0

Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Не новый я категорически не хочу... Новые 2литра с автоматом есть - я знаю.На счет 2,0 дизеля....на АКПП он есть... Сам думал брать, но.... заказал немного допов и ценник стал приближаться к 2,5 бензину с кучей всего - 1 600. (сборка Калининград)... Передумал и вернулся к мыслям о покупки авто с пробегом, но в приличной комплектации. Багажник... замерю.
Про размеры багажника очень любопытно... Нигде инфы не нашел о таких размерах.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Эх, такая же фигня , пока не хватат
--- Добавлено чуть позже---
Болезнь с датчиком лечится за 500-1000 рупий, не парясь его включают на постоянку, есно ребенка возить уже нельзя, это я вычитал у них на форумеУ подруги есть такой. Эксетрьер на любителя - мне не нравится... Внутри классно! Салон бежевый с черным. Есть всякие ништяки типа поворотного ксенона. 2.5 едет нормально, масло у неее не жрет. В районе задней полки живут сверчки.
В целом машина не доставляет хлопот, если не считать неработающую подушку пассажира (в автомобилях для американского рынка, в пасссажирском сидении стоит датчик массы тела, если масса <20кг - значит стоит сиденье с ребенком и подушка отключается. У них болезнь с этим датчиком....)
--- Добавлено чуть позже---
Вопрос один, на тестрайв можно напросится? Хотя бы на пассажирское?Всем привет. Купил себе X3 в начале декабря. Бензин 3 литра 05 год 231 л.с. есть все кроме навигации и комфортных кресел. Из самых приятностей: спутник + панорамный люк+ комплект зимней резины на родных дисках + снимаемый фаркоп+ поворотный ксенон и т.п. Комплектация Спорт - подвеска, пороги и что то там еще...
Машина официальна, куплена в автодоме. Искал через автору... прайс был несколько выше чем на авто из штатов, но при торге скинул на 15 тыс.... пробег 60 тыс. все з/н по обслуживанию с 0 км. есть.
Авто классное. Двигатель супер. Динамика ураган!!! Масло подъедает (был залит Кастрол), но после замены на Мобил угар масла резко упал. Уже как 4 тыс. после замены уровень опустился на пару миллиметров от начального...
Очень понравилась АКПП - шустрая и без рывков, спорт режим держит до 7 тыс. оборотов!!!
Салон - 5 баллов. Удобные кресла, достаточно объемный багажник (скрипов не замечено)...
Подвеска... поскольку спорт, да и по зиме = жестковата ( пересел с Б5)... Надеюсь летом будет помягче.
Полный привод требует привыкания к алгоритму работы, но Xdrive - очень хороша!
Из негатива - расход бензина! Маршрут ежедневно МО -центр - МО (Волоколамка, Ленинградка) средняя скорость 20,2 км/ч итог - расход 18 литров... При выходе на трассу расход сокращается. Ииииии - налог... посчитайте сами.
Катался на 2,5 (197 л.с. дорестал), показался достаточным для X3, но скучноватым...
Есть вопросы задавайте, отвечу...
--- Добавлено чуть позже---
Заодно для ГЕРМЕСа багажник замерить
--- Добавлено чуть позже---
Какой-то хороший отзыв, и никаких ужасов даже не рассказал, я то думал если покупать такой ,надо сразу за Сан Санычем очередь на гильзовку заниматьА я в нем никогда не ездил.Ничего сказать не могу на эту тему.так как он мне не подходит по размерам я его никогда не смотрел.К дизайну привыкаешь.в остальном надежда на качество немцев.В эргономике наврятли они промазали.По поводу того что рулится хорошо эт я слышал.Но главное не забыть о том что у машины центр тяжести выше и не кувыркнуться.А то рулится как легковушка а кувыркается как джып.
Моторы нормальные.Некоторые жрут масло а некоторые нет.Как на ваговском АЛТ 2.0 одни жрут другие нет.все решается заменой колец.Недавно знакомый на Е46 менял кольца и МСК .5000км пролетел .уровень как вкопаный.
ЗЫ недавно прочел в одном журнале что на АЛТ неправильно были установлены кольца на поршнях вот поэтому и такой масложер у них
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Специально 2 ГЕРМЕС...
Сделал замеры багажника.
Самое узкое место между арками задних колес - 95 см (самое широкое место забыл замерить).
Далее... Длина по полу багажника от заднего сидения до уровня "закрытой" пятой двери - 96 см (пол ровный). Тоже самое, только по верхней точке задних сидений (они с наклоном) - 76 см.
Длина с разложенным заднем сидением (мерил до подлокотника между передними сидениями, т.к. это минимально возможное; переднее сидение еще можно двигать вперед) - 170 см.
Мой основной критерий багажника - чтоб умещалась немаленькая детская коляска (в сложенном виде без снятия колес и т.п.).
Возил в X3 рулон линолеума шириной 3,4... в машинку не уместился кусок – 40-50 см.... Положил на панель приборов и по диагонали через заднюю дверь на улицу... Пол багажника оснащен направляющими с передвижными "ушками" крепления багажа (4 шт)... очень удобно... зафиксировал линолеум + дверь и вперед.
Делал ТО: замена масла 7 литров + фильтр, возд. фильтр ДВС, салонный фильтр, дорогой топливный фильтр (3200 рублей + 1100 замена) (поскольку погружной в бак "лайфтам", но решил поменять), + задние колодки с датчиками, + комп. диагностика... Итого 14 700 с з/ч. Многое можно было сделать самому, но зима + пока не знакомая машина...
2 Dima77
Проблема решается просто - тест драйв у дилера. Откатался у дилеров на X3 c 3 дизель АКПП - 218 л.с. (ВЕЩЬ!!!), 2,5 si бензин АКПП (218 л.с.), 3,0 si бензин АКПП 271 л.с., 2,0 дизель МКПП кажется 177 л.с.(последнее надо брать только на АКПП!).
Ну и на работе у знакомого на 2,5i бензин АКПП 192 л.с.
Так и сформировался мой взгляд на X3.
А потом начался осмотр претендентов - 6 машин. 4 были из штатов.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
ШПАСИБА!!!Специально 2 ГЕРМЕС... Сделал замеры багажника. Самое узкое место между арками задних колес - 95 см (самое широкое место забыл замерить ). Далее... Длина по полу багажника от заднего сидения до уровня "закрытой" пятой двери - 96 см (пол ровный). Тоже самое, только по верхней точке задних сидений (они с наклоном) - 76 см. Длина с разложенным заднем сидением (мерил до подлокотника между передними сидениями, т.к. это минимально возможное; переднее сидение еще можно двигать вперед) - 170 см.
Удивлен... Приятно удивлен!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для повседневного использования на семью багажника хватает. И пустой воздух с собой не возишь. А для крупногабаритных перевозок есть фаркоп - прицеп в аренду (500 р/сут). Немного негатива отн. багажника... в грязюку при поднятой 5 двери.. капает на головуНадо подходить под дверь
П.С. немного неудобно также вылезать из машины - доп. пороги сильно выступают. В связи с "легковым" дверным проемом встать на них не получается (только у ребенка получается)... Следовательно ногу надо далеко выставлять с расчетом не задеть порог... иначе штаны грязные... Но с порогами, конечно, машинка смотрится интереснее.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Евгенич;2439998]Специально 2 ГЕРМЕС...
Сделал замеры багажника.
Самое узкое место между арками задних колес - 95 см (самое широкое место забыл замерить).
Далее... Длина по полу багажника от заднего сидения до уровня "закрытой" пятой двери - 96 см (пол ровный). Тоже самое, только по верхней точке задних сидений (они с наклоном) - 76 см.
Длина с разложенным заднем сидением (мерил до подлокотника между передними сидениями, т.к. это минимально возможное; переднее сидение еще можно двигать вперед) - 170 см.
Мой основной критерий багажника - чтоб умещалась немаленькая детская коляска (в сложенном виде без снятия колес и т.п.).
Возил в X3 рулон линолеума шириной 3,4... в машинку не уместился кусок – 40-50 см.... Положил на панель приборов и по диагонали через заднюю дверь на улицу... Пол багажника оснащен направляющими с передвижными "ушками" крепления багажа (4 шт)... очень удобно... зафиксировал линолеум + дверь и вперед.
Делал ТО: замена масла 7 литров + фильтр, возд. фильтр ДВС, салонный фильтр, дорогой топливный фильтр (3200 рублей + 1100 замена) (поскольку погружной в бак "лайфтам", но решил поменять), + задние колодки с датчиками, + комп. диагностика... Итого 14 700 с з/ч. Многое можно было сделать самому, но зима + пока не знакомая машина...
QUOTE]
размеры багажника очень неплохо, по мне так самый оптимал. ТО плохо, но если учесть, что 7 литров масла, да и топливный фильтр жесть, то ценник вполне адекватен.
--- Добавлено чуть позже---
Евгенич,
Панорамный люк есть?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
жоский.
но жене я выбрал именно его. не купил из-за криза
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, панорамный люк есть... Поскольку люк в авто я люблю (у меня был и в Б5 и в Б3) от панорамы я просто млею. В салоне ооочень светло.
Про люк - с профильного сайта узнал, что панорама на X5, X3 имеет косячный механизм. У многих Е53 сломался механизм вертикального открытия задней створки... Стоимость тотального устранения неисправности ощутима, но есть решение ценой в 5 -8 тыс. - обездвиживание задней створки. При этом первая створка люка остается работоспособной на 100%.
Вывод - при покупке обязательно проверяйте ВСЕ режимы работы панорамного люка.
П.С. на Е53 (X5) с обычным маленьким люком проблем нет.
По ТО... было б интересно сравнить стоимость аналогичного ТО с, например, Аутлендером или тем же СантаФе... Почему то мне кажется, стоимость не очень отличается ;)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
X3 надо брать начиная с 2005 года, подвеска уже не такая дубовая, датчики открытия дверей появились...
Ну в общем, в интернете отзыва положительные о надежности X3![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Да с люком проблемы у многих... Ну это тоже не смертельно![]()