0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
1967s, скажи свое мнение пожалуйста.Кстати, она очень хреново дуется в сторону абсорбера и замечательно в сторону улицы. Это правильно?
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
ну что, как продвижение в плане фотоотчета :-)?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Здорово, простите что так долго. В коммандировке был.
Вот фото трубки 13 (которая у меня забита была).
вот сам абсорбер подкрылом, если быть точнее его не обязательно снимать, достачтоно просто часть локера отогнуть.
ну а это клапан 80.
на этой неделе поеду Челябинск-Уфа-Челябинск и Челябинск-Магнитогорск-Челябинск промерно 1700 км вот и проверю не вылезет ли снова. Пока тьфу тьфу тьфу
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
alimp, Спасибо за фото!!!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
выскакивает периодически ошибка 16825.
подскажите а где именно на америке находится клапан номер 80?
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может ли чистка ВКГ как-нибудь повлиять на выскакивание данной ошибки? Может как-то неправильно собрал?
ЗЫ чистил где-то 1000км назад, с заменой всех пластиковых и резиновых элементов.
--- Добавлено чуть позже ---
поднимем
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну чего никто ничего не подскажет?!
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а еще есть такая статистика, когда бензина больше полу бака чек горит, когда стрелка опускается ниже чем половина бака чек гаснет!!!! Чудеса???
--- Добавлено чуть позже ---
а потом посылают в поиск и просят не боянить!
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Здорово! Правильно просят.
Сними датчик топлива (он в баке находится, под диваном заднего сиденья) протри его спиртиком и все будет ок, а лучше сразу замени копейки стоит.
Машину продал и ошибка эта вновь загорелась (((
Проблем решилсь сама собой после замены топливного фильтра.
Давно менял то?
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
к сожалению топливный фильтр я не менял вообще, на машине проехал 20тыс.
надо бы поменять!
--- Добавлено чуть позже ---
менялось ли до меня, не в курсе!
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Здравствуйте!alimp,
80-й клапан без питания - закрыт..продуваться НЕ должен...открывается он управляющим сигналом ЭБУ ДВС...("щелкает") для начала проверить можно простой подачей 12В (хоть проводками от АКБ) - клапан должен открыться...
(ВАГ-комом проверяется тестом исполнителей)
вот "твой" абсорбер и вся система :
один шланг - это связь с атмосферой (13) ...второй - от гравитационного клапана из бака (11)
5 - это клапан абсорбера N80
6 - разъем клапана
10 - вентиляционный клапан магистрали от бензобака (закрывается во время вентиляции угольной канистры при открытом 80-м клапане - для засасывания смеси паров топлива на впуск)
7 - в систему вентиляции картера
9 - во впускной коллектор
задавай конкретные вопросы...постараюсь объяснить...
А для AWM такая схемка есть? Можно её выдать. У меня такая же проблемка хотелось бы видеть заранее и представлять, что и где лазить.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
1 - Кронштейн диагностического насоса (прикручен к кузову )
2 - Болт
3 - Шайба
4 - Диагностический насос топливной системы -V144- (В задней левой колесной нише под подкрылком)
5 - Штекер 3-контактный
6 - Муфта (для разблокировки сжать спереди)
7 - Соединительный шланг (Напорная сторона)
8 - Соединительный шланг (Всасывающая сторона)
9 - Воздушный фильтр диагностического насоса топливной системы -V144-
10 - Тройник
11 - Соединительная трубка
12 - Абсорбер (в нише запасного колеса на днище)
13 - 15 Нм
14 - 10 Нм
15 - Вентиляционный шланг
Автомобили с передним приводом: от перепускного клапана на топливном баке → Поз.
Автомобили с полным приводом: от воздушного клапана на топливном баке → Поз.
16 - к электромагнитному клапану 1 абсорбера с активированным углем -N80- (в моторном отсеке на воздушном фильтре)
17 - Вакуумная магистраль (к обратному клапану на впускном коллекторе)
18 - Соединительный шланг (Вакуумная сторона)
19 - Соединительный уголок
20 - Кронштейн диагностического насоса
21 - 2 Нм
22 - 8 Нм
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Мне бы ещё по AWM написал бы кто нибудь как и где продувать и проверять эту систему а то на AWT всё прописано и я пробовал получается (почистили внизу у канистры адсорбера окошко от засохшеих глиняных отложений и продули атмосферную трубку и всё ОК. А на AWM всё по другому соеденино как там это сделать?
terco (Ухта) помоги разобрал и снял канистру абсорбера дунул в шланг к клапану №80 не дуется дунул в шланг который идёт в бак дуется ну и к диагностическому насосу тоже дуется абсорбер продул всё нормально. Так что всё можно собирать больше я там ничего не найду?
--- Добавлено чуть позже ---
"terco" (УХТА) ты где?
--- Добавлено чуть позже ---
"terco" (УХТА) ты где?
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Короче уже год борюсь с ошибкой по EVAP-неправильный поток, опрессовки, замены обратных клапанов и шлангов, замена N80 ничего не дали выше в этом посте есть схема для AWM. Кто знает как её обойти, т.е. где что заглушить или соединить, что бы эта система с диагностическим насосом канула в прошлое. Я где то натыкался на этту темку но никак не могу повторно её найти. Может кто что знает?
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем. У меня такая проблема. Все время отстреливал пистолет на заправке, приходилось 30 литров по 100 рублей цедить. Наконец поменял абсорбер на б-ушный с разбора. Поехал сразу на заправку и 35 литров залил без проблем. Все думал- победил. Но на утро еле завелся с десятого раза. вначале вроде схватывает но тут же глохнет. и только раза с 7го уже заводится. Никаких ошибок вагком не выдает. В чем может быть причина. Я связываю это только с заменой абсорбера или что-то что с ним связано. Подскажите. наверняка кто то уже сталкивался с такой проблемой. Да абсорбер, который поставил, нормально продувается через любой отвод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
А для AEB 1.8T такая схемка Абсорбера есть. или фото? Можно её выдать. У меня такая же проблемка хотелось бы видеть заранее и представлять, что и где лазить./
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может кому то пригодиться.. Тоже проблема 16825... Фото отчет не большой. Для представления..
Откручиваем помоему 12 винтов и снимаем подкрылок.
Держиться на 2 винтах.
Трубка 13 так же держиться на 2 винтах. Чаще всего она очень забита грязью. Под днищем со стороны правой двери..
Трубка 13 приходит к клапану, который также прикручен к абсорберу 2 винтами..
Откручиваем их и что мы видим...
Желательно иметь при себе компрессор.. Все это продуваем и чистим..
Так же продуваем по стрелкам с небольшим давлением.. Между продуваниями я отбстучал эту канистру со всех сторон и продувал снова..
Проверяем N80, крышку бензобака.. Тест исполнителей.. Так же некоторые продувают и промывают N80 клинером и там может быть пыль и недостаточное срабатывание..
В общем все собираем обратно и читаем ошибки ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Hello!!
1 - Кронштейн диагностического насоса (прикручен к кузову )
2 - Болт
3 - Шайба
4 - Диагностический насос топливной системы -V144- (В задней левой колесной нише под подкрылком)
5 - Штекер 3-контактный
6 - Муфта (для разблокировки сжать спереди)
7 - Соединительный шланг (Напорная сторона)
8 - Соединительный шланг (Всасывающая сторона)
9 - Воздушный фильтр диагностического насоса топливной системы -V144-
10 - Тройник
11 - Соединительная трубка
12 - Абсорбер (в нише запасного колеса на днище)
13 - 15 Нм
14 - 10 Нм
15 - Вентиляционный шланг
Автомобили с передним приводом: от перепускного клапана на топливном баке → Поз.
Автомобили с полным приводом: от воздушного клапана на топливном баке → Поз.
16 - к электромагнитному клапану 1 абсорбера с активированным углем -N80- (в моторном отсеке на воздушном фильтре)
17 - Вакуумная магистраль (к обратному клапану на впускном коллекторе)
18 - Соединительный шланг (Вакуумная сторона)
19 - Соединительный уголок
20 - Кронштейн диагностического насоса
21 - 2 Нм
22 - 8 Нм
уточните кто может пожалуйста где расположен обратный клапан на впускном коллекторе, который соединён с трубкой №17 этого рисунка. Лучше с фоткой. Плииз
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото