0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
каков изначальный диаметр всех шеек коленчатого вала? просто интересно, может уже до меня его шлифовали.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
up.............
--- Добавлено чуть позже---
Людиии..подскажите насчет диаметра шеек коленвала ..
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Люди, помогите советом с установкой колец .
у меня одн вопрос только - среднее кольцо как устанавливать / оно очень жесткое, как бы не сломать.....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Счистив нагар с третьего поршня, обнаружил такую картину. мне сказали, что работать будет...это так , как считаете, уважаемые одноклубники?
на остальных трех картина похожая, но задиры далеко не такие, и их не много.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Mr85, Уже узнал, по ходу идет отдельно от накладки.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста , сальники распредвалов можно поставить на их место и просто прикрутить сверху крышку? Или только впрессовывать с торца ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
...up....![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Выше я как-то писал(не помню, в какой теме )о выпавшем из кронштейна маслоохладителя обратном клапане. я его вкрутил на место, естественно и посадил на краску, как посоветовали на форуме. В Эльзе для него указан момент затяжки 5 Нм. я естественно, затянул его куда крепче. В итоге сильный затяг не пережмет там чего-нибудь так, что клапан не будет открываться ?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Lugburz, ты что, снова сломался или всё ещё старую поломку устраняешь?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ioann, Устраняю старую - из-за учебы времени очень мало. потому уже три месяца как устраняю.
зато для себя ;)
--- Добавлено чуть позже ---
насчет клапана никто не в курсе ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
....up.......