0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
я думаю, что даже если состояние нормальное, то давление упало все - таки из-за подобного состояния вкладышей. как вы считаете?
--- Добавлено чуть позже---
кулачки сфоткаю, выложу....
Надо ли проверять состояние коленвала ?
Вполне возможно, в нем забиты масляные каналы.Промою их карбклинером.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
А потом продуть сжатым воздухом весь масляный канал.
[quote=Lugburz;2441529]даже если состояние нормальное, то давление упало все - таки из-за подобного состояния вкладышей. как вы считаете?[/quote
Нет. Чем они тебе не нравятся.Сфоткай их обозначение с обратной стороны(какой размер).
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
а вкладыши всё же менять или можно повременить?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Менять. Хуже точно не будет.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
забегая вперёд, хочу поинтересоваться: после замены вкладышей, чистки форсунок, чистки ВКГ, и т.п. "мозги" автомобиля нужно заново адаптировать для работы на новом режиме?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
читал на форуме такую вещь - по мере износа трущихся поверхностей , по мере старения датчиков и т.д. , ЭБУ постепенно вносит коррективы в свою работу , просчитывая коэффициэнт износа. так как все это происходит очень медленными темпами, компьютер успевает адаптироваться к внесенным коррективам. Но если , например, отсоединить все разъемы ЭбУ , а затем включить снова, то все внесенные в память корректировки будут стерты и комп начнет воспринимать изношенные датчики как "новые". последуют сбои в работе и куча ошибок.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже---
--- Добавлено чуть позже---
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Кулачки в нормальном сост.
Lugburz,
Проверь масляный насос на стенде.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Блин.. это надо ГСТО искать, где ж я его найду ???Нереально...
Я когда фильтр снимал, масло шло толчками , блин, если б редукционный клапан был забит, он бы масло как гнал ?
--- Добавлено чуть позже---
Сегодня , снимая оставшиеся клапана, поцарапал пару гнезд для гидрокомпенсаторов. незначительно, но все ж. надеюсь, из-за этого не нужно выбрасывать ГБЦ ??)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вкладыши махни, только размером не ошибись. А по-поводу давления, нужно промерять помтели Р.В. и сами Р.Валы, промерь так-же коленвал, моторист знакомый пускай проверит, а то на фотках риски на рв подозрительные , да и постели не айс, поцарапанные. Явные признаки маслянного голодания, но ничего, видали и хуже. Гидрики если есть сомнения тоже махни, чтобы потом опять стук одного или двух не донимал, при низком давлении масла они могут и убится совсем.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Моторист знакомый уже смотрел, говорит что пойдет - будет работать типа. Но я все же сомневаюсь. не знаю, может все таки голову сменить.....
--- Добавлено чуть позже---
Блин, передний и задний коренные не снимаются.насадкой к ним не подлезть. я так понял, надо движок снимать с болтов, которыми он крепится к коробке. или можно сточить стенки насадки на 17 и так подлезть ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
народ, вы где ??
подскажите, движок от коробки как отсоединить ? отпущу болты крепления и все ? Коленвал при этом свободно выйдет ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сегодня снял двигатель - скажите сальники коленвала снимаются с алюминиевых крышек, или идут с ними в сборе ?
--- Добавлено чуть позже---
может ли люфт в паразитном ролике ремня ГРМ повлиять на давление масла в движке ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Задний менеять однозначно ИМХО. Сам подумай, если он потечет, то для замены нужно быдет снимать коробку, маховик...
С передним замена чуть проще, но и стоит он дешевле. Лучше тоже заменить.
нет, это фантастика![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
замерил шейки коленчатого вала - диаметр шатунных - 47,75 - 47,77; коренные - 53,96 - 53,97
диаметр шеек распредвалов - 25,93 - 25,96.
коленвал точить надо?
--- Добавлено чуть позже---
.. up !!!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Все размеры практически на нижнем пределе допуска. Стоит расточить
Здесь каких либо норм по шейкам нет. В природе есть специальные измерительные полоски Plastigage, которые вставляются между постелью и шейкой и обжимаются. По тому, как их расплющит вычисляют зазор. Наверно без них можно обойтись, просто замерив диаметр постелей нутромером.