0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вот снял фотки первого и 2-го цилиндров..состояние нормальное вроде.
Правда, на стенках пыль присутствует
--- Добавлено чуть позже---
Только что померил зазор , как вы и сказали.
Щуп 0.1 вроде влез между поршнем и стенкой цилиндра, но с трудом
просто, у меня меньшего щупа не было
в общем , зазор будет около 0.07
--- Добавлено чуть позже---
[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Если так то поршни можно оставить(если нет микротрещин и нет сломанных перемычек между кольцами).Канавок Продиров от поршней вдоль цилиндра - нет.на2й фотке какая то канавка - она не глубокая.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Понятно, спасибо.
Я на день уезжаю сейчас, не смогу ответить если что.
В-общем, перехожу к проверке клапанов.
хотелось бы узнать; когда буду ставить новые кольца, как сохранить "треугольное" взаиморасположение зазоров ? кольцо должно упираться в перемычки, так...но на моих поршнях перемычек нет.просто равномерная прорезь под кольцо.
--- Добавлено чуть позже---
И еще - просмотрите пожалуйста самые первые фото - те, где есть верхнбяя часть поршня. там то ли следы от ударов клапанов, то ли это так выпустили..непонятно.
Моторист сегодня сказал, это, дескать, клапана ударили....
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Я конкретно не увидел. Че не нравиться - фоткай. Даже если и ударил клапан но нет трещин и глубокой вмятины - не страшно.
Имеется ввиду перемычки между кольцами - смотри внимательно.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ок ,
понятно.
А что можете сказать по поводу катализатора?
может ведь не завестись, если катализатор забит.Читал о таком на форуме...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Добрый день. Вот я и помучался с ВКГ. В общем машина на СТО, не заводится, искали, искали и в общем звонят и говорят, мол модуль зажигания. Приезжаю туда, все смотрю, и мне говоря что у меня эта самая ВКГ накрылась и надо искать новую. Вот тут и началлось. Узнал номер и поеxал искать на заказ, а мне везде говорят что она снята с производства. Я естественно в панику. (Что интересно, а на старые модели 1,6 есть) В одно месте говорят есть в германии, ждать от 30 до .... дней. Я вообще поник, машину купил месяц назад, и как в том анегдоте "метр едешь, два неси". В общем решил позвонить в салон WV в Арxангельск, называю номер а мне отвечают, мол эта деталь не производится, а сейчас номер другой, в Москве есть, привезем за три дня. Завтра поеду заказывать, правда стоит почти две (собственно как и из Германии). Если кому интересно старый номер - 06B 103 217 F , новый - 06B 103 209 N (узнал что это номер от патрубка ВКГ 1,6 ALZ Audi A4 06-07 годов).
Надеюсь модуль зажигания и этот патрубок ВКГ проблемму решат.
Извиняюсь за повтор из другой темы.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
koks29,
а как определили что модуль зажигания?
--- Добавлено чуть позже---
что-то с трудом верится
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
ясно, будем надеяться что правда
Спасибо, я ОЧЕНЬ надеюсь.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
получается, во всем виновата ( в моем случае ) чистка системы ВКГ ? О каком именно патрубке речь ? неужели от этого не заводится?Добрый день. Вот я и помучался с ВКГ. В общем машина на СТО, не заводится, искали, искали и в общем звонят и говорят, мол модуль зажигания. Приезжаю туда, все смотрю, и мне говоря что у меня эта самая ВКГ накрылась и надо искать новую. Вот тут и началлось. Узнал номер и поеxал искать на заказ, а мне везде говорят что она снята с производства. Я естественно в панику. (Что интересно, а на старые модели 1,6 есть) В одно месте говорят есть в германии, ждать от 30 до .... дней. Я вообще поник, машину купил месяц назад, и как в том анегдоте "метр едешь, два неси". В общем решил позвонить в салон WV в Арxангельск, называю номер а мне отвечают, мол эта деталь не производится, а сейчас номер другой, в Москве есть, привезем за три дня. Завтра поеду заказывать, правда стоит почти две (собственно как и из Германии). Если кому интересно старый номер - 06B 103 217 F , новый - 06B 103 209 N (узнал что это номер от патрубка ВКГ 1,6 ALZ Audi A4 06-07 годов).
Надеюсь модуль зажигания и этот патрубок ВКГ проблемму решат.
Извиняюсь за повтор из другой темы.
--- Добавлено чуть позже---
И потом покупать новый за немеряные деньги ? ((( просто водой его промывают ?
пожалуйста, подскажите, что имеется в виду под перемычкой кольца ? на цилиндрах не нашел никаких перемычек ?
Может, перемычка - это соприкасающиеся края кольца?
--- Добавлено чуть позже---
Есть ли этот самый модуль зажигания на моем пассате ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ага...все понял теперь.Большое спасибо!!
Я думал перемычки должны быть в самой прорези под кольца...
Патагония - потому что мне крайне симпатична эта область земного шара. Супер мето. еще люблю Новую Зеландию, Шотландию и так далее.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Lugburz,
Где замер цилиндра. Мерять 1см. от верха. Там должно быть видно - самая большая выработка.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В общем, проверил я клапана, налив солярку . пропускают все 4 группы из 5-ти клапанов. Их, учитывая возраст машинки, лучше притирать ? Или менять ? Если менять, то что менять конкретно в сборе с ними ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А смысл в замене клапанов? Новые поставишь, всё равно притирать надо. Да и не возраст это для них. Хотя - хозяин барин...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
значит, обойтись только притиркой?
--- Добавлено чуть позже---
У меня такой вопрос..Если мне просто нужно снять распредвалы с натяжителем, , чтобы добраться до клапанов, обязательно ли сжимать натяжитель? по моему - нет.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Как пропускают - это важно.Если за 20 мин. вся саляра ушла - притирать. если 1/3 - 1/4 ушла можно не заморачиваться.Раз ты уже разобрал,то желательно поменять сальники клапанов(кстати масло кушала). Судя по зазорам колец - должна была.Если будеш менять сальники обрати внимание на направляющие выпускные(осевой люфт).
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.