Не заводится - Страница 9
  1. #161
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    с давлением никак разобраться не мог.вчера снял коренные вкладыши - по моему, все дело в них(((((
    С чего такие выводы. Нормальное,рабочее состояние.
    А на распредвале на 2 снимке 1 шейка непонятно что-то. Сфоткай кулачки которыми открываются клапана через гидрики.
    Вложения Вложения
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  2. #162
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я думаю, что даже если состояние нормальное, то давление упало все - таки из-за подобного состояния вкладышей. как вы считаете?

    --- Добавлено чуть позже---

    кулачки сфоткаю, выложу....

    Надо ли проверять состояние коленвала ?

    Вполне возможно, в нем забиты масляные каналы.Промою их карбклинером.

  3. #163
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Надо ли проверять состояние коленвала ?

    Вполне возможно, в нем забиты масляные каналы.Промою их карбклинером
    А потом продуть сжатым воздухом весь масляный канал.
    [quote=Lugburz;2441529]даже если состояние нормальное, то давление упало все - таки из-за подобного состояния вкладышей. как вы считаете?[/quote
    Нет. Чем они тебе не нравятся.Сфоткай их обозначение с обратной стороны(какой размер).
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  4. #164
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вкладыши всё же менять или можно повременить?

  5. #165
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менять. Хуже точно не будет.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  6. #166
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    забегая вперёд, хочу поинтересоваться: после замены вкладышей, чистки форсунок, чистки ВКГ, и т.п. "мозги" автомобиля нужно заново адаптировать для работы на новом режиме?

  7. #167
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    заново адаптировать для работы на новом режиме?
    А никакого нового режима работы нету.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  8. #168
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    читал на форуме такую вещь - по мере износа трущихся поверхностей , по мере старения датчиков и т.д. , ЭБУ постепенно вносит коррективы в свою работу , просчитывая коэффициэнт износа. так как все это происходит очень медленными темпами, компьютер успевает адаптироваться к внесенным коррективам. Но если , например, отсоединить все разъемы ЭбУ , а затем включить снова, то все внесенные в память корректировки будут стерты и комп начнет воспринимать изношенные датчики как "новые". последуют сбои в работе и куча ошибок.

  9. #169
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    --- Добавлено чуть позже---



    --- Добавлено чуть позже---




  10. #170
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кулачки в нормальном сост.
    Lugburz,
    Проверь масляный насос на стенде.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  11. #171
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин.. это надо ГСТО искать, где ж я его найду ???Нереально...

    Я когда фильтр снимал, масло шло толчками , блин, если б редукционный клапан был забит, он бы масло как гнал ?

    --- Добавлено чуть позже---

    Сегодня , снимая оставшиеся клапана, поцарапал пару гнезд для гидрокомпенсаторов. незначительно, но все ж. надеюсь, из-за этого не нужно выбрасывать ГБЦ ?? )

  12. #172
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    617
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вкладыши махни, только размером не ошибись. А по-поводу давления, нужно промерять помтели Р.В. и сами Р.Валы, промерь так-же коленвал, моторист знакомый пускай проверит, а то на фотках риски на рв подозрительные , да и постели не айс, поцарапанные. Явные признаки маслянного голодания, но ничего, видали и хуже. Гидрики если есть сомнения тоже махни, чтобы потом опять стук одного или двух не донимал, при низком давлении масла они могут и убится совсем.

  13. #173
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus Посмотреть сообщение
    А по-поводу давления

    Моторист знакомый уже смотрел, говорит что пойдет - будет работать типа. Но я все же сомневаюсь. не знаю, может все таки голову сменить.....

    --- Добавлено чуть позже---

    Блин, передний и задний коренные не снимаются.насадкой к ним не подлезть. я так понял, надо движок снимать с болтов, которыми он крепится к коробке. или можно сточить стенки насадки на 17 и так подлезть ?

  14. #174
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ, вы где ??
    подскажите, движок от коробки как отсоединить ? отпущу болты крепления и все ? Коленвал при этом свободно выйдет ?

  15. #175
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня снял двигатель - скажите сальники коленвала снимаются с алюминиевых крышек, или идут с ними в сборе ?

    --- Добавлено чуть позже---

    может ли люфт в паразитном ролике ремня ГРМ повлиять на давление масла в движке ?

  16. #176
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    скажите сальники коленвала снимаются с алюминиевых крышек, или идут с ними в сборе ?
    Задний точно в сборе, передний вроде запрессовывается

  17. #177
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    Задний точно в сборе, передний вроде запрессовывается
    менять их после снятия обязательно, если они в хорошем состоянии ?

    --- Добавлено чуть позже---

    ожет ли люфт в паразитном ролике ремня ГРМ повлиять на давление масла в движке ?

  18. #178
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    менять их после снятия обязательно, если они в хорошем состоянии ?
    Задний менеять однозначно ИМХО. Сам подумай, если он потечет, то для замены нужно быдет снимать коробку, маховик...
    С передним замена чуть проще, но и стоит он дешевле. Лучше тоже заменить.

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    ожет ли люфт в паразитном ролике ремня ГРМ повлиять на давление масла в движке ?
    нет, это фантастика

  19. #179
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    замерил шейки коленчатого вала - диаметр шатунных - 47,75 - 47,77; коренные - 53,96 - 53,97
    диаметр шеек распредвалов - 25,93 - 25,96.
    коленвал точить надо?

    --- Добавлено чуть позже---

    .. up !!!!!!

  20. #180
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    замерил шейки коленчатого вала - диаметр шатунных - 47,75 - 47,77; коренные - 53,96 - 53,97
    Все размеры практически на нижнем пределе допуска. Стоит расточить
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    диаметр шеек распредвалов - 25,93 - 25,96.
    Здесь каких либо норм по шейкам нет. В природе есть специальные измерительные полоски Plastigage, которые вставляются между постелью и шейкой и обжимаются. По тому, как их расплющит вычисляют зазор. Наверно без них можно обойтись, просто замерив диаметр постелей нутромером.

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 10:36
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 11:49
  4. Горячий хуже заводится
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •