Не заводится - Страница 6
  1. #101
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот снял фотки первого и 2-го цилиндров..состояние нормальное вроде.
    Правда, на стенках пыль присутствует

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Да.

    Ты замерь и напиши зазор. Почему нет замера цилиндра. Дальше будем решать. будеш задавать лишние,ненужные мне вопросы (я от тебя откажусь)

    Только что померил зазор , как вы и сказали.
    Щуп 0.1 вроде влез между поршнем и стенкой цилиндра, но с трудом
    просто, у меня меньшего щупа не было
    в общем , зазор будет около 0.07

    --- Добавлено чуть позже---





    [COLOR="Green"]

  2. #102
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Почему нет замера цилиндра.
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    в общем , зазор будет около 0.07
    Если так то поршни можно оставить(если нет микротрещин и нет сломанных перемычек между кольцами).Канавок Продиров от поршней вдоль цилиндра - нет.на2й фотке какая то канавка - она не глубокая.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  3. #103
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно, спасибо.
    Я на день уезжаю сейчас, не смогу ответить если что.
    В-общем, перехожу к проверке клапанов.

    хотелось бы узнать; когда буду ставить новые кольца, как сохранить "треугольное" взаиморасположение зазоров ? кольцо должно упираться в перемычки, так...но на моих поршнях перемычек нет.просто равномерная прорезь под кольцо.

    --- Добавлено чуть позже---

    И еще - просмотрите пожалуйста самые первые фото - те, где есть верхнбяя часть поршня. там то ли следы от ударов клапанов, то ли это так выпустили..непонятно.
    Моторист сегодня сказал, это, дескать, клапана ударили....

  4. #104
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Моторист сегодня сказал, это, дескать, клапана ударили....
    Я конкретно не увидел. Че не нравиться - фоткай. Даже если и ударил клапан но нет трещин и глубокой вмятины - не страшно.
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    на моих поршнях перемычек нет
    Имеется ввиду перемычки между кольцами - смотри внимательно.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  5. #105
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок ,
    понятно.

    А что можете сказать по поводу катализатора?
    может ведь не завестись, если катализатор забит.Читал о таком на форуме...

  6. #106
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    А что можете сказать по поводу катализатора
    Или проверяй,промывай,прочищай или выкинь его нах.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  7. #107
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    678
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Вот я и помучался с ВКГ. В общем машина на СТО, не заводится, искали, искали и в общем звонят и говорят, мол модуль зажигания. Приезжаю туда, все смотрю, и мне говоря что у меня эта самая ВКГ накрылась и надо искать новую. Вот тут и началлось. Узнал номер и поеxал искать на заказ, а мне везде говорят что она снята с производства. Я естественно в панику. (Что интересно, а на старые модели 1,6 есть) В одно месте говорят есть в германии, ждать от 30 до .... дней. Я вообще поник, машину купил месяц назад, и как в том анегдоте "метр едешь, два неси". В общем решил позвонить в салон WV в Арxангельск, называю номер а мне отвечают, мол эта деталь не производится, а сейчас номер другой, в Москве есть, привезем за три дня. Завтра поеду заказывать, правда стоит почти две (собственно как и из Германии). Если кому интересно старый номер - 06B 103 217 F , новый - 06B 103 209 N (узнал что это номер от патрубка ВКГ 1,6 ALZ Audi A4 06-07 годов).
    Надеюсь модуль зажигания и этот патрубок ВКГ проблемму решат.
    Извиняюсь за повтор из другой темы.
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  8. #108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koks29,
    а как определили что модуль зажигания?

    --- Добавлено чуть позже---

    что-то с трудом верится

  9. #109
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    678
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro Посмотреть сообщение
    koks29,
    а как определили что модуль зажигания?

    --- Добавлено чуть позже---

    что-то с трудом верится
    Сказали, что отсутствует искра на двуx цилиндраx, электрик все проверял и поставил диагноз. Но коипьютер выдавал пропуски по 4 му цилиндру.
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  10. #110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks29 Посмотреть сообщение
    Сказали, что отсутствует искра на двуx цилиндраx, электрик все проверял и поставил диагноз. Но коипьютер выдавал пропуски по 4 му цилиндру.
    ясно, будем надеяться что правда

  11. #111
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    678
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясно, будем надеяться что правда

    Спасибо, я ОЧЕНЬ надеюсь.
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  12. #112
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks29 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Вот я и помучался с ВКГ. В общем машина на СТО, не заводится, искали, искали и в общем звонят и говорят, мол модуль зажигания. Приезжаю туда, все смотрю, и мне говоря что у меня эта самая ВКГ накрылась и надо искать новую. Вот тут и началлось. Узнал номер и поеxал искать на заказ, а мне везде говорят что она снята с производства. Я естественно в панику. (Что интересно, а на старые модели 1,6 есть) В одно месте говорят есть в германии, ждать от 30 до .... дней. Я вообще поник, машину купил месяц назад, и как в том анегдоте "метр едешь, два неси". В общем решил позвонить в салон WV в Арxангельск, называю номер а мне отвечают, мол эта деталь не производится, а сейчас номер другой, в Москве есть, привезем за три дня. Завтра поеду заказывать, правда стоит почти две (собственно как и из Германии). Если кому интересно старый номер - 06B 103 217 F , новый - 06B 103 209 N (узнал что это номер от патрубка ВКГ 1,6 ALZ Audi A4 06-07 годов).
    Надеюсь модуль зажигания и этот патрубок ВКГ проблемму решат.
    Извиняюсь за повтор из другой темы.
    получается, во всем виновата ( в моем случае ) чистка системы ВКГ ? О каком именно патрубке речь ? неужели от этого не заводится?

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Или проверяй,промывай,прочищай или выкинь его нах.
    И потом покупать новый за немеряные деньги ? ((( просто водой его промывают ?

    пожалуйста, подскажите, что имеется в виду под перемычкой кольца ? на цилиндрах не нашел никаких перемычек ?
    Может, перемычка - это соприкасающиеся края кольца?

    --- Добавлено чуть позже---

    Есть ли этот самый модуль зажигания на моем пассате ?

  13. #113
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    пожалуйста, подскажите, что имеется в виду под перемычкой кольца
    Имеется ввиду тело поршня между кольцами. Пробую нарисовать на твоей фотке. Кстати почему ( Patagonia)
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  14. #114
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага...все понял теперь.Большое спасибо!!
    Я думал перемычки должны быть в самой прорези под кольца...

    Патагония - потому что мне крайне симпатична эта область земного шара. Супер мето. еще люблю Новую Зеландию, Шотландию и так далее.

  15. #115
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lugburz,
    Где замер цилиндра. Мерять 1см. от верха. Там должно быть видно - самая большая выработка.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  16. #116
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Lugburz,
    Где замер цилиндра. Мерять 1см. от верха. Там должно быть видно - самая большая выработка.
    Злые дяди не одалживают мне нутромер((((

  17. #117
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, проверил я клапана, налив солярку . пропускают все 4 группы из 5-ти клапанов. Их, учитывая возраст машинки, лучше притирать ? Или менять ? Если менять, то что менять конкретно в сборе с ними ?

  18. #118
    Pointer
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    64
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А смысл в замене клапанов? Новые поставишь, всё равно притирать надо. Да и не возраст это для них. Хотя - хозяин барин...

  19. #119
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borrokko Посмотреть сообщение
    А смысл в замене клапанов? Новые поставишь, всё равно притирать надо. Да и не возраст это для них. Хотя - хозяин барин...
    значит, обойтись только притиркой?

    --- Добавлено чуть позже---

    У меня такой вопрос..Если мне просто нужно снять распредвалы с натяжителем, , чтобы добраться до клапанов, обязательно ли сжимать натяжитель? по моему - нет.

  20. #120
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    В общем, проверил я клапана, налив солярку . пропускают все 4 группы из 5-ти клапанов.
    Как пропускают - это важно.Если за 20 мин. вся саляра ушла - притирать. если 1/3 - 1/4 ушла можно не заморачиваться.Раз ты уже разобрал,то желательно поменять сальники клапанов(кстати масло кушала). Судя по зазорам колец - должна была.Если будеш менять сальники обрати внимание на направляющие выпускные(осевой люфт).
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 10:36
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 11:49
  4. Горячий хуже заводится
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •