0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Знакомый моторист, бесплатно сделает.
Я же не знаю всего пока, поэтому и спрашиваю. Сделал всё вами вышеописанное, упёр в тарелку штырь - что дальше сделать? как тарелку отсоединить?[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
все оказалось куда проще, нежели предполагал... )))
Клапаны,отверстия под них..да и вообще магистрали с самой ГБЦ можно карбклинером чистить ?
--- Добавлено чуть позже---
Выкладываю фотки клапанов - так, может кому пригодится... Завтра выложу фотку приспособы, которую смастерил для рассухаривания
--- Добавлено чуть позже---
--- Добавлено чуть позже---
--- Добавлено чуть позже---
Это - гидрики выпускных клапанов. Впускные - меньше почти в два раза, но точно такие же.
--- Добавлено чуть позже---
нижняя часть гидрокомпенсатора - если кто знает, они разбираются, или меняются
--- Добавлено чуть позже---
Клапаны,отверстия под них..да и вообще магистрали с самой ГБЦ можно карбклинером чистить ?
--- Добавлено чуть позже---
П.С. чем притирают обычно клапана на Пассатах ?
Обычной пастагоей?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Меняется целиком гидрик.
Все клапана лучше всего притирать притирочной пастой для притирки клапонов - цена копейки.
Это что и как !!!
И мой тебе совет - оставь в покое пока гидрики (если они не тарахтели при заводке,как я описывал выше) и норм.при проверке.Они не могут в одночасье не работатиь сразу все.Да и дорогое это удовольствие. А у тя еще все траты впереди.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Можно и карбклинером чистить а ещё можно к мотористам головку отнести на помывку, у нас 300-500руб. стоит. в ванне с горячим циркулирующим раствором щёлочи отмывается начисто. Насчёт рассухаривания: рассухарить легко, а вот засухаривать труднее будет.
И вот ещё чего, что за дрянь вместо масла наливаешь или до тебы наливали, видимо по нагару ОЛЕЙНА или ЗЛАТО(живи богато)? Кокс просто супер, попробуй горячей солярой отмочить, а потом продуть. карбклинер конечно это мощьно, но удовольствие не айс, бензин ещё можно попробовать. тоже неплохо драит с щёткой. Смотри аккуратней с клапанами, прокладками запасся надеюсь. Гидрики в покое оставь, цепь между распредвалами лучше поменяй. если чего поменять хочешь.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Щелочь в смысле раствор каустической соды ? я слышал, подобные соединения оставляют налет на очищаемых стенках ( просто слышал, не знаю, так ли это ).
--- Добавлено чуть позже---
насчет масла вот правда атас...Хозяин америкос лил туда всякую чушь наверное. Хотя, может просто не утруждал себя частой заменой масла. Попробую горячей солярой.А если есть возможность карбклинером, то он ничего там не "поплавит", сильный растворитель все-таки.
--- Добавлено чуть позже---
МСК ( маслосъемные колпачки ) обязательно заменю. Только вот вытащить их не могу что-то.
Прокладки остальные подъедут на днях.
Насчет цепи и засухаривания :
1. как определить, что цепочка идет под замену ?
2.Насколько труднее засухаривать? Неужели в этой процедуре есть какие-то подводные камни ?
--- Добавлено чуть позже---
еще хотел спросит у знающих..
коленвал может тоже проверить на предмет биения либо засоренности масляных каналов ? как считаете?
--- Добавлено чуть позже---
дело в том, что гидрики ( не знаю все либо их часть ) стучала практически сначала покупки автомобиля.
так что лучше уж я их сменю
( виноват, что сразу не упомянул)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Тогда меняй все
Дать бы те по заднице!!!.........(А мы тут распинаемся).
Можеш и проверить. сфоткай вкладыши хотя бы ккоренные кот. ближе к коробке передач.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Если кто знает, есть сложности при снятии МСК ? я один попробовал вытащить круглогубцами - не вышло, только кольцо пружинчатое снялось .
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
И еще вопрос - сальник распредвала обязательно менять на новый ? на старом ни малейшего подтека нет .
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Есть спец. приспособа. Если нету - геморрно. Береш маленькие,раздвижные плоскогубцы,чтобы влезли в колодец гидриков.И дальше крутиш-мутиш,осторожно что бы не отломать посадочное место на направляющей тянеш вверх. сказать-быстро, сделать-долго......
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
МСК снимал плоскогубцами типа вот таких http://www.shuruping.ru/handtool/1686. Засухаривать тяжело потому-что в колодце клапана очань мало места остаётся, если всунуть туда клапан пружину, тарелку и потом сздавить пружину увидишь сколько там места.Сухари клапана маленькие и поставить их на клапан довольно трудоёмкое занятие. У меня в первый раз когда делал ушло около 2-х часов на один клапан. Всё вышесказанное относится к впускным клапанам которых три и они мелкие.Так что если начинать, то с выпускных, они поудобнее, конструкция впускных и выпускных одинаковая. Когда будешь ставить распредвалы на место, то соблюдай порядок затяжки постелей и посчитай внимательно количество роликов между метками на распредвалах.
Есчё насчёт установки новых МСК, в оригинальном прокладочном комплекте ГБЦ идут колпачки, которые необходимо установить на клапан, сделаны в виде колпачков. Они служат для защиты от повреждения кромок МСК о проточки для фиксации сухарей клапана. Не принебрегай установкой этой детальки, после установки МСК на место они переставляются на другие клапана. В наборе их обычно бывает 4-шт. Виктор рейнтз по-моему ещё комплектует свой пркладочный комплект МСК и этими колпачками. Мск устанавливай сразу перед засухариванием клапанов. Если выдернешь скозь МСК клапан, то МСК в мусор.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
все понял, но никак не врублюсь, МСК круглогубцами нужно за резиновый верх тянуть или за металлический низ. одним словом - МСК резиновые, или же наполовину металлические ?
--- Добавлено чуть позже---
off - ОПЯТь КТО-ТО ТЕМЫ ПОДЧИЩАЕТ ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нужно брать за металлический низ и тянуть вверх. Проверь ещё люфт клапанов в направляшках.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
какой люфт допустим ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Растворитель там органический - с резинками и проч. дружит. Это если брать именно очиститель карбюратора;)
Проблема может быть в низком давлении масла.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Блин, я все таки никак не могу врубиться, гидрики хорошие ? Выложу сегодня фотки ...
Один моторист вообще сказал, они все хорошие типа. я говорю, они стучали типа. а он говорит, что ничего, они все равно рабоче и новые покупать не стоит. моторист этот - мой хороший знакомый...Блиин
из 20 - ти гидриков - 14 не вдавливаются никак. Если их положить открытым местом вверх и надавить на сам гидрик, он совсем не вдавливается, то есть как бы застрял в нижней мертвой точке. 6 штук - вдавливаются без особых усилий,но туговато.
посоветуйте кто-нибудь что-нибудь .....
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Из Сочи.. да нет, я на фотках хотел обозначить свободный ход гидриков и точку, где некоторые из них застряли
--- Добавлено чуть позже---
Спасибо за инфу...
с давлением никак разобраться не мог.вчера снял коренные вкладыши - по моему, все дело в них(((((
--- Добавлено чуть позже---
вчера извлек все )) Спасибо за советы)))
оправку буду точить на днях, стальную делать, или лучше из мягкого материала?
--- Добавлено чуть позже---
То есть;, выходит, гидрики можно не менять, а выяснить причину низкого давления масла ? Но они стучали более года.получается , машина все это время работала при низком давлении масла, но при этом масленка ни одна, ни желтая , ни красная , не загоралась ?
--- Добавлено чуть позже---
состояние коренного N 2
--- Добавлено чуть позже---
состояние самого близкого к коробке шатунного вкладыша
--- Добавлено чуть позже---
Самый близкий к шкиву вкладыш
--- Добавлено чуть позже---
--- Добавлено чуть позже---
Шейки впускного вала.передняя половина
![]()