0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты со мной подискутировать решил на тему "про масло" ???? :-))) на заборах тоже много чего пишут...( на 1-2 странице - тема "про масло" - на 85 листов...тебе полезно будет почитать...)тем более пишут на масле что подходит для всех машин с пробегом: " Оно пригодно практически для всех типов двигателей и условий эксплуатации". и вот тут: http://www.nskoil.ru/smaz.php?id=107 прямо пишут, что это масло для турбовых движков подходит...
машина - твоя...тебе по-человечески сказано - НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ (!!!) в твой турбомотор лить 10-60...А так - лей туда хоть солидол...это будут только твои проблемы...
( чего ты какой-нибудь минеральный Лукойл не льешь ???? на нем тоже написано, что всем подходит...:-))))
комби-клапан СВВ...на ANB - есть.. ( блестящий металлический "бочонок" между ГБЦ и моторным щитом)..и это - НЕ то же, что редукционный...
промежуточный вал на ANB - есть...( привод масляного насоса)
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
нет, ни у кого, случайно, отчета или ссылки на отчет по замене ГНЦ?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
почитай вот эту тему :
https://passatworld.ru/showthread.ph...83%D1%85%D0%B0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера был опять у другого МАСТЕРА - долго слушал через наушники - говорит" НЕ натяжитель утебя , а клапан ентот проверь"
типа: =цепь гремит всегда, а здесь звук отчетливый и пропадает, -насос давит всегда одинаково,значит не цепь=цитата
--- Добавлено чуть позже---
я уж весь запутался, записался на диагностику к бывшему компу официалов- говорит разберемся- на 2 марта - чё скажет отпишусь(офиц. хотят менять ГНЦ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Сорри, что залез в чужую тему, но всё же про ГНЦ.
Если допустить, что это ГНЦ стучит. Дизельный звук может пропадать, если заглушит и сразу же завести двигатель?
Просто у меня иногда такое происходит. Завожу на горячую - дизельный звук, глушу, завожу - нету этого звука.
B5, 1.8 ADR, седан, 1999 год
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
а сетка может самопроизвольно очищаться/забиваться? время от времени?
и вопрос по СВВ - да, есть такая штукенция у меня, свистит изредка при пуске. так вот, проверяли кабелем - выскакивала ошибка "недостаточная пропускная способность сВВ" к чему это?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
э-эх....
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был вчера на диагностике , комп говорит фазы впорядке. Мастер хочет промыть сетку натяжителя- говорит должно помочь.... Что ж , начну с этого- заодно и ГРМ сменим, и радиаторы почистим. Результаты сообщу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Столько нового для себя узнал! Буду дальше читать! хотел спросить а приведенные здесь советы по диагностике подходят ли для двигателя ATQ ? В общих чертах.
P.S> В феврале приобрел VW 2001 г.в. ,АКПП, ATQ V6, загнал менять грм,обнаружилось что ремень был сьехавшим на 1 зубец, после замены грм мастер услышал стук в одной башке ( прикладывал ключ к передней части ), сказал надо менять ГНЦ. До этого я брал у друга ваг-ком вылезали ошибки Пропуски зажигания 3,4,5,6 цилидры, лямды, термостат. Масло в двигателе еще не менял, масло черное и было ниже уровня(прежние хозяева видимо оч нелюбили машину), долил, собирался сменить, но теперь уже вместе с ГНЦ. Занял денег, приобрел ГНЦ :-) , и теперь тут прочел что возможно дело в сетке натяжителя или в клапане. Вообще реально диагностировать на слух неисправность ГНЦ ? Сорри за офтоп.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
черное масло - признак отличных моющих свойств!
чем быстрее чернеет, тем лучше моет
другое дело - сколько на нём проездили...
если ГНЦ приобрёл - меняй, а там увидишь результат
но ИМХО если есть возможность - осмотр сетки маслоприёмника в первую очередь
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По уму, он меняется вместе с цепью - чтобы 2 раза туда не лазить
Почему нет? Если у мастера ухо "набито" на такие звуки и шум цепи от гидрика отличит, то вполне реально.
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Сергей, сегодня попробовал сделать эти действия:1. 205-й клапан (фазовращателя) - тестом исполнительных устройств ...01-й адрес, 3-я группа
(проверить предохранители 7, 28, 29, 32,34)
проверяться по очереди будут :
-80-й клапан (абсорбера)
-112-й клапан СВВ
-299-е реле (насоса СВВ)
-75-й клапан
-205-й клапан (фазовращателя) !
-249-й клапан (рециркуляции наддувочного воздуха)
-форсунки 1-4 цилиндров.
2. дальше - проверяется работа фазовращателя : "базовые установки" (4), 94-я группа :
1-е окно : обороты поднять (не ниже 1080/мин)
2-е окно : фазовращатель "вкл" / "выкл" (ON/OFF)
3-е окно : тест "пройден" / "не пройден", система "ОК" / система "не OK"
4-е окно для твоего мотора пустое...
3. можно посмотреть переставку вала фазовращателем в угловых величинах :
91-я группа :
- обороты
-нагрузка (в %)
-фазовращатель вкл / выкл
-угол поворота в градусах
( до переставки -3.0...3.0 градусов, после переставки 16.0...21.0 градусов)
94 группа - у меня там ничего не отобразилось,
91 группа - фазовращатель ВЫКЛ.
тесты запустил, только ничего не отобразилось.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здрасте братья по несчастьюУ меня сегодня горе
Началось всё с того, что этот стук от ГНЦ у меня был с покупки авто. Но только на холостых об., замерив давление масла обнаружил 1,0 на ХХ, при поднятии об давление норм. Решил что нужна замена насоса, и начал копить на оригинал, а сегодня после длительной езды по трассе при сбросе газа услышал ГРОМКИЙ стук от двигателя, как будто, ну просто, "всё пипец приехали". НО при поднятии оборотов под нагрузкой звук изчез. Короче кое-как доехал до гаража, создавая нагрузку ручником. Ноут показал ошибку ГНЦ механическое повреждение - Спорадическая. Я снял клапанную крышку и проверил его визуально, на вид нормальный, башмак ходит вверх вниз, но цепь натянута всегда весьма сильно, т.е. греметь то ей не чем. Завтра сниму полностью, но теперь я думаю его менять или насос, один мастер мне сказал что давления на ХХ у меня небыло, потому что в ГНЦ какойто клапан не закрывается, и менять его однозначно, а насосу ничего не должно быть. Вот я и задумался. Может ктонибудь мне подскажет как мне быть. И как ГНЦ снятый можно проверить? Спасибо всем кто дочитал до конца
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И все-таки, скорее всего, это насосик умирает.
Никак
Если только сетку глянуть на входе - чтобы чистая была.
Но, думаю, дело не в этом, причина тут:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пожалуйста дайте ссылку на процедуру(отчет) по замеру давления масла, желательно с фото. А то так и не нашел поиском, может плохо искал :-( , тем таких миллион, но везде только результаты. Нужно ли вывешивать двигатель для снятия поддона на ATQ ? Реально ли снять поддон и поменять маслянный насос самому, либо там необходим специнструмент и не стоит этого делать ? (буду также благодарен за ссылку на отчет, т.к. не нашел)
Очень нехотелось бы идти таким путем, будем менять все по очереди пока не починится,собственно поэтому и спрашиваю совета у вас продвинутых =-) Замену ГНЦ и цепи ессно и прокладки сам я делать не буду, т.к. опыта мало, операция не самая простая, в сервисе она стоит 4000р. и не хотелось бы ее проделав все это узнать что проблема была в маслянном насосе и сетке, и теперь давайте поменяем их, а если и это не поможет то потом еще что-нибудь... В сервисе и так услышали стук цепи после замены ремня ГРМ, что несколько обидно =-)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
up!!!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у тебя другой мотор...другой ЭБУ (Мотроник МЕ7.1)...и друие группы , соответственно, для некоторых "действий"...
тест исполнителей там же : 01-й адрес 3-я группа...только проверяться будут слегка другие исполнители...
клапан фазовращателя N205 будет проверяться 3-м по счету
проверка фазовращателя - только в 91-й группе ( 3-е и 4-е окна):
нормальное положение вала -3.0...6.0 градусов
переставка 16.0...25.0 градусов
если после переставки угловая величина лежит в пределах 6.0...16.0 градусов - значит вал НЕ доворачивается
для активации переставки - необходимо достаточно резко ускориться на 1-й передаче...
![]()