0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и о ней тож...:-)))
VovanM,
проверить можно :
1. 205-й клапан (фазовращателя) - тестом исполнительных устройств ...01-й адрес, 3-я группа
(проверить предохранители 7, 28, 29, 32,34)
проверяться по очереди будут :
-80-й клапан (абсорбера)
-112-й клапан СВВ
-299-е реле (насоса СВВ)
-75-й клапан
-205-й клапан (фазовращателя) !
-249-й клапан (рециркуляции наддувочного воздуха)
-форсунки 1-4 цилиндров.
2. дальше - проверяется работа фазовращателя : "базовые установки" (4), 94-я группа :
1-е окно : обороты поднять (не ниже 1080/мин)
2-е окно : фазовращатель "вкл" / "выкл" (ON/OFF)
3-е окно : тест "пройден" / "не пройден", система "ОК" / система "не OK"
4-е окно для твоего мотора пустое...
3. можно посмотреть переставку вала фазовращателем в угловых величинах :
91-я группа :
- обороты
-нагрузка (в %)
-фазовращатель вкл / выкл
-угол поворота в градусах
( до переставки -3.0...3.0 градусов, после переставки 16.0...21.0 градусов)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с этого и надо было начинать...проверятся так,как выше написано...если разъем клапана ГНЦ и проводка в порядке - а тесты не проходятся,значит - ГНЦ нужно менять...( на всякий случай - проверяются так же ВСЕ метки - ГРМ и цепи распредвалов, и давление масла)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделай обход всех датчиков.
PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s-Спасибо за помощь,
Буду проверять, отпишусь по результатам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, я понял, проверю ГНЦ, через Вагком, ну и буду готовится к замене насоса, я так понял, всеравно давление на х.х. низкое. Пока всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
и я вот думаю - у меня anb несколько раз загоралась лампа давления масла, появлялся стук. но! с увеличением оборотов не исчезал. через определенное время простоя двигатель работает нормально. может ли это быть редукционный клапан в насосе? лампа загоралась при длительной поездке (т.е.масло прогретое). как устраняется перекос клапана? а то менять в сборе насос неохота - давление держит огого! еще пока не разбирали ничего. вторая версия - иногда забивается сетка маслоприёмника.Была аналогичная заморочка, после прогрева двигателя появлялся периодический стук в натяжителе (моторчик arg). То появлялся, то пропадал.Стук такой конкретный - как дизель. Причем при добавлении оборотов и, как следствие повышении давления масла, пропадал однозначно. После чего был снят и проверен маслянный насос, устранена неисправность - перекос клапана, который стравливает излишнее давление, из-за этого клапан не всегда возвращался - отсюда и стук натяжителя.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже задавал вопрос по поводу замера давления"доверенному" (это значит, что я ему доверяю) мастеру. Он ответил, мол, что давление (честно говоря не помню показателей) в допустимых пределах, но визуальный осмотр маслянного насоса и его обслуживание лишним не будет. Пробег был уже 132 Ккм и я согласился. Насос был залечен - там со временем образуются проточки от частиц которые попадают внутрь с маслом, так эти проточки удаляются (как не вникал). Редукционный клапан который не возвращался и стравливал давление тоже залечили. Причем замена на новый насос была отвергнута именно мастером (сказал, что старый будет лучше нового и еще 150 Ккм отходит). По поводу масла - ИМХО любая синтетика (соответствующая двигателю) хорошая, главное чтобы была настоящая. Я после этих заморочек по совету мастака перешел на их mobil 5w-50 (они его берут оптом) с castrolа gtx-mag 5w40 кстати. Удачи.ric
А разве замер давления не проверка масляного насоса и чистоты сетки ?
Неисправность устранена ремонтом насоса или его заменой ?
Масло как купил авто (пригнали с Германии) 4 года = 150.000км накатал сам -лью Кастрол edge 0w40, фильтр oc470.
Может попробовать 10w60 ? по идее давление прибавится
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
спасибо за ответ! я тоже ща залил Мобил 1 погуще - 10на60 - extended life для машин с пробегом от 150 000 км.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Извиняюсь, ИМХО конечно, но после проблем в сильные морозы (ВКГ замерз клапан - выдавило прокладку ГНЦ - пропало давление на холодном двигателе на об >2000) сильно задумался о качестве масла (было Mobil 5-50 сумничал сам на сервисе заливали 5-40, решил чем больше - тем лучше 40>50) Так вот не один час просидел за компом (сайт с Базой Знаний еще фунциклировал норм.) и для себя выяснил и решил , что [B]лучшее масло то - которое рекомендовано производителем [B] (для моего AWT это 5v30) его и залил от греха подальше. Правда не оригинал а Motul Specifik 504-507.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
короткий ОФФ :
:-))) ...для "твоего" awt используется масло с определенным допуском...( а не спецификацией какой-то конкретной "модели")..
сорри - какой дурак тебе это посоветовал ????...:-)))....лить такое масло в турбомотор - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ !!!
в остальном - предупреждаю по поводу оффтопиков!!! - если подобный флуд про масло продолжится - тема будет ЗАКРЫТА !...
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
у меня тоже стучит ГНЦ, стучит давно. Неделю назад замерили давление масла у официалов, сказали что давление отличное, посоветовали проверить ГНЦ и готовится к его замене. У меня тоже часто выскакивает ошибка, и стучит лишь на хорошо прогретом и по утру. Заказал себе ГНЦ с ebay, теперь жду когда привезут.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какая цена получилась на ebay?
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
mishelin21, с доставкой в Вологду 8700 руб. с копейками, это тот, который у нас предлагали за 20-25. Есть человек, который продает такой же в Москве, но за 15. На Ауди-Клуб в ветке Ремонт. В долларах цена 228$ сам натяжитель и 40$ доставка.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего себе как нас много с такой проблемой! Я все сервисы объехал, от официалов, до гаражных умельцев. Все проверили и гнц и приемник с насосом. А давление на хх показало низкое. Решил поменять насос, т.к. только на хх дизелит. Вчера оригинал поставил, завел и все равно дизелит. Мастер который менял в шоке! Развел руками, незнает. "b5.5" сказал про комбинированный клапан, может он??? Кто что думает по этому поводу.
--- Добавлено чуть позже---
b5.5, Скажи пожалуйста как определил неисправную работу КОМБИНИРОВАННОГО КЛАПАНА. Кроме звука!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может и он...отсюда не видно и не слышно...
вот только "дизелить" мотор с новым насосом может по банальной причине : из-за износа вкладышей коленвала или опорных подшипников распредвалов... (особенно,если с низким давлением успели покататься хотя бы несколько дней...изнашивается он моментально)
их кто-нибудь проверял при замене насоса ????
он проверяется элементарно :
1. отсоединить ваккуумный шланг от клапана и закрыть отверстие штуцера ( клапана)
2.отсоединить напорный шланг от насоса СВВ и подуть в него. Клапан должен быть закрыт..
3. открыть отверстие в клапане (первый рисунок) - и втянуть воздух через него ( предварительно одев подходящую трубочку на штуцер)
клапан должен открыться...
если какое-либо из условий не выполняется - клапан неисправен..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
было такое при пробеге 500кмза одну поездку, уже при заезде на стоянку, на холостих загоралась лампочка давления масла, на замере давления были сомнения у мастера, согласился на снятие поддона картера, итого; кусок герметика на сетке маслоприемника, грязь на дне картера промили сетку маслоприемника давление теперь в норме и не дизелит 1,8t anb 200gи я вот думаю - у меня anb несколько раз загоралась лампа давления масла, появлялся стук. но! с увеличением оборотов не исчезал. через определенное время простоя двигатель работает нормально. может ли это быть редукционный клапан в насосе? лампа загоралась при длительной поездке (т.е.масло прогретое). как устраняется перекос клапана? а то менять в сборе насос неохота - давление держит огого! еще пока не разбирали ничего. вторая версия - иногда забивается сетка маслоприёмника.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=1967s;2430424]
вот только "дизелить" мотор с новым насосом может по банальной причине : из-за износа вкладышей коленвала или опорных подшипников распредвалов... (особенно,если с низким давлением успели покататься хотя бы несколько дней...изнашивается он моментально)
их кто-нибудь проверял при замене насоса ????
Проверяли только вкладыши коленвала, все отлично сказали!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сорри еще раз про масло скажу - пробег у меня 180 000, на банке написано - для машин с пробегом более 150 000, в магазине подтвердили, что для турбовых подходит...САЙТ не работал в это время и FAQ тоже (((( вот и купил. тем более пишут на масле что подходит для всех машин с пробегом: " Оно пригодно практически для всех типов двигателей и условий эксплуатации".
и вот тут: http://www.nskoil.ru/smaz.php?id=107 прямо пишут, что это масло для турбовых движков подходит...
--- Добавлено чуть позже---
а что за комбинированный клапан? есть ли он на ANB? и это не тоже, что и редукционный?
надеюсь, все же, у меня просто грязная сетка...
--- Добавлено чуть позже---
у меня просто дома ETKA слетела. вычитал, что лампа Алладина может загораться при люфте промвала. вот теперь думаю, что это за вал и есть ли он у меня вообще?
было 4 пассата...525