0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Кстати - при снятии картера обнаружил два маленьких кусочка гладкого светло коричневого твердого материала - вроде негорящей пластмассы.Может, это натяжитель уже сыпется ))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сорри за ОФФ..просто поиск не работает..подскажите, как снять пресловутый маслоохладитель.он из двух частей состоит..как снимается та часть, к которой непосредственно фильтр крепится?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Lugburz,
а зачем ты его снимать собрался?
узел "нежный" потом может течь ОЖ![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Luka Спасибо! ))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Да, кольца..
А что скажешь по этой ошибке ? Может влиять на заводимость ?
вторая ошибка -
17521 P1113 Bank1 - sporadic : sensor 1 :
internal resistance too large - Лямбда - зонд вроде
- по этой ошибке я так и не понял, что предпринимать.Махнул рукой короче.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико,
проверить провода, разъем, если в норме, то ЛЗ на замену.
думаю что нет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а вообще если ЛЗ нужно заменить, но ее не меняешь какие будут последствия?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
какой должна быть нормальная компрессия в цилиндрах?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Добавить в цилиндры маслица, если компрессия поднялась - колечкам пипец, если нет - клапана однако пропускают. Или поршень в ВМТ, через свечные отверстия подаешь воздух от компрессора и слушает куда шипит, в блок или ГБЦ.
Уже же писали цифры
10 - 13 бар, миниально - 7,0 бар