Не заводится - Страница 5
  1. #81
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так сними его если всё равно снимать собираешься и посмотри. И фото не нужно.

  2. #82
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Так сними его если всё равно снимать собираешься и посмотри. И фото не нужно.
    как снять ? если нету натяжителяяяяяяя.........

  3. #83
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что значит "нету"???

  4. #84
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин...я неправильно выразился. прошу прощения...как же эта бурда называется...

    Съемник натяжителя - о нем речь

  5. #85
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Съёмники" есть у каждого человека. Главное, чтобы эти "съёмники" росли откуда надо.

    --- Добавлено чуть позже---

    Всё ручками делается без всяких "съёмников"...

  6. #86
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    "Съёмники" есть у каждого человека. Главное, чтобы эти "съёмники" росли откуда надо.

    --- Добавлено чуть позже---

    Всё ручками делается без всяких "съёмников"...
    Блиинн..мне очень интересно будет посмотреть, как вы ручками натяжитель снимать будете...Ну и умора ....и вообще, давайте обойдемся без утрирования

  7. #87
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приезжай, посмотришь. Ничего военного в этом нет.
    День через день снимаем и обратно ставим.

    --- Добавлено чуть позже---

    А-а, сорри, я про межвальную цепь подумал. Протупил малость.
    Сам себя запутал, понять не могу в чём же там сложность...

    --- Добавлено чуть позже---

    А что, в Эльзе описания нет по снятию и установке?

  8. #88
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Приезжай, посмотришь. Ничего военного в этом нет.
    День через день снимаем и обратно ставим.

    --- Добавлено чуть позже---

    А-а, сорри, я про межвальную цепь подумал. Протупил малость.
    Сам себя запутал, понять не могу в чём же там сложность...

    --- Добавлено чуть позже---

    А что, в Эльзе описания нет по снятию и установке?
    жил бы поближе - приехал бы
    в эльзе есть описание по снятию, но описания самого съёмника нет, а он немного сложной формы в том месте где упирается в натяжитель цепи ГРМ

  9. #89
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди, а что, с компа изображения не грузит???

    --- Добавлено чуть позже---



    Общий вид блока после вскрытия )

    --- Добавлено чуть позже---



    --- Добавлено чуть позже---

    Цилиндры...каждый по отдельности.Все фото цилиндров идут по порядку - начиная с первого по четвертый










    --- Добавлено чуть позже---

    Состояние колец. Сфоткал кольца только одного цилиндра, ибо на остальных состояние абсолютно такое же.насколько знаю, зазоры колец должны располагаться равнобедренным треугольником, тут же они все смещены на одну сторону.Четыре фотки в разных ракурсах









    --- Добавлено чуть позже---

    клапана..выкладываю фото, как и обещал.

    --- Добавлено чуть позже---



    --- Добавлено чуть позже---



    --- Добавлено чуть позже---



    --- Добавлено чуть позже---

    А это - клапана второго и третьего цилиндров...как видно, открыты 3 впускных, плюс рядом - 2 выпускных клапана. При этом, метки на распредвалах ,естественно, выставлены.

    --- Добавлено чуть позже---



    --- Добавлено чуть позже---



    --- Добавлено чуть позже---

    Если учесть, что,как я думаю, масло не подавалось наверх, может там повело что-нибудь ?

    --- Добавлено чуть позже---


  10. #90
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Положи голову клапанами вверх. Выставь по уровню в обоих направлениях.(предв.закрути свечи).Налей доверха керосин или саляру.Смотри если за 20 - 30 мин. не вытекло уже хорошо. дальше - напишеш.С поршнями- Протри о опусти кольца каждое по очереди в свой цилиндр на расст. 1 см. от верха гильзы(запомни как они стояли на поршне). Напиши зазоры(сам. большие и сам. меньшие).Посмотри внимательно поршни на предмет лопнувшей перемычки между кольцами.Замерь нутромером цилиндры меряй 1 см. от верха гильзы.( т.е. там где сам. больший износ посмотри и поймеш сам).
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  11. #91
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Положи голову клапанами вверх. Выставь по уровню в обоих направлениях.(предв.закрути свечи).Налей доверха керосин или саляру.Смотри если за 20 - 30 мин. не вытекло уже хорошо. дальше - напишеш.С поршнями- Протри о опусти кольца каждое по очереди в свой цилиндр на расст. 1 см. от верха гильзы(запомни как они стояли на поршне). Напиши зазоры(сам. большие и сам. меньшие).Посмотри внимательно поршни на предмет лопнувшей перемычки между кольцами.Замерь нутромером цилиндры меряй 1 см. от верха гильзы.( т.е. там где сам. больший износ посмотри и поймеш сам).
    Насчет заливания солярки я понял..Хотя, как я уже написал , 5 клапанов остаются открытыми...не совсем понял насчет зазора колец - чем его мерить? щупом? но ведь зазор между кольцами и цилиндром - сферический.
    да и потом - верхние кольца _ наполовину залипли , а нижние наоборот, свободно достаются.
    у маслосъемных колец все перемычки целые , если речь о них, у компрессионных вроде нету перемычек.

    Ну а насчет нутромера - померяю и отпишусь ( когда достану нутромер )

    --- Добавлено чуть позже---

    На поверхности поршней технологические контуры или это следы от ударов клапанами?

  12. #92
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    щупом?
    Да




    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    ведь зазор между кольцами и цилиндром - сферический.
    Зазор мерить при установленном в цилиндр кольце (естественно без поршня) в замке кольца. Хотя зачем, по хорошему менять их нах без замеров.


    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    маслосъемных колец все перемычки целые , если речь о них, у компрессионных вроде нету перемычек.
    Перемычки имеются ввиду на самом поршне между канавками под кольца.

  13. #93
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На фотках хорошо видна верхняя часть поршней.. Углубления на них - это технологические контуры под клапана ? Или это клапана ударили когда-то по поршням ?

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Хотя зачем, по хорошему менять их нах без замеров.
    это шутка, или правда менять , раз уж снял ?

  14. #94
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не понял куда делось мое сообщение.Ну ладно - вкратце. Замерь нутромером диаметр цилиндра ( мерять 1см. от верха цилиндра).
    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Положи голову клапанами вверх. Выставь по уровню в обоих направлениях.
    ( педварительно закрути свечи). Налей керосин или саляру до верху чтобы закрыть клапана.Через 20 мин. не ушла значит норма.Каждое кольцо в свой цилиндр 1 см. от верха - проверь зазор. че в поршнях,голове не нравится - фоткай - выкладывай тока крупно.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  15. #95
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зазор между краями колец - 0.9.вроде бы должен быть 0.2..так ведь ?

    --- Добавлено чуть позже---

    я не трогал сообщения, у меня тоже стерлось одно(((

    --- Добавлено чуть позже---

    Завтра-послезавтра сделаю съемник для натяжителя, поставлю все клапана плотно и залью соляркой

  16. #96
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    678
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оттащили на СТО, сегодня позвонили, сказали модуль зажигания. На 2 цилиндра искры нет. А по компу выдает пропуски зажигания по 4 цилиндру. что посоветуете?

    --- Добавлено чуть позже---

    ответте кто-нибудь
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  17. #97
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks29 Посмотреть сообщение
    оттащили на СТО, сегодня позвонили, сказали модуль зажигания. На 2 цилиндра искры нет. А по компу выдает пропуски зажигания по 4 цилиндру. что посоветуете?

    --- Добавлено чуть позже---

    ответте кто-нибудь
    я б с удовольствием..но не знаю чем помочь ((
    у самого на компе ноль ошибок, и тоже не заводится

  18. #98
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Зазор между краями колец - 0.9.вроде бы должен быть 0.2..так ведь ?
    Кольца - выбрось. Возьми поршень засунь каждый в свой цилиндр только наоборот (шатуном вверх)- Момеряй зазор на том же расст. 1 - 1,5см. от верха цилиндра. А поршень поставь на это место замера самым нижним его(поршня) местом.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  19. #99
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Кольца - выбрось. Возьми поршень засунь каждый в свой цилиндр только наоборот (шатуном вверх)- Момеряй зазор на том же расст. 1 - 1,5см. от верха цилиндра. А поршень поставь на это место замера самым нижним его(поршня) местом.
    То есть, кольца новые покупать ?
    зазор между стенкой поршня и стенкой цилиндра какой должен быть ?

    --- Добавлено чуть позже---

    кстати, никаких перемычек на поршне в канавках для колец я не обнаружил.
    Хотя, скорее всего, я неправильно понял про перемычки...

    --- Добавлено чуть позже---

    Только что померил зазор , как вы и сказали.
    Щуп 0.1 вроде влез между поршнем и стенкой цилиндра, но с трудом
    просто, у меня меньшего щупа не было
    в общем , зазор будет около 0.07

  20. #100
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    То есть, кольца новые покупать ?
    Да.
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    зазор между стенкой поршня и стенкой цилиндра какой должен быть
    Ты замерь и напиши зазор. Почему нет замера цилиндра. Дальше будем решать. будеш задавать лишние,ненужные мне вопросы (я от тебя откажусь)
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 10:36
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 11:49
  4. Горячий хуже заводится
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •