0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
dimm, Дима, мне когда у официалов меряли, так он отодвигал только расширительный бачек, выкурчивал датчик, ставил манометр из большой коробки и меряли. А где там, в каких дебрях ...я не видел, он там как гинеколог работал![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
1967s, на 3 странице вы пишете про проверку комбинированного клапана.
Я не смог подлезть к насосу СВВ, получилось только открутить трубку с патрубком, которая идет вдоль двигателя сверху, под похожей трубкой ВКГ.
Отсоединил тонкую трубочку, которая идет на клапан под впускным коллектором.1. отсоединить ваккуумный шланг от клапана и закрыть отверстие штуцера ( клапана)
Не нашел как туда залезть, машину делаю прямо во дворе дома. Открутил то, что написал выше. Этот напорный шланг как раз этот или нет? Дул в него - не дуется.2.отсоединить напорный шланг от насоса СВВ и подуть в него. Клапан должен быть закрыт..
Одел трубочку, тянул, нихрена не тянется.3. открыть отверстие в клапане (первый рисунок) - и втянуть воздух через него ( предварительно одев подходящую трубочку на штуцер) клапан должен открыться...
Комб.клапан у меня несколько другой, чем на рисунке. Там где стрелка красная - там фланца нет, а одевается резиновый патрубок.
Может я не тот шланг открутил и поэтому у меня при втягивании ничего не происходит (воздух не втягивается)? Или открытие клапана - просто какой то щелчек должен быть?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Т.е. я правильно понял откуда дуть нужно, верный шланг скрутил (в сторону СВВ), но не верно проверял создавая разряжение, т.к. надо было параллельно дуть в другой шланг?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Други, кто богат программой ЭЛЬЗА. Скиньте плиз процедуру замены масляного насоса на AWM движке. Хочу подумать осилю сам или только сервис? Насос вроде рабочий, но думаю сетку почистить как минимум не мешало, а может и насос заменить, т.к. пробег 153тыс. и вроде бы у него ресурс на 150 тыс.
А ЭЛЬЗУ я обязательно победю на своей Win7 64bit... уже есть наметки![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Можно и без эльзы
Есть Митчелл по пиндосикам, тут качни по AUG/AWM:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Толи я тупой, толи интернет у меня неправильный. Искал на той странице по слову Mitchel или Митчел - ничего не нашел.Можно и без эльзы
Есть Митчелл по пиндосикам, тут качни по AUG/AWM:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
По слову маслонасос - тоже ничего.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Други подскажите вот что...
Стучит у меня тож давно... Давление оч ничего! ХХ 1.65-1.7!! (факт!)
но стучит когда машина непрогрета!...
звук как будто в пустой металической банке болт трясут...
Даж чтото подумывал на катализатор...
Может себя так натяжитель вести? Подгазовываешь (1100 оборотов) - звука нет...
когда тепло 5 минут покатаешься, не стучит
зимой подольше надо покататься чтоб не стучало...
сеточка чистая у ГНЦ.... полюбому буду менять ГНЦ ))
Есть у кого такиеже симптомы?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня стучало постоянно. заменил один, нажил еще проблем =-(. А башмак целый на ГНЦ ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Открываешь страницу и листаешь ее вниз - где идут материалы по кодам моторов (по буквам).
Ннаходишь AWM и скачиваешь по ссылкам материалы в пдф.
Там есть общее описание разборки мотора -часть этого процесса - снятие поддона.
Также можно качнуть инфу по моторам AWT и AWD, AWW, AWP (поперечники).
Смысл тот же.
--- Добавлено чуть позже ---
Может.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Спасибо, разобрался чуть позже своего сообщения. Да и ЭЛЬЗу уже победил на 64 битах.Открываешь страницу и листаешь ее вниз - где идут материалы по кодам моторов (по буквам).
Ннаходишь AWM и скачиваешь по ссылкам материалы в пдф.
Там есть общее описание разборки мотора -часть этого процесса - снятие поддона.
Также можно качнуть инфу по моторам AWT и AWD, AWW, AWP (поперечники).
Смысл тот же.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
У меня еще такой вопрос возник. Если вскрывать поддон, то м.б. заодно и вкладыши поменять? Есть ли смысл? Пробег 153 тысячи.
Люблю все на разу делать, чтоб потом лишний раз не ползать. Какие именно вкладыши менять нужно? И каков критерий для их замены. Ну там стучит что-то или поцарапаны?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
dimm, а может не стоит, если все работает ? имхо, это почти капиталка )
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вопрос не в цене вкладышей, я уверен что для того чтобы поменять вкладыши тебе еще придется коленвал снять, и возможно еще и головку блока.
На фольксе не делал такое =-) страшно т.к. V6 )) Только на тойоте - двиг рядная четверка.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
synapse, хм... я не знаком с процедурой замены вкладышей. Вот и спрашиваю более опытных. Сейчас курю ЭЛЬЗу на предмет снятия поддона и замены маслонасоса. Хочу сам попробовать.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл