0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Люди раз уж заговорили про тесты исполнителей...наверняка всем будет интересно и по теме как это делается вагом. Можно ли например это сделать простым шнурком ккл-усб и вагом 311,2? Если да, то специально для понятливых гениев растолкуйте или ссылочкой обогатите по которой можно почерпнуть данную информацию.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да
Открываешь например раздел "01-Двигатель". Правая часть открытой проги (чтобы стала доступна, надо зарегистрировать прогу с помощью кейгена, без регистрации доступна только левая часть кнопок), там и есть тест исполнителей (кнопка), если не ошибаюсь. Тестировал исполнители климы и ДВС, удобно.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
У меня незарегестрирована пишети где кейген откапать не знаю
bobz кейгена не завалялось?
--- Добавлено чуть позже---
Попытка найти живой кейген в инете не привела кхорошему, рабочего так и не найдено, да и к тому же как описывалось см подменой цифр тоже не выходит ничего
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Не ну ты понял, что надо ввести код ошибки в калькулятор и преобразовать его в шестнадцатиричный вид?
У тебя почта есть?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2,094 Отправлено: 137 |
Предлагаю взять разводной ключ, настроить его под размер натяжителя ремня генератора и после заводки двигателя натяжитель слегка расслабить чтоб он слегка обвис и не передавал вращение и если шум пропал, то вуаля - мы резко снизили круг подозреваемых.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
всем вряд ли...потому что те, кто читал Инструкции к программе и так это знают ( тебе, кстати , тоже советую - без иронии - изучи хотя бы эту самую Иструкцию...такого добра полным-полно в сети...)
кроме того, на разных моторах - соответственно разные исполнительные элементы...(а на разных ЭБУ (Мотроник или Симос) - и группы тоже во многом разные)
конкретно на AZM : 01-й адрес (двигатель) 3-я группа. ( перед тестом проверить исправность всех предохранителей)
проверяться будут :
-реле топливного насоса J17
-клапан абсорбера N80
-переключающий клапан впускного коллектора N156
-реле насоса СВВ J299 (предохранитель и само реле - в защитном корпусе ЭБУ слева от блока)
-ваккуумный насос тормозов V192 (только на машинах с АКПП)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
BSmaster, про почту я тебе в личку отписался. А про то как там заменять код ошибки что учили делал все, но увы... параллельно с кейгеном искал инструкцию, но не привело к успеху может неправильно искал... По поводу кейгена...У меня русский ваг 311,2N от MANa, а в сети лежит тоже русский просто 311,2 от тохи, может из за этого кейга не работает?
--- Добавлено чуть позже---
И вообще есть ли разница в этих двух версиях, кроме автора перевода? Можно ли юзать 311,2 от тохи, хотя продали мне с прогой 311,2N от мана? Различие только в одной букве по версиям
--- Добавлено чуть позже---
Повторная попытка найти инструкцию ни к чему хорошему не привела, то легвич, а в нем я не силен, русскую поюзать бы...
--- Добавлено чуть позже---
С регистрацией получилось наконец-таки! взял тохину распаковал и ее активировал все прошло, запускаю свою там тоже пишет все зарегестрировано
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мне бы вот теперь инструкцию раздобыть русскую инструкцию. Тогда границ моей благодарности будет не видно.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Резюме по проблеме:
BSmaster оказался прав - орёт у меня под капотом именно насос СВВ...значит пока работает...но по всей видимости не долго ему осталосьНадо подыскивать замену...
Попутно нашел где прячется пропадающее из двигателя масло...с этим тоже надо что-то делать...но в другой теме - не здесь.
Всем спасибо!