Стучит натяжитель цепи ? - Страница 5
  1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Ткните носом куда вкручивать манометр?
    вместо датчика давления масла...номер 16


  2. #82
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    Господа, а по поводу ГНЦ фирмы JPGroup что-нибудь сказать можете? Никто не ставил?
    Кто-то тут ставил, прожил он недолго.
    Что неудивительно

  3. #83
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s Посмотреть сообщение
    вместо датчика давления масла...номер 16
    Мдя, чтоб туда подлезть, надо половину шлангов открутить. Чтото у меня там совсем места нет.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    19,226
    Спасибо:
    Получено: 2,275
    Отправлено: 3,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimm, Дима, мне когда у официалов меряли, так он отодвигал только расширительный бачек, выкурчивал датчик, ставил манометр из большой коробки и меряли. А где там, в каких дебрях ...я не видел, он там как гинеколог работал
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  5. #85
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, на 3 странице вы пишете про проверку комбинированного клапана.
    Я не смог подлезть к насосу СВВ, получилось только открутить трубку с патрубком, которая идет вдоль двигателя сверху, под похожей трубкой ВКГ.
    1. отсоединить ваккуумный шланг от клапана и закрыть отверстие штуцера ( клапана)
    Отсоединил тонкую трубочку, которая идет на клапан под впускным коллектором.
    2.отсоединить напорный шланг от насоса СВВ и подуть в него. Клапан должен быть закрыт..
    Не нашел как туда залезть, машину делаю прямо во дворе дома. Открутил то, что написал выше. Этот напорный шланг как раз этот или нет? Дул в него - не дуется.
    3. открыть отверстие в клапане (первый рисунок) - и втянуть воздух через него ( предварительно одев подходящую трубочку на штуцер) клапан должен открыться...
    Одел трубочку, тянул, нихрена не тянется.
    Комб.клапан у меня несколько другой, чем на рисунке. Там где стрелка красная - там фланца нет, а одевается резиновый патрубок.

    Может я не тот шланг открутил и поэтому у меня при втягивании ничего не происходит (воздух не втягивается)? Или открытие клапана - просто какой то щелчек должен быть?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  6. #86
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Или открытие клапана - просто какой то щелчек должен быть?
    Смысл в том, что когда по тонкой трубочке ты подаешь разряжение на клапан, он открывается и дырка по стрелке начинает продуваться;)

  7. #87
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. я правильно понял откуда дуть нужно, верный шланг скрутил (в сторону СВВ), но не верно проверял создавая разряжение, т.к. надо было параллельно дуть в другой шланг?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  8. #88
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Т.е. я правильно понял откуда дуть нужно, верный шланг скрутил (в сторону СВВ), но не верно проверял создавая разряжение, т.к. надо было параллельно дуть в другой шланг?
    В тонком сосешь, в толстый дуешь

  9. #89
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Други, кто богат программой ЭЛЬЗА. Скиньте плиз процедуру замены масляного насоса на AWM движке. Хочу подумать осилю сам или только сервис? Насос вроде рабочий, но думаю сетку почистить как минимум не мешало, а может и насос заменить, т.к. пробег 153тыс. и вроде бы у него ресурс на 150 тыс.
    А ЭЛЬЗУ я обязательно победю на своей Win7 64bit... уже есть наметки
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  10. #90
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    процедуру замены масляного насоса на AWM движке
    Можно и без эльзы
    Есть Митчелл по пиндосикам, тут качни по AUG/AWM:
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02

  11. #91
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    Можно и без эльзы
    Есть Митчелл по пиндосикам, тут качни по AUG/AWM:
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
    Толи я тупой, толи интернет у меня неправильный. Искал на той странице по слову Mitchel или Митчел - ничего не нашел.
    По слову маслонасос - тоже ничего.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  12. #92
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,178
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 209

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Други подскажите вот что...
    Стучит у меня тож давно... Давление оч ничего! ХХ 1.65-1.7!! (факт!)
    но стучит когда машина непрогрета!...
    звук как будто в пустой металической банке болт трясут...
    Даж чтото подумывал на катализатор...
    Может себя так натяжитель вести? Подгазовываешь (1100 оборотов) - звука нет...
    когда тепло 5 минут покатаешься, не стучит
    зимой подольше надо покататься чтоб не стучало...
    сеточка чистая у ГНЦ.... полюбому буду менять ГНЦ ))
    Есть у кого такиеже симптомы?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня стучало постоянно. заменил один, нажил еще проблем =-(. А башмак целый на ГНЦ ?

  14. #94
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    По слову маслонасос - тоже ничего.
    Открываешь страницу и листаешь ее вниз - где идут материалы по кодам моторов (по буквам).
    Ннаходишь AWM и скачиваешь по ссылкам материалы в пдф.
    Там есть общее описание разборки мотора -часть этого процесса - снятие поддона.
    Также можно качнуть инфу по моторам AWT и AWD, AWW, AWP (поперечники).
    Смысл тот же.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    Может себя так натяжитель вести?
    Может.

  15. #95
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    Открываешь страницу и листаешь ее вниз - где идут материалы по кодам моторов (по буквам).
    Ннаходишь AWM и скачиваешь по ссылкам материалы в пдф.
    Там есть общее описание разборки мотора -часть этого процесса - снятие поддона.
    Также можно качнуть инфу по моторам AWT и AWD, AWW, AWP (поперечники).
    Смысл тот же.
    Спасибо, разобрался чуть позже своего сообщения. Да и ЭЛЬЗу уже победил на 64 битах.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  16. #96
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня еще такой вопрос возник. Если вскрывать поддон, то м.б. заодно и вкладыши поменять? Есть ли смысл? Пробег 153 тысячи.
    Люблю все на разу делать, чтоб потом лишний раз не ползать. Какие именно вкладыши менять нужно? И каков критерий для их замены. Ну там стучит что-то или поцарапаны?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  17. #97
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimm, а может не стоит, если все работает ? имхо, это почти капиталка )

  18. #98
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от synapse Посмотреть сообщение
    dimm, а может не стоит, если все работает ? имхо, это почти капиталка )
    Ну я бы сказа профилактика, раз полез, заодно поменять еще чтонибудь, чтобы потом второй раз не ползать и забыть.
    Да и вкладыши вроде не дорогие.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  19. #99
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос не в цене вкладышей, я уверен что для того чтобы поменять вкладыши тебе еще придется коленвал снять, и возможно еще и головку блока.
    На фольксе не делал такое =-) страшно т.к. V6 )) Только на тойоте - двиг рядная четверка.

  20. #100
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    synapse, хм... я не знаком с процедурой замены вкладышей. Вот и спрашиваю более опытных. Сейчас курю ЭЛЬЗу на предмет снятия поддона и замены маслонасоса. Хочу сам попробовать.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Натяжитель цепи ГБЦ
    от ipserj в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 08:16
  2. Натяжитель цепи распредвалов АЕВ
    от Devinity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 14:21
  3. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 13:34
  4. Еще раз про натяжитель цепи!!!
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 01:57
  5. Натяжитель цепи!!!
    от Vetal в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 03:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •