0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
диагностику какую могли уже сделали, теперь только самому лезть и смотреть. насчёт затрат на кольца и их установку я в курсе, а как быть с клапанами и их сёдлами? дороже чем кольца станет?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
есть микрометр, есть щуп....цилиндры как мерить? нутромером? какой предельный допуск у стенок цилиндров, а так же у шатунных вкладышей? да и у всех остальных вкладышей тоже? интересуют конкретные цифры.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
да
Номинальный диаметр 81,01мм; максимально допустимое отклонение от номинального размера 0,08 мм
здесь несколько сложнее, нормируются размеры шеек коленвала, а не вкладышей, и радиальное биение измеряется с помощью измерительных полосок Plastigage. Я таких еще не видел никогда.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
нутромер только электронный?
допустим, отклонение по цилиндрам больше - тогда как?
сами цилиндры вкручивающиеся, запресованные или отлитые вместе с блоком?
По шейкам коленвала без этих полосок никак? Может обычным прибором для опеределения биения вала проверить? Или нет?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Не обязательно и наверно механический даже лучше
Тогда растачивать
ХЗ
Думаю достаточно микрометром проверить диаметры шеек и если все нормально, ставит новые вкладиши и не париться.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Luka
цилиндры если растачивать то поршни, естественно, тоже под замену?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Естественно.
Lugburz, Если ты задаеш таките вопросы то тебе лучше в сервис. А если ты все таки решил занятся ремонтом мотора по интернету,то - чем черт не шутит. НО сначала сними голову с блока сними расрпедвалы.Сфотографируй крупно клапана. Выложи фото а потом - задавай вопросы.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У меня просто привычка обо всем узнавать досконально. Лишняя информация никому не помешаетЕстественно.
Lugburz, Если ты задаеш таките вопросы то тебе лучше в сервис. А если ты все таки решил занятся ремонтом мотора по интернету,то - чем черт не шутит. НО сначала сними голову с блока сними расрпедвалы.Сфотографируй крупно клапана. Выложи фото а потом - задавай вопросы.
Ждите фоток ))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У меня будет одна просьба - у кого есть в закладках тема про снятие натяжителя цепи грм, а еще лучше, статья на эту тему - выложите. Спасибо )
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
забыл добавить - пожалуйста ..
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А какая там может быть статья? Открутил распредвалы, ГНЦ и снял цепь. Что сложного?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Это какие такие "параметры"???
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |