0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
1967s, потушил ))))
ладно, завтра все щее раз разберу и спрошу....
А то блин чето не сфоткал вот спрашиваю всякую фигню
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
alimp, пожалуйста сделай хотя бы небольшой фотоотчет, или хотя бы просто отпишись в этой теме о результатах, потому как я уже запарился биться с этой проблемой, надеюсь на твое понимание !
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Ну может я слишком преувеличиваю что испробовал все и вся, но поменял n80 на б/у (тестится замечательно), дул в адсорбер и в себя через трубочку что торчит в углу кузова под капотом, пробку бензобака тоже вроверял, исправна. Видать магистрали где то забиты, надо локер колеса снимать. Я же правильно понимаю, на awt адсорбер справа над передним колесом?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - за корпусом воздушного фильтра...
к сожалению - даже это не показатель его исправности...тем более б/у...есть много случаев, когда он проходит тест и "щелкает" при подаче питания, но при этом - в реалиях правильно не работает...
продувается нормально ???
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Xameleon, конечно сделаю
тока завтра, потерпите. Вроде яма свободна будет.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
1967s,
спасибо, успокоил, а то думаю допился
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Продувается великолепно, с маленьким таким противодействием. Интерсно, если я в него в двуваю, воздух ведь куда то уходит? либо у самого этого мешка с углем стенки не герметичные что выходит через его корпус, либо магистрали у меня НЕ забиты :\. Вобщем с нетерпением жду отчет!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
И снова - здрасьте!!!
Все, УРА, победа. Заработало.
tecro, 1967s, спасибо вам большое.
К абсорберу подходят 2 трубки, одна из бака вторая воздух с улицы. Вот она то и кончается под правой дверью пассажирской. Забита была грязью.
Дунул в нее компрессором и все. Кстати, она очень хреново дуется в сторону абсорбера и замечательно в сторону улицы. Это правильно?
Фото могу выложить, если это интересно. Хотя по моему мнению там ниче хитрого нету.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Спасибо за разъяснение! Если можно фото в студию, чтобы хотя бы маленькое представление иметь как она выглядит!
У вас так, и при этом проблема с вентиляцией пропала, ошибка больше не вылазит?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Xameleon, да проблема с вентиляцией и так пропала.
Я просто на всякий случай спрашиваю, мало ли что.
Хорошо, фотки выложу вечерком. Дома фотоаппарат оставил
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Выложи пожалуста фотки!!Такая же проблема с ошибкой 16825.То что у меня n80 работает я уверена(заменен на новый),пробка тоже новая.И снова - здрасьте!!!
Все, УРА, победа. Заработало.
tecro, 1967s, спасибо вам большое.
К абсорберу подходят 2 трубки, одна из бака вторая воздух с улицы. Вот она то и кончается под правой дверью пассажирской. Забита была грязью.
Дунул в нее компрессором и все. Кстати, она очень хреново дуется в сторону абсорбера и замечательно в сторону улицы. Это правильно?
Фото могу выложить, если это интересно. Хотя по моему мнению там ниче хитрого нету.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
про атмосферный шланг тебе написАли ещё на ПЕРВОЙ странице этой темы - вместе с картинкой...:-))
поздравляю с решением проблемы...
заглянитЕ под пассажирскую дверь спереди - и увидите этот патрубок...он там один...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Врядли - у нее пиндосик
На awm система вентиляции более навороченная и почти вся находится сзади: адсорбер под днищем багажника + диагн. помпа с воздушным фильтром.
Если в n80 уверена, то надо лезть туда.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
У меня та же проблема. N80 работает. Как можно самодиагностику провести с этой помпой.
Уже надоело руки морозить на заправке, когда до щелчка наливается по 4 литра, блин.