Не заводится - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати - при снятии картера обнаружил два маленьких кусочка гладкого светло коричневого твердого материала - вроде негорящей пластмассы.Может, это натяжитель уже сыпется ))))))

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    померял компрессию , замерив обычным манометром. Компрессия от 3.5 до 4.5 ... Это очень плохо ?
    это отвратительно

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    два маленьких кусочка гладкого светло коричневого твердого материала - вроде негорящей пластмассы
    ИМХО, это могут быть кусочки разваливающейся направляющей масляного щупа.
    Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro Посмотреть сообщение
    это отвратительно
    Начал разбирать головку БЦ, дабы заменить кольца + почистить попутно.
    Это правильно ? Или еще что проверить надобно до того как снять ГБЦ ?

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cucumber Посмотреть сообщение
    ИМХО, это могут быть кусочки разваливающейся направляющей масляного щупа.
    Она внутри движка что ли ?
    надеюсь, совсем не развалится....

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри за ОФФ..просто поиск не работает..подскажите, как снять пресловутый маслоохладитель.он из двух частей состоит..как снимается та часть, к которой непосредственно фильтр крепится?

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гайка под № 14


  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lugburz,
    а зачем ты его снимать собрался?
    узел "нежный" потом может течь ОЖ

  9. #29
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    померял компрессию , замерив обычным манометром.
    Компрессия от 3.5 до 4.5 ... Это очень плохо ?
    Замерь провереным компресометром.При такой компресии как у тя машину трудно вообше завести, а она- же у тя ездила.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro Посмотреть сообщение
    Lugburz,
    а зачем ты его снимать собрался?
    узел "нежный" потом может течь ОЖ
    Я ВКГ почиостил - думал и маслоохладитель почистить - или его не нужно?

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Замерь провереным компресометром.При такой компресии как у тя машину трудно вообше завести, а она- же у тя ездила.
    Замерил - тоже самое..

    что предпринимать-то , други ?

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka Спасибо! ))

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Замерил - тоже самое.. что предпринимать-то , други ?
    поднять с помощью масла, правда не безопасно для ЛЗ и катализатора, но у меня обошлось

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro Посмотреть сообщение
    поднять с помощью масла, правда не безопасно для ЛЗ и катализатора, но у меня обошлось
    Лучше я заменю их
    ЛЗ это что ?

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Лучше я заменю их
    что заменишь, кольца?
    ЛЗ -лямбда зонд

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro Посмотреть сообщение
    что заменишь, кольца?
    ЛЗ -лямбда зонд

    Да, кольца..

    А что скажешь по этой ошибке ? Может влиять на заводимость ?


    вторая ошибка -
    17521 P1113 Bank1 - sporadic : sensor 1 :
    internal resistance too large - Лямбда - зонд вроде


    - по этой ошибке я так и не понял, что предпринимать.Махнул рукой короче.

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    вторая ошибка - 17521 P1113 Bank1 - sporadic : sensor 1 : internal resistance too large - Лямбда - зонд вроде
    Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико,
    проверить провода, разъем, если в норме, то ЛЗ на замену.

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    А что скажешь по этой ошибке ? Может влиять на заводимость ?
    думаю что нет

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вообще если ЛЗ нужно заменить, но ее не меняешь какие будут последствия?

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какой должна быть нормальная компрессия в цилиндрах?

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Замерил - тоже самое..

    что предпринимать-то , други ?
    Добавить в цилиндры маслица, если компрессия поднялась - колечкам пипец, если нет - клапана однако пропускают. Или поршень в ВМТ, через свечные отверстия подаешь воздух от компрессора и слушает куда шипит, в блок или ГБЦ.

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    какой должна быть нормальная компрессия в цилиндрах?
    Уже же писали цифры
    10 - 13 бар, миниально - 7,0 бар

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 10:36
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 11:49
  4. Горячий хуже заводится
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •