0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
пока разобрать не могу, не знаю чем сжать натяжитель, хотя мне кажется, что если сам натяжитель не менять, его можно снять вместе с валами.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Понимаeте, мне в сервис никак, потому что тут у нас нет мастеров просто((((
Сниму валы обязательно, как только сделаю съемник натяжителя..........
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Снял валы, залил соляры ...3 цилиндра опустели за 10 минут . Через 20 минут солярка оставалась только в одном из 4-ех углублений, да и то - менее половины....
Вывод - только притирка ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У меня еще один вопрос - можно ли проверить снятые гидрики на предмет годности? Может, это из-за них давление масла упало ??????
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Да.А если уходит на глазах(соляра), смотри вых.клапана на предмет прогара.
(Позднее у тя зажигание) - Надо было проверять когда валы стояли. Но можно и так,береш гидрик и пытаешся при помощи усилия пальцев рук(но без фанатизма - кратковременным нажатием) сдавить. Если получилось легко - гидрик,на помойку.Чем хуже у тя получается с 1 раза - тем лучше гидрик(прим. как то так)
Нет.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну не то чтобы на глазах..но где то за 10-12 минут уходит полностью. все равно смотреть на предмет прогорания ?
--- Добавлено чуть позже---
Я валы на место поставлю, мне не лень. при поставленных валах как проверять ?
А насчет давления - один моторист сказал, что типа гидрики могут оставаться открытыми и , не замыкая круг , давление теряется.[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Нет не надо. Просто притри.
Уже не надо. Это надо делать на машине кот. не разбиралась а работала т.е( В масляной магистрале есть масло и т.д.....)
Я же тебе все описал-незадавай лишних вопросов.
Надо было проверять когда валы стояли. Но можно и так,береш гидрик и пытаешся при помощи усилия пальцев рук(но без фанатизма - кратковременным нажатием) сдавить. Если получилось легко - гидрик,на помойку.Чем хуже у тя получается с 1 раза - тем лучше гидрик(прим. как то так)
Да теряется. Но не настолько чтобы не было совсем.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Даже если и притирать, тебе все равно придется клапана рассухаривать, так что все оавно посмотришь, что там с рабочей кромкой. Как минимум придется притереть, в зависимости от состояния может и седла придется менять, но это наврятли, в общем вскрытие покажет.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
jra_alekseich, Ну я и не говорил, что совсем нет давления...менее 2000 оборотов давление есть..Во всяком случае масленка не загоралась на приборке.
--- Добавлено чуть позже---
В поиске не нашел - какой приспособой рассухарить клапана ? на моем движке они все в узких гнездах сидят, жигулевской приспособой не обойдешься )))))
--- Добавлено чуть позже---
Вопрос про гидрики - они идут в сборе с этим широким корпусом, или их оттуда доставать надо ?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Давление надо было мерять на собранном движке.А сейчас надо все проверять- насос,магистраль,редукционный клапан,и тд. и тп. Искать не по инету.
Специальной для этого движка - или колхозить.
Незнаю. Этот двиг. я не разбирал.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
jra_alekseich, так зачем, я фильтр снимал масло из маслоохладителя льётся импульсами - это значит редукционный клапан насоса в порядке, а кроме него там, в насосе, и проверять нечего, обе звездочки на месте.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Это далеко не критерии оценки давления масла. У машины тоже все колеса на месте - а ехать не хочет.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
jra_alekseich, Ну не знаю - на форуме так посоветовали проверить, я так и сделал - посмотрел, идет ли из маслоохладителяз масло - напором. Оно и пошло.
кстати, насчет проверки гидрокомпенсаторов на работающем двигателе - машину я завести не мог, но прокрутил стартером - наверх не попало ни одной капли масла.тем более, временами схватывало немного пару цилиндров. То есть, хоть что-то должно было попасть на крышку. не попало НИЧЕГО. по,еняу гидрокомпенсаторы сначала..дальше видно будет
--- Добавлено чуть позже---
вы откуда именно из Краснодарского края ?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
ст.Выселки.Выселковский район.Краснодарский край.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Это где? Какой район?
--- Добавлено чуть позже---
я проверил гидрокомпенсаторы, из 20 штук - 14 вообще не нажимаются, они как будто застряли в самой нижней точке и ни туда и ни сюда. Их можно как-нибудь вытянуть назад? или только замена?
--- Добавлено чуть позже---
Остальные 6 - нажимаются с лёгким усилием
--- Добавлено чуть позже---
Остальные 6 - нажимаются с лёгким усилием
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Я описал способ проверки раньше (делай выводы).
Они не ремонтируются те.(или работают или нет).Вот например,утром заводиш машину с открытым окном и слушаеш.Если сразу после заводки слышно клацанье(типа клапан стучит), в течении нескольких секунд а потом проходит - это (стучит) гидрик.И чем дольше он (стучит), тем хуже его состояние. Дальше он начинает (жрать) распредвал.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Прочитал всё до-конца но так и не понял, ты вкладыши проверил или поменял или ничего вообще не сделал по-этому поводу?Если давления масла небыло, то может и вкладышам уже трындец! При снятом картере открути самый дальний от корпуса маслянного фильтра вклашыш и ппосмотри на него, если он жёлтый значит в помойку его вместе с остальными. Коренные проверяются аналогично. Поменять их все кучей можно часа за два. Если увидишь задиры от вкладышей на КВ то нужно КВ снимать, растачивать под ремонтный размер, шлифовать, и потом под ремонтный размер подбирать вкладыши.
Теперь про клапана, рассухариватель нужен с тонкой головкой, поищи в нете или у своих мастеровых. Я даже в своём городе нашёл такой, а в твоём это я думаю совсем не проблема. Померяй диаметр колодца клапана и ищи подходящий рассухариватель. Когда будешь рассухаривать делай аккуратно, чтобы клапана целые остались.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
вечером подробно напишу про вкладыши, выложу фото.
Там клапана и правда в реально узких гнездах сидят ((( Мне что интересно _ рассухаривателем надавливаешь на тарелку клапана сверху, она вдавится вниз вместе с пружиной. А дальше? Знаю, что надо вытащить сухарик, и тарелка ( или блюдце ) освободится...Примерно так ?
--- Добавлено чуть позже---
Насчет гидриков, которые вообще не вдавливаются, ничего не написано (((
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
ПО полу катаюсь, и после этого ты собрался рем. двигун........
Ладно,подлижи снизу что нить подходящее под клапана ,чтоб упереть их. А голову прекрути к столу. Затем делай что сверху написал.
Отнеси мотористу - дай на пиво пусть проверит.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.