0

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так сними его если всё равно снимать собираешься и посмотри. И фото не нужно.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Что значит "нету"???
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Блин...я неправильно выразился. прошу прощения...как же эта бурда называется...
Съемник натяжителя - о нем речь
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
"Съёмники" есть у каждого человека. Главное, чтобы эти "съёмники" росли откуда надо.
--- Добавлено чуть позже---
Всё ручками делается без всяких "съёмников"...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Блиинн..мне очень интересно будет посмотреть, как вы ручками натяжитель снимать будете...Ну и умора ....и вообще, давайте обойдемся без утрирования
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Приезжай, посмотришь. Ничего военного в этом нет.
День через день снимаем и обратно ставим.
--- Добавлено чуть позже---
А-а, сорри, я про межвальную цепь подумал. Протупил малость.
Сам себя запутал, понять не могу в чём же там сложность...
--- Добавлено чуть позже---
А что, в Эльзе описания нет по снятию и установке?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
жил бы поближе - приехал быПриезжай, посмотришь. Ничего военного в этом нет.
День через день снимаем и обратно ставим.
--- Добавлено чуть позже---
А-а, сорри, я про межвальную цепь подумал. Протупил малость.
Сам себя запутал, понять не могу в чём же там сложность...
--- Добавлено чуть позже---
А что, в Эльзе описания нет по снятию и установке?
в эльзе есть описание по снятию, но описания самого съёмника нет, а он немного сложной формы в том месте где упирается в натяжитель цепи ГРМ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Люди, а что, с компа изображения не грузит???
--- Добавлено чуть позже---
Общий вид блока после вскрытия )
--- Добавлено чуть позже---
--- Добавлено чуть позже---
Цилиндры...каждый по отдельности.Все фото цилиндров идут по порядку - начиная с первого по четвертый
--- Добавлено чуть позже---
Состояние колец. Сфоткал кольца только одного цилиндра, ибо на остальных состояние абсолютно такое же.насколько знаю, зазоры колец должны располагаться равнобедренным треугольником, тут же они все смещены на одну сторону.Четыре фотки в разных ракурсах
--- Добавлено чуть позже---
клапана..выкладываю фото, как и обещал.
--- Добавлено чуть позже---
--- Добавлено чуть позже---
--- Добавлено чуть позже---
--- Добавлено чуть позже---
А это - клапана второго и третьего цилиндров...как видно, открыты 3 впускных, плюс рядом - 2 выпускных клапана. При этом, метки на распредвалах ,естественно, выставлены.
--- Добавлено чуть позже---
--- Добавлено чуть позже---
--- Добавлено чуть позже---
Если учесть, что,как я думаю, масло не подавалось наверх, может там повело что-нибудь ?
--- Добавлено чуть позже---
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Положи голову клапанами вверх. Выставь по уровню в обоих направлениях.(предв.закрути свечи).Налей доверха керосин или саляру.Смотри если за 20 - 30 мин. не вытекло уже хорошо. дальше - напишеш.С поршнями- Протри о опусти кольца каждое по очереди в свой цилиндр на расст. 1 см. от верха гильзы(запомни как они стояли на поршне). Напиши зазоры(сам. большие и сам. меньшие).Посмотри внимательно поршни на предмет лопнувшей перемычки между кольцами.Замерь нутромером цилиндры меряй 1 см. от верха гильзы.( т.е. там где сам. больший износ посмотри и поймеш сам).
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Насчет заливания солярки я понял..Хотя, как я уже написал , 5 клапанов остаются открытыми...не совсем понял насчет зазора колец - чем его мерить? щупом? но ведь зазор между кольцами и цилиндром - сферический.Положи голову клапанами вверх. Выставь по уровню в обоих направлениях.(предв.закрути свечи).Налей доверха керосин или саляру.Смотри если за 20 - 30 мин. не вытекло уже хорошо. дальше - напишеш.С поршнями- Протри о опусти кольца каждое по очереди в свой цилиндр на расст. 1 см. от верха гильзы(запомни как они стояли на поршне). Напиши зазоры(сам. большие и сам. меньшие).Посмотри внимательно поршни на предмет лопнувшей перемычки между кольцами.Замерь нутромером цилиндры меряй 1 см. от верха гильзы.( т.е. там где сам. больший износ посмотри и поймеш сам).
да и потом - верхние кольца _ наполовину залипли , а нижние наоборот, свободно достаются.
у маслосъемных колец все перемычки целые , если речь о них, у компрессионных вроде нету перемычек.
Ну а насчет нутромера - померяю и отпишусь ( когда достану нутромер )
--- Добавлено чуть позже---
На поверхности поршней технологические контуры или это следы от ударов клапанами?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да
Зазор мерить при установленном в цилиндр кольце (естественно без поршня) в замке кольца. Хотя зачем, по хорошему менять их нах без замеров.
Перемычки имеются ввиду на самом поршне между канавками под кольца.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Я не понял куда делось мое сообщение.Ну ладно - вкратце. Замерь нутромером диаметр цилиндра ( мерять 1см. от верха цилиндра).
( педварительно закрути свечи). Налей керосин или саляру до верху чтобы закрыть клапана.Через 20 мин. не ушла значит норма.Каждое кольцо в свой цилиндр 1 см. от верха - проверь зазор. че в поршнях,голове не нравится - фоткай - выкладывай тока крупно.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Зазор между краями колец - 0.9.вроде бы должен быть 0.2..так ведь ?
--- Добавлено чуть позже---
я не трогал сообщения, у меня тоже стерлось одно(((
--- Добавлено чуть позже---
Завтра-послезавтра сделаю съемник для натяжителя, поставлю все клапана плотно и залью соляркой
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
оттащили на СТО, сегодня позвонили, сказали модуль зажигания. На 2 цилиндра искры нет. А по компу выдает пропуски зажигания по 4 цилиндру. что посоветуете?
--- Добавлено чуть позже---
ответте кто-нибудь
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
я б с удовольствием..но не знаю чем помочь ((
у самого на компе ноль ошибок, и тоже не заводится
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Кольца - выбрось. Возьми поршень засунь каждый в свой цилиндр только наоборот (шатуном вверх)- Момеряй зазор на том же расст. 1 - 1,5см. от верха цилиндра. А поршень поставь на это место замера самым нижним его(поршня) местом.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
То есть, кольца новые покупать ?
зазор между стенкой поршня и стенкой цилиндра какой должен быть ?
--- Добавлено чуть позже---
кстати, никаких перемычек на поршне в канавках для колец я не обнаружил.
Хотя, скорее всего, я неправильно понял про перемычки...
--- Добавлено чуть позже---
Только что померил зазор , как вы и сказали.
Щуп 0.1 вроде влез между поршнем и стенкой цилиндра, но с трудом
просто, у меня меньшего щупа не было
в общем , зазор будет около 0.07
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.