0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте, мож кто знает ?
На хх стучит натяжитель цепи при полном прогреве двигла.
Вчера померяли давление при полностью прогретом : хх -1,55-1,6, 2000- 3,5, 3000 - 3,7
Возможно загажен маслоприемник? или замена натяжителя?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
давление масла в норме (если правильно замерял), значит не сетка маслоприемника, а скорее натяжитель
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замеряли в сервисе под моим контролем
натяжитель........ не дешевый такой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
VovanM,
исправность работы ГНЦ с фазовращателем проверяется диагностикой (тем же ВАГ-комом, например)....поэтому - для начала нужно все тщательно проверять, и только потом думать, что менять, а что нет...
(при условии, что замеры давления масла проведены правильно и само давление в норме...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была аналогичная заморочка, после прогрева двигателя появлялся периодический стук в натяжителе (моторчик arg). То появлялся, то пропадал.Стук такой конкретный - как дизель. Причем при добавлении оборотов и, как следствие повышении давления масла, пропадал однозначно. Первым делом моим знакомым мастером был снят натяжитель - промыт и проверен. Установлен обратно - 100 км проехал вроде ничего, потом подстукивание появилось вновь. После чего был снят и проверен маслянный насос, устранена неисправность - перекос клапана, который стравливает излишнее давление, из-за этого клапан не всегда возвращался - отсюда и стук натяжителя. После этого все 2 года работало четко. Далее авто уехало к другому хозяину. На момент обнаружения стука до обговора с "доверенным" мастером другие сервисмены говорили однозначно - замена натяжителя. Хорошо не купился - замена ничего бы не дала, просто появилось бы два исправных натяжителя за мои деньги. Рекомендую проверить (провести регламент или заменить) маслянный насос. Он дешевле, да и время ему скорее всего пришло или приходит судя по году. Дальше смотреть. Удачи на дорогах!
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
А я с Мобил 5w50 на Motul 5w40 перешёл - и постукивание пропало.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже стук как у дизеля, после того как поганяю на мах оборотах, думал тоже цепь. Оказалось КОМБИНИРОВАННЫЙ КЛАПАН стучит, он находится около цепи. Его номер 06b 131 101 k.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Вот замерил у себя давление масла, а то тоже дизельний стук на горячую, иногда бивает, газнеш пропадает. Я так понимаю давление низкое, наверно пора менять насос?
xx-1.4
2000-3.2
3000-4.8
5000-5.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и еще иногда появляется ошибка , 01120 - Регулятор фаз газораспределения 1 04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mobil 1 Super 2000 10W-40
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ric
А разве замер давления не проверка масляного насоса и чистоты сетки ?
1967s
мерили манометром через шланг длиной 1,5м , манометр на вид добротный- сервмсмен говорит не врал пока.
по тех.каталогу смотрели давление при 2000 об 2,7-4,0. перед замером машину погрел, пока на хх не застучал натяжитель- давление 1,55-1,6, при 2000-3,5, 3000-3,7, 4000-3,8-3,9 дальше одинаково
Неисправность устранена ремонтом насоса или его заменой ?
Масло как купил авто (пригнали с Германии) 4 года = 150.000км накатал сам -лью Кастрол EDGE 0w40, фильтр OC470.
Может попробовать 10w60 ? по идее давление прибавится
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет!...такое масло лить в турбомотор - это преступление...:-))
могу только посоветовать сменить Кастрол на Мобил-1, например (тот же 0-40)...
домой приеду - напишу, как проверить ВАГ-комом фазовращатель и все его параметры...
(и ещё : на ГНЦ есть ма-а-аленькая сеточка...возможно - она засорена)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |