Не заводится - Страница 8
  1. #141
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    ПО полу катаюсь, и после этого ты собрался рем. двигун........
    Ладно,подлижи снизу что нить подходящее под клапана ,чтоб упереть их. А голову прекрути к столу. Затем делай что сверху написал.

    Отнеси мотористу - дай на пиво пусть проверит.
    Знакомый моторист, бесплатно сделает.
    Я же не знаю всего пока, поэтому и спрашиваю. Сделал всё вами вышеописанное, упёр в тарелку штырь - что дальше сделать? как тарелку отсоединить?[COLOR="Green"]

  2. #142
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    подложи снизу что нить подходящее под клапана ,чтоб упереть их. А голову прекрути к столу.
    Надавиш сверху рассухаркой или ее подобием,пружина сожмется а клапан ост. на месте. Вот тебе и сухари, вынь их пинцетом и отпусти пружину.Клапан свободен.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  3. #143
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все оказалось куда проще, нежели предполагал... )))

    Клапаны,отверстия под них..да и вообще магистрали с самой ГБЦ можно карбклинером чистить ?

    --- Добавлено чуть позже---

    Выкладываю фотки клапанов - так, может кому пригодится... Завтра выложу фотку приспособы, которую смастерил для рассухаривания

    --- Добавлено чуть позже---



    --- Добавлено чуть позже---



    --- Добавлено чуть позже---

    Это - гидрики выпускных клапанов. Впускные - меньше почти в два раза, но точно такие же.




    --- Добавлено чуть позже---

    нижняя часть гидрокомпенсатора - если кто знает, они разбираются, или меняются


    --- Добавлено чуть позже---

    Клапаны,отверстия под них..да и вообще магистрали с самой ГБЦ можно карбклинером чистить ?

    --- Добавлено чуть позже---

    П.С. чем притирают обычно клапана на Пассатах ?
    Обычной пастагоей?

  4. #144
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    нижняя часть гидрокомпенсатора - если кто знает, они разбираются, или меняются
    Меняется целиком гидрик.
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    П.С. чем притирают обычно клапана на Пассатах
    Все клапана лучше всего притирать притирочной пастой для притирки клапонов - цена копейки.

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    да и вообще магистрали с самой ГБЦ можно карбклинером чистить
    Это что и как !!!
    И мой тебе совет - оставь в покое пока гидрики (если они не тарахтели при заводке,как я описывал выше) и норм.при проверке.Они не могут в одночасье не работатиь сразу все.Да и дорогое это удовольствие. А у тя еще все траты впереди.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  5. #145
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    617
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно и карбклинером чистить а ещё можно к мотористам головку отнести на помывку, у нас 300-500руб. стоит. в ванне с горячим циркулирующим раствором щёлочи отмывается начисто. Насчёт рассухаривания: рассухарить легко, а вот засухаривать труднее будет.
    И вот ещё чего, что за дрянь вместо масла наливаешь или до тебы наливали, видимо по нагару ОЛЕЙНА или ЗЛАТО(живи богато)? Кокс просто супер, попробуй горячей солярой отмочить, а потом продуть. карбклинер конечно это мощьно, но удовольствие не айс, бензин ещё можно попробовать. тоже неплохо драит с щёткой. Смотри аккуратней с клапанами, прокладками запасся надеюсь. Гидрики в покое оставь, цепь между распредвалами лучше поменяй. если чего поменять хочешь.

  6. #146
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus Посмотреть сообщение
    Можно и карбклинером чистить а ещё можно к мотористам головку отнести на помывку, у нас 300-500руб. стоит. в ванне с горячим циркулирующим раствором щёлочи отмывается начисто.
    Щелочь в смысле раствор каустической соды ? я слышал, подобные соединения оставляют налет на очищаемых стенках ( просто слышал, не знаю, так ли это ).

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от alex15rus Посмотреть сообщение
    И вот ещё чего, что за дрянь вместо масла наливаешь или до тебы наливали, видимо по нагару ОЛЕЙНА или ЗЛАТО(живи богато)? Кокс просто супер, попробуй горячей солярой отмочить, а потом продуть.
    насчет масла вот правда атас...Хозяин америкос лил туда всякую чушь наверное. Хотя, может просто не утруждал себя частой заменой масла. Попробую горячей солярой.А если есть возможность карбклинером, то он ничего там не "поплавит", сильный растворитель все-таки.

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от alex15rus Посмотреть сообщение
    Смотри аккуратней с клапанами, прокладками запасся надеюсь. Гидрики в покое оставь, цепь между распредвалами лучше поменяй. если чего поменять хочешь.

    МСК ( маслосъемные колпачки ) обязательно заменю. Только вот вытащить их не могу что-то.

    Прокладки остальные подъедут на днях.

    Насчет цепи и засухаривания :
    1. как определить, что цепочка идет под замену ?
    2.Насколько труднее засухаривать? Неужели в этой процедуре есть какие-то подводные камни ?

    --- Добавлено чуть позже---

    еще хотел спросит у знающих..
    коленвал может тоже проверить на предмет биения либо засоренности масляных каналов ? как считаете?

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    И мой тебе совет - оставь в покое пока гидрики (если они не тарахтели при заводке,как я описывал выше) и норм.при проверке.Они не могут в одночасье не работатиь сразу все.Да и дорогое это удовольствие. А у тя еще все траты впереди
    дело в том, что гидрики ( не знаю все либо их часть ) стучала практически сначала покупки автомобиля.
    так что лучше уж я их сменю
    ( виноват, что сразу не упомянул)

  7. #147
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    дело в том, что гидрики ( не знаю все либо их часть ) стучала практически сначала покупки автомобиля.
    так что лучше уж я их сменю
    Тогда меняй все

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    ( виноват, что сразу не упомянул)
    Дать бы те по заднице!!!.........(А мы тут распинаемся).
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    коленвал может тоже проверить на предмет биения либо засоренности масляных каналов ? как считаете?
    Можеш и проверить. сфоткай вкладыши хотя бы ккоренные кот. ближе к коробке передач.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  8. #148
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если кто знает, есть сложности при снятии МСК ? я один попробовал вытащить круглогубцами - не вышло, только кольцо пружинчатое снялось .

  9. #149
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще вопрос - сальник распредвала обязательно менять на новый ? на старом ни малейшего подтека нет .

  10. #150
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    еще вопрос - сальник распредвала обязательно менять на новый
    Копеечный вопрос, неужели хочется из за этого сальника опять снимать важные запчасти (каждая разборка и сборка ведет к поломке).
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  11. #151
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Копеечный вопрос, неужели хочется из за этого сальника опять снимать важные запчасти (каждая разборка и сборка ведет к поломке).
    а маслосъёмные колпачки как снимать и как одевать не подскажите? Особенно интересует как их снять, а то никак не могу.

  12. #152
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    а маслосъёмные колпачки как снимать и как одевать не подскажите? Особенно интересует как их снять
    Есть спец. приспособа. Если нету - геморрно. Береш маленькие,раздвижные плоскогубцы,чтобы влезли в колодец гидриков.И дальше крутиш-мутиш,осторожно что бы не отломать посадочное место на направляющей тянеш вверх. сказать-быстро, сделать-долго......
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  13. #153
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    617
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МСК снимал плоскогубцами типа вот таких http://www.shuruping.ru/handtool/1686. Засухаривать тяжело потому-что в колодце клапана очань мало места остаётся, если всунуть туда клапан пружину, тарелку и потом сздавить пружину увидишь сколько там места.Сухари клапана маленькие и поставить их на клапан довольно трудоёмкое занятие. У меня в первый раз когда делал ушло около 2-х часов на один клапан. Всё вышесказанное относится к впускным клапанам которых три и они мелкие.Так что если начинать, то с выпускных, они поудобнее, конструкция впускных и выпускных одинаковая. Когда будешь ставить распредвалы на место, то соблюдай порядок затяжки постелей и посчитай внимательно количество роликов между метками на распредвалах.
    Есчё насчёт установки новых МСК, в оригинальном прокладочном комплекте ГБЦ идут колпачки, которые необходимо установить на клапан, сделаны в виде колпачков. Они служат для защиты от повреждения кромок МСК о проточки для фиксации сухарей клапана. Не принебрегай установкой этой детальки, после установки МСК на место они переставляются на другие клапана. В наборе их обычно бывает 4-шт. Виктор рейнтз по-моему ещё комплектует свой пркладочный комплект МСК и этими колпачками. Мск устанавливай сразу перед засухариванием клапанов. Если выдернешь скозь МСК клапан, то МСК в мусор.

  14. #154
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все понял, но никак не врублюсь, МСК круглогубцами нужно за резиновый верх тянуть или за металлический низ. одним словом - МСК резиновые, или же наполовину металлические ?

    --- Добавлено чуть позже---

    off - ОПЯТь КТО-ТО ТЕМЫ ПОДЧИЩАЕТ ?

  15. #155
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    617
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужно брать за металлический низ и тянуть вверх. Проверь ещё люфт клапанов в направляшках.

  16. #156
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какой люфт допустим ?

  17. #157
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    А если есть возможность карбклинером, то он ничего там не "поплавит", сильный растворитель все-таки.
    Растворитель там органический - с резинками и проч. дружит. Это если брать именно очиститель карбюратора;)

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    дело в том, что гидрики ( не знаю все либо их часть ) стучала практически сначала покупки автомобиля.
    Проблема может быть в низком давлении масла.

  18. #158
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, я все таки никак не могу врубиться, гидрики хорошие ? Выложу сегодня фотки ...
    Один моторист вообще сказал, они все хорошие типа. я говорю, они стучали типа. а он говорит, что ничего, они все равно рабоче и новые покупать не стоит. моторист этот - мой хороший знакомый...Блиин
    из 20 - ти гидриков - 14 не вдавливаются никак. Если их положить открытым местом вверх и надавить на сам гидрик, он совсем не вдавливается, то есть как бы застрял в нижней мертвой точке. 6 штук - вдавливаются без особых усилий,но туговато.
    посоветуйте кто-нибудь что-нибудь .....

  19. #159
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Блин, я все таки никак не могу врубиться, гидрики хорошие ? Выложу сегодня фотки ...
    Можеш не старатьсая. по фоткам не поймеш (кроме как совсем развалились).Откуда ты из Краснод. края. Мог бы приехать и посмотреть все на месте.Чтоб на пальцах не расказывать.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  20. #160
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Можеш не старатьсая. по фоткам не поймеш (кроме как совсем развалились).Откуда ты из Краснод. края. Мог бы приехать и посмотреть все на месте.Чтоб на пальцах не расказывать.
    Из Сочи.. да нет, я на фотках хотел обозначить свободный ход гидриков и точку, где некоторые из них застряли

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    Растворитель там органический - с резинками и проч. дружит. Это если брать именно очиститель карбюратора;)


    Проблема может быть в низком давлении масла.
    Спасибо за инфу...

    с давлением никак разобраться не мог.вчера снял коренные вкладыши - по моему, все дело в них(((((

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от alex15rus Посмотреть сообщение
    Нужно брать за металлический низ и тянуть вверх. Проверь ещё люфт клапанов в направляшках.
    вчера извлек все )) Спасибо за советы)))

    оправку буду точить на днях, стальную делать, или лучше из мягкого материала?

    --- Добавлено чуть позже---

    То есть;, выходит, гидрики можно не менять, а выяснить причину низкого давления масла ? Но они стучали более года.получается , машина все это время работала при низком давлении масла, но при этом масленка ни одна, ни желтая , ни красная , не загоралась ?

    --- Добавлено чуть позже---

    состояние коренного N 2




    --- Добавлено чуть позже---

    состояние самого близкого к коробке шатунного вкладыша




    --- Добавлено чуть позже---

    Самый близкий к шкиву вкладыш



    --- Добавлено чуть позже---



    --- Добавлено чуть позже---

    Шейки впускного вала.передняя половина


Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 10:36
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 11:49
  4. Горячий хуже заводится
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •