0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ДА! Я уже писал неоднократно! Я на этой АЗС почты каждые выхи в канистры лью. Канистры полу-прозрачные, я знаю где там 20л. Льют четко!
МКПП,..
--- Добавлено чуть позже ---
Kidont, ты не прав! Датчик уровня топлива - очень не точный. Лампа загорается, когда там вообще на дне плещется топливо!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Крутая АЗС, но я все равно не доверяю заправкам. И не доливают и льют бодягу всегда и все, не верб я в качественные АЗС в России, в Германии или США может быть.
пЫво с пирожком не айс
--- Добавлено чуть позже ---
При более мнее плавном движении бублик в заблокированном состоянии, т.е влияет только 50кг веса типтрона по отношению к палке. На трассе разницы между палкой и акпп особой нет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я только так 4 года заправляюсь в 90%И машины и летная техника его пьют. И даже дом
Согласен!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Я говорил не про пропуски зажигания, а про то что когда бензин заканчивается и начинается перебои в его подачи и машина начинает глохнуть, вот тогда и существует возможность перегрева ката. Но в общем я и не спорю все так оно и есть, но думаю бомбу под попу никто бы не засунул, и греется насос в своих допустимых температурных пределах, а в инструкции написано что не стоит израбатывать все топливо до конца именно из-за ката. И действительно 7 л остается когда загорается лампа.Ну конечно, насос чепуху стоит, всего 5500р + замена
Пропуски зажигания и бедная смесь кмк разные вещи и от этого перегрева ката не будет.А когда уже дергаться начала...всю грязь со дна соберет насос и подаст в фильтра и часть улетит в форсунки.
Считать можно сколько угодно, а когда я форсунки промываю, то пока насос купается в жиже, он холодный, как только жижы меньше насос нагревается как утюг, хотя топливо идет через него.
А полный бак - это же всегда счастье! ездишь и не думаешь ни о чем![]()
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я такого же мнения. когда лампа загорается, можно проехать чуть более 100 км. сам так обсох один раз. если бы оставалось 13 литров, то можно было бы проехать еще примерно 200 км.
в баке 62 литра + в трубах литров 3-4 - до отсечки заливаю так. (хотя знающие люди говорят, что надо заливать до первой отсечки на пассатах, иначе вредно).
--- Добавлено чуть позже ---
зысы: у некоторых бак помят - только 50 л влазит ))))))))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Знающие люди?Не поленись - спроси почему. Какая нафиг разница? Чтобы бак не расперло на жаре? Ну это да. Но пока до дома доедешь с заправки - литра 2-3 уйдет. Я частенько до края доливаю.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Потому ша в самолетах нет стопкрана. Ты еще про аварийный выход на подлодке вспомни. выдерни шнур, выдави стекло.
--- Добавлено чуть позже ---
Нифига себе у вас заправки далеко. 20-30 км от дома.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не у всех система вентиляции работает как надо - видимо, в этом причина....
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Mikke, хз. Всегда до краев лил и проблем не было![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да я тоже, в общем-то не парюсь )
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Влад, я и полез смотреть то только потому, что тут вопрос подняли. Априори, большой двигатель много есть, но на то он и большой. Мне фиолетово, я его покупал ездить, а не молиться!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
А у меня почти всегда загорается красная лампЫшка )) просто я заправляюсь только на ТНК другие заправки принципиально обьезжаю стороной. Вот и приходится на парах искать заправку))) стремн конечно но что делать чем попало тоже заливать не хочется..
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Иначе будет полный абсорбер...сам понимаешь чем это грозит, нельзя переливать бензин в бензо.моторах.
Лейка?
я меньше половины редко держу, обычно на половине заливаю на 300рэ и поехал дальше, потом опять на 300р или на 500р, не люблю лить много, а вдруг гамно?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |