в воздух на учебном самолёте, Косса совершил в нетрезвом состоянии в результате недисциплинированности». Был посмертно реабилитирован 1 июня 1960 года.
В начале 1950-х гг. (точная дата неизвестна) имел место угон штурмовика Ил-10 в «одну из западных стран».
4 ноября 1952 года советский истребитель Ла-11 залетел в японское воздушное пространство над островом Хоккайдо, где был перехвачен американскими истребителями Дальневосточной воздушной армии ВВС США, которые вытеснили его из японского воздушного пространства и препроводили к материку, к советской территории. Был ли указанный эпизод провокацией, попыткой побега или инцидентом другого порядка информации не поступало.
1954 год (точная дата неизвестна). Пилот истребителя МиГ-15 угнал самолёт с аэродрома ЦГВ в Венгерской Народной Республике и приземлился в Югославии (целенаправленно или из-за нехватки топлива — остаётся неизвестным). Был арестован и по всей вероятности передан СССР.
В период 1954/1959 гг. (точная дата неизвестна) МиГ-15 из состава 157-го истребительного авиаполка, базировавшегося в тот момент на аэродроме Сарата в Одесской области, УССР, был угнан в Турцию наземным техником лейтенантом Воробьёвым. Из-за путаницы в штабе, связанной с некорректной передачей информации о беглеце (сообщили только фамилию без инициалов и предполагаемого направления полёта) и санкционированным вылетом высокопоставленного однофамильца из штаба 5-й воздушной армии днём ранее, было упущено время на перехват. Перелёт был успешным, пилот совершил посадку, получил убежище и остался в Турции.
В 1955 году авиамеханик на штабном самолёте Ан-2 ГСВГ перелетел из советской зоны оккупации Германии в американскую. По итогам инцидента все военнослужащие, имеющие полученный в аэроклубах опыт пилотирования самолёта или планёра, но проходящие службу на должностях технического и лётно-подъёмного состава, были переведены из групп советских войск за рубежом для прохождения дальнейшей службы в удалённых от границы районах СССР.
В начале 1956 года была попытка угона бомбардировщика Ту-2 в Австрию, но угонщик был перехвачен в пути поднятыми по тревоге советскими МиГ-15.
1956 год (точная дата неизвестна) истребитель МиГ-15 «угнали в одну из западных стран».
В 1963 году (по другим данным, в 1961) имел место угон истребителя-перехватчика Су-9 из СССР на Абаданский аэродром в Иране, где самолёт был разобран и вывезен для изучения в США. Пилот получил от американских властей политическое убежище. Возможно, это событие повлияло на принятие советским руководством решения о снятии Су-9 с вооружения.
В апреле 1966 года имела место попытка перелёта двух лётчиков учебно-тренировочного самолёта Як-18 (пилота и инструктора) с территории ГДР в Западный Берлин, при заходе на посадку на поверхность озера Ванзее самолёт потерпел крушение, оба лётчика погибли.
15 мая 1967 года (по другим данным 25 мая) пилот МиГ-17 лейтенант Василий Епатко (или Епатько/Ипатко) будучи ведомым в ходе выполнения дальнего группового полёта с советской авиабазы, расположенной в ГДР, изменил курс полёта своего МиГ-17 в сторону территории Западной Германии. При приземлении катапультировался в районе Диллинген примерно в 30 км к северо-западу от города Аугсбург (по другим данным л. а. был повреждён при вынужденной посадке, но в целом успешно посадил самолёт там же или в районе Донаурид в Западной Баварии). Епатко было предоставлено политическое убежище в США.
В конце 1960-х гг. (точная дата не установлена) из ГСВГ «на ту сторону» перелетел самолёт, пилотируемый авиатехником
1969/1970 год (точная дата не установлена) по сообщениям криминальной хроники в республиканской газете Армянской ССР «Советакан Айастан», имела место неудачная попытка группы армянских авиамоделистов улететь в Турцию из Арзни на сконструированном ими кустарным способом самодельном самолёте, на который они установили списанный в утиль двигатель с учебного самолёта местного клуба ДОСААФ (очевидно, М-11Д с По-2), но были схвачены органами госбезопасности перед вылетом и осуждены к различным срокам заключения[18].
В 1971 году пилот истребителя по фамилии Пещаный намеревался улететь на своём боевом самолёте за границу и сообщил о своих намерениях лётчику-сослуживцу. Тот донёс на Пещаного в особый отдел и потенциальный перебежчик вскоре был задержан органами контрразведки, и приговорён к 10 годам лишения свободы с отбытием наказания в лагере строгого режима № 3 на территории Мордовской АССР. В течение восьми месяцев содержания в СИЗО КГБ Пещаный заболел туберкулёзом, кроме того, по словам его солагерника Симаса Кудирки (также несостоявшегося перебежчика), в ходе следствия сотрудниками КГБ применялись насильственные методы и пытки для получения признательных показаний Пещаного о его преступных намерениях.
27 мая 1973 года авиатехник ст. лейтенант Евгений Вронский произвёл взлёт на истребителе-бомбардировщике Су-7БМ № 52 с авиабазы Гросенхайн (по другим данным, с аэродрома Мерзебург). Имея минимальные навыки пилотирования, полученные на тренажёре, Вронский весь полёт совершал на форсажном режиме работы двигателя и шасси после взлёта не убирал. Вскоре после пересечения границы ФРГ Вронский катапультировался в 11:47 по местному времени. Самолёт упал на лесной массив у города Брауншвейг. В связи с визитом Генерального секретаря ЦК КПСС Л. И. Брежнева в ФРГ за неделю до инцидента, западногерманские власти не стали обострять начавшие было налаживаться советско-германские связи, поэтому обломки самолёта были возвращены советской стороне, однако выдать ст. лейтенанта Вронского СССР отказались, ему было предоставлено политическое убежище. По итогам допроса персонала авиатренажёра, выяснилось что угонщик практиковался на нём гораздо больше, чем лётчики, для подготовки которых он предназначался. Остаётся неясным, как ему удалось пробраться в кабину самолёта и беспрепятственно взлететь. В связи со случившимся, доступ к авиатренажёрам для авиатехников и других специалистов (кроме лётчиков) был категорически закрыт.
26 июня 1973 года пилот «Аэрофлота» Пётр Васильев угнал лёгкий пассажирский самолёт с Ростовского аэродрома намереваясь улететь в Турцию. Топливо в баках закончилось во время полёта над Чёрным морем вблизи от турецкого побережья, но лётчик сумел спланировать до берега и совершил вынужденную посадку в 250 метрах от моря и в 43 км от Трабзонского аэропорта. По данным агентства «Рейтерс», турецкие официальные власти пообещали рассмотреть его ходатайство о предоставлении политического убежища[38].
В 1973 году (по другим данным в 1974 году) пилот-инструктор Армавирского авиационного училища ст. лейтенант Юрий Сафронов перелетел на учебно-тренировочном самолёте Л-29 с Аджикабульского учебного аэродрома, расположенного в центральной части АзССР (по другим данным с грунтового аэродрома под Сальянами), в Иран. Летательный аппарат СССР не вернули
6 сентября 1976 года старший лейтенант Виктор Беленко бежал на самолёте МиГ-25 на японский остров Хоккайдо. После тщательного исследования самолёта специалистами отдела иностранных технологий Военно-воздушных сил США, авиационными инженерами и конструкторами, МиГ-25 был передан Японии, после чего возвращён Советскому Союзу в разобранном состоянии. Учитывая важность побега и чрезвычайную ценность угнанного самолёта для иностранных разведорганов (на борту МиГ-25 находилось большое количество секретного БРЭО, включая новейшую аппаратуру радиолокационного опознавания), указанный случай стал самым обсуждаемым в зарубежной прессе и на телевидении за всю историю Холодной войны, Беленко стал знаменитостью.
26 сентября 1976 года лейтенант Валентин Зосимов на самолёте Ан-2 перелетел в Иран на аэродром Ахар, рядом с Тебризом. Инцидент вызвал широкий резонанс в мире, с советской стороны были задействованы все рычаги давления на иранское руководство по международным каналам, вплоть до угроз поставок советского вооружения курдским сепаратистам. По указанию шаха Ирана Мохаммеда Реза Пехлеви самолёт и лётчик были возвращены СССР во избежание ухудшения советско-иранских связей в октябре 1976 года, несмотря на многочисленные протесты международных правозащитных организаций. Впоследствии Зосимов был осуждён на 10 лет заключения.
20 февраля 1979 года Су-17М2 1-й эскадрильи (67 авиационный полк истребителей-бомбардировщиков 76-й воздушной армии), пилотируемый капитаном А. Селезнёвым, во время полёта над Кольским полуостровом отделился от группы и приблизился к советско-норвежской воздушной границе в результате, как считается, отказа бортовой навигационной аппаратуры, был перехвачен советскими силами ПВО и приземлился на их аэродроме. По итогам расследования от полётов на боевых самолётах он был отстранён, переведён в транспортную авиацию, а затем лётчиком-испытателем НИИ ВВС в Москве. Лётчик действительно заблудился, границу не пересекал, обвинений в попытке побега ему не предъявляли.
В мае 1983 года самолёт Ан-2 сельскохозяйственной авиации, вылетев из Латвии и перелетев через Балтийское море, приземлился на острове Готланд (Швеция). Пилот обратился к шведским властям с просьбой о предоставлении политического убежища.
27 мая 1987 года самолёт Ан-2 перелетел через Балтийское море и приземлился на территории Швеции.
4 августа 1988 года в районе афгано-пакистанской границы (над пакистанской территорией) был сбит штурмовик Су-25, пилотируемый Героем Советского Союза полковником А. В. Руцким, что, учитывая лётный стаж последнего, объясняют неудавшейся попыткой его перелёта в Пакистан, закончившейся пленом (позже стал единственным советским военнопленным, освобождённым при непосредственном участии пакистанской стороны).
20 мая 1989 года военный лётчик 1-го класса гвардии капитан Александр Зуев бежал на истребителе МиГ-29 176-го гвардейского истребительного авиаполка в Трабзон, Турция. В своей автобиографии Зуев писал, что СССР быстро договорились с турецким правительством, и самолёт был возвращён СССР. По словам самого Зуева, вылезая из кабины самолёта, он сказал охраннику аэропорта: «Я — американец!», чтобы первым делом было оповещено посольство США в Турции. Самолёт в кратчайшие сроки был возвращён СССР, а Зуев получил политическое убежище в США.
24 апреля 1991 года в 15:35 по местному времени лётчик-штурман (по другим данным помощник пилота) вертолётной части в ЗакВО ст. лейтенант Ирек Иршакович Гиматов (1965 г.р., в рядах СА с 1982 г., выпускник Саратовского ВВАУЛ 1986 г., разведённый) угнал многоцелевой вертолёт Ми-8 793-го отдельного транспортно-боевого вертолётного полка (б.н. 09) с Эребунийского аэродрома под Ереваном в Турцию. Машина совершила посадку в Эрзруме, там же было предоставлено временное жилище пилоту. Газета «Красная звезда» сообщила, что оружия на борту и при угонщике не было. По данным начальника отдела общественных связей КГБ АрмССР А. Григоряна вертолёт прибыл в Ереван из г. Телави Грузинской ССР 23 апреля. Обратный вылет был отложен ввиду неблагоприятных погодных условий. Этим и воспользовался Гиматов, который обманным образом завладел ключами от вертолёта у авиатехника. Вертолёты, направленные на перехват беглеца не успели долететь до района происшествия ввиду близости турецкой границы. 26 апреля в 17:50 по местному времени Анатолийское информагентство озвучило официальную позицию Министерства иностранных дел Турции о том, что вертолёт может быть возвращён СССР в любое время, а пилот запросил политическое убежище. Согласно их заявлению, представители советской стороны могут приезжать и забирать вертолёт, когда сочтут необходимым, а вопрос предоставления убежища пилоту решается турецким правительством. Вскоре убежище было предоставлено.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
эта песня вроде даже вконтакте была в избранном
хоть Высоцкого как исполнителя не очень
полетал в своё время на ИЛ-2 со сквадом я...были времена![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот, кстати, фрагмент его выступления в Мексике, которое произвело сильное впечатление на местную публику, судя по воспоминаниям современников:
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
жаль ему электрогитару никто не подарил
и кроме 3 аккордов бы еще научили
запиливал бы соляки - не было бы цены его песням
текста мощные
харизма есть
а вот музыка![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Для меня, коллега, его имя стоит в одном ряду с Пушкиным. Его появление, на мой взгляд, ничуть не меньшее по значимости событие.
--- Добавлено чуть позже ---
С мелодикой там тоже всё в порядке — послушайте оркестровые обработки
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не знаю
Семёныча никто не учит наизусть
это показатель
музыка примитивна, гитарный бой однообразен
манера подачи тоже не блещет
это оценочное мнение, никому не навязываю)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот вам под солягу, но разве можно даже близко сравнить с оригиналом это помпезное позёрство?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
как грится - не читал, но осуждаю!
возможно в 70-х на фоне ВИА Песняры он и выглядел глотком свежего воздуха
но по мне дак это уровень Круга - блатняк вперемешку с серьезными вещами)))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На гитаре у Лепса, кстати, Федя Досумов — один самых талантливых гитаристов современной России.
--- Добавлено чуть позже ---
Услыша суд такой, мой бедный Соловей
Вспорхнул и — полетел за тридевять полей.
Избави, Бог, и нас от этаких судей.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
то, что я слышал - мягко говоря не всё нравилось
есть классические песни, типа як-истрибитель, про горы
а есть просто с хорошими текстами, но манерой такой, что ээээ...не включишь детям в дороге![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а вы не задумывались, что и популярность его была связана с якобы имевшим место запретам и вцелом неформатностью исполнителя?
этакий хайп
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Никаких запретов не было, у вас-то откуда эти небылицы?
А кому не дано оценить глубину его слога и масштаб мировоззрения, можно только посочувствовать.
--- Добавлено чуть позже ---
Даже в 5 примерно лет, когда впервые Высоцкого осознанно услышал, был потрясён и загипнотизирован его повествованием, в котором на тот момент мало что понимал.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
знаем мы источник этого мировоззрения
если верить пропаганде - он торчал
хотя о чем я - большинство гениальных вещей написано под наркотой в этом мире)
--- Добавлено чуть позже ---
ваши коллеги и снимали
https://www.kinopoisk.ru/film/94926/
"Картина рассказывает о рядовом событии начала 80-х годов - о запрещении концерта Владимира Высоцкого в одном научно-исследовательском институте."
--- Добавлено чуть позже ---
и вот еще из моих мест инфа:
"Сорок один год назад на сцене Архангельского Дома офицеров пел Владимир Высоцкий. Этот концерт был официально запрещен властями, его организовали архангельские друзья певца. И, несмотря на то, что в городе не было афиши, зрительный зал, а это около полутора тысяч мест, был забит битком. Многие стояли, сидели не только на коленях друг у друга, но и на ступеньках возле сцены.
Концертные залы были забиты, хотя никаких афиш в городе никто не видел, он же был запрещен. В АЛТИ после концерта за кулисы зашел один из секретарей обкома и сказал ему: «Больше ни одной песни, и завтра же, чтоб Вас здесь не было».
Кстати, есть один интересный факт. Высоцкий остановился в гостинице «Интурист», теперь это гостиница «Двина». И вот, когда он уже сидел в холле и ждал машину, которая отвезет его в аэропорт, он на квитанции, буквально на коленке, написал стихи. Позже это стала одна из самых известных его песен: «Зарядка». Помните: Если вы в своей квартире, станьте на пол - три, четыре. Выполняйте правильно движения…»
https://pskov.aif.ru/culture/person/139137
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Посмотрите в эти лица, коллега. Это то, что утрачено безвозвратно — продано за колоссальный бесценок вегетативного существования.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а нет ощущения, что с Высоцкого и началось
--- Добавлено чуть позже ---
все мы знаем примеры влияния культовых личностей на настроение широких масс народа
когда уважаемый человек, пользуясь своей популярностью, начинает нести ахунею
на том же майдане активно использовали популярных рокеров
или ЕБН в 96-м певцов ртом
а Скорпионз с их Винд оф ченжь? он там прямым текстом поёт "иду я по красной площади к парку горького - тут нужны перемены"![]()