0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Ребят такой вопрос- а стрелочка указанная на клапане n80 в какую сторону должна смотреть?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
т.е. стрелкой противоположной движению?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня клапан заедает , т.е. клатцает-клатцает, а потом раз и замер, стукнешь по нему и обратно клатцает. эт ему хана?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Я тоже пробовал результатов нет его надо разбирать тогда почистишь если только причина в засоре я их поменял за 5 лет четыре штуки вот только последний работает пока а на этих старых хочу потренироваться с разборкой, но у меня через комп тестом исполнителей щёлкали все без проблем но не работали как положено. Щёлканье то же не показатель исправности это только первый субъективный фактор
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
у меня через комп не щелкает даж, только мех воздействием
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
По клапану посмотри эту ветку https://passatworld.ru/showthread.php?t=156976 там его раскидали на запчасти может будет интересно, а если тестом не работает то выхода два либо новый покупать либо найти у кого нибудь заведомо исправный и попробовать заменить только надо искать от твоего движка разница в одной букве номера и клапан не будет работать как надо даже если щёлкать будет (я так и делал нашёл от AWT и менял благо процедура два пальца ....)
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
VW sever 181,
спасибо тебе, уже новый заказал стоит не много, лучше поменять и не парится
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
VW sever 181,
сам датчик бошовский переписал номер боша и заказал
--- Добавлено чуть позже ---
стоит 900 р
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
ещё раз спрошу это всё т. е. всё рабочее, а то я опять возвращаюсь по спирали к этому адсорберу.
--- Добавлено чуть позже ---
ни фига себе как дёшево!!! а мой БОШ дешевле 2500 не найдёшь
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ну да не особо дорого, я переписал со своего номер по бошу, кинул в интернет магазин тут у нас местный (один из лучших) и показало 900 р., у тебя может еще из-за того что американец, у них может особенный ))) у меня на прошлом американце он работал как часы, машина вобще с пинка заводилась хоть в +50, хоть в -30...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
да не то что бы особенный-обычный номерки конечно разные, а почему цены так разнятся аж на порядок до сих пор не могу понять, я пробовал на свой AWM ставить от AWT ни фига не так работает
--- Добавлено чуть позже ---
HELLO!!!! Знатоки, где Вы????Цитата Сообщение от VW sever 181 Посмотреть сообщение
снял канистру абсорбера дунул в шланг к клапану №80 не дуется дунул в шланг который идёт в бак дуется ну и к диагностическому насосу тоже дуется абсорбер продул всё нормально. Так что всё можно собирать больше я там ничего не найду?
ещё раз спрошу это всё т. е. всё рабочее, а то я опять возвращаюсь по спирали к этому адсорберу.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
подниму вопрос
????
как проверить диагностический насос что должно дуться а что нет???
--- Добавлено чуть позже ---
абсорбер тот что находится под запаской
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
мне тож так кажется, придется видимо самому разбираться жалко только ямки нет
--- Добавлено чуть позже ---
нашел вот такую картинку, правда не знаю что она дает но может наталкнет на какую-нибудь мысль http://vw.vag-zapchasti.ru/list.php?id=26104&mod=&year=0
--- Добавлено чуть позже ---
судя по всему у нас идет трубка от насоса к вакумному рессиверу, который вероятно находится над левым передним подкрылком. есть еще какие нибудь мысли?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
да ты прав но трубка 30 с твоего рисунка после рессивера идёт дальше на обратный клапан (по моему так) так вот где этот обратный клапан стоит у меня их там целая гора неохота всё разбирать что бы отследить что куда. Хотя у тебя движок другой и у нас это всё может быть по разному сделано..но всё же
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
а друга на AWM похоже все было единственное различие в вакумной системе это то что стоит вакумный электронасос около бочка с жижей омывайки в остальном все так же я думаю! модель у меня мотора несуразная переходная другой чем AWM в остальном навесное аналогичное! я думаю трубка под номером 30 идет от рессивера к вакумной системе впускного коллектора в часности к клапанку который стоит у клапана н80 (третья трубка которая проходит рядом с топливными поперек кузова в моторном отсеке)
--- Добавлено чуть позже ---
электронасос для АКПП судя по всему!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
тоже пока не победить эту проблему с заправкой![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей