0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Здравствуйте!
Прошу не пинать, но ПОИСК по слову "абсорбер" не работает.
По ошибке "16825" толком ничего не понял, слишком мало.
Вот и решил по новой поднять тему.
Загорелся чек в очередной раз. На горячем двигателе большой провал оборотов при запуске двигателя: обороты поднимаются до 1000 и тут же падают до 400-500 сразу же поднимаются, но иногда машина глохнет.
Плавают при горячем двигатели обороты ХХ.
Сняли логи, помог Edd XXL, есть ошибки.
17560 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси
P1152 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-00 - -
в теме про "Все ошибки расшифровываются здесь на стр 255" 1967s подсказал что проблема из-за ошибки 16825.
Постоянно вижу что нужно проверить клапан N80.
1. Это то который стоит на крышке воздушного фильтра?
2. Как его проверить ВАГом то, Edd не против помочь то но вот в какой группе или что то типа того.
3. У кого нибудь есть схема этого абсорбера, и все его обвязки. Чтобы понять как это работает.
Подкрылок разобрал. Снял этот абсорбер. Снизу, если мне не изменяет память, подходят 2 шланга из под днища (почему 2, думал что будет один из бака), из абсорбера один уходит на верх к клапану какому то? А потом походу в коллектор, не видно там дальше....
Снизу в днище абсорбера выкрутил 2 винта, высыпал кучку грязи. Подул в шланг от клапана (что крепится на фильтре воздушном) - дуется но хреново. Подул в клапан - не дуется.
Выше упомянутые 2 шланга сидят как мертвые, снять побоялся (сломаю еще).
Все собрал, проблема осталась. Подскажите пошагово, а еще лучше с фото, как починить то?
Могу поработать на общее благо, когда буду разбирать в след. раз могу все сфотографировать.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
b5gp_rus.pdf
Это мануал по ремонту и обслуживаню .(через поиск ищи, 105Мбайт)
Там в главе 4В есть подробное описалово чего и как работает и чего и как делать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
alimp,
80-й клапан без питания - закрыт..продуваться НЕ должен...открывается он управляющим сигналом ЭБУ ДВС...("щелкает") для начала проверить можно простой подачей 12В (хоть проводками от АКБ) - клапан должен открыться...
(ВАГ-комом проверяется тестом исполнителей)
вот "твой" абсорбер и вся система :
один шланг - это связь с атмосферой (13) ...второй - от гравитационного клапана из бака (11)
5 - это клапан абсорбера N80
6 - разъем клапана
10 - вентиляционный клапан магистрали от бензобака (закрывается во время вентиляции угольной канистры при открытом 80-м клапане - для засасывания смеси паров топлива на впуск)
7 - в систему вентиляции картера
9 - во впускной коллектор
задавай конкретные вопросы...постараюсь объяснить...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
1967s спасибо, все подробно.
Методика проверки будет следующей.
1. Открутить 2 винта (на схеме 12) и дунуть в трубку 13. Должно дуться.
2. Проверить клапан абсорбера N80. При подаче 12В должно дуться.
Правильно?
Так а теперь, собственно, вопросы.
1. Из под днища к абсорберу подходило 2 трубки одна видимо 11, а вторая от чего?
2. Что это за клапан, где он установлен и как его проверить?
3. На схеме над номером 14 есть маленькая трубочка кривая. Что это за трубочка, должно ли в нее дутся или нет?
4. Как проверить клапан 10 (вентиляционный клапан магистрали от бензобака)?
5. Если трубка 13 - это моя не понятая трубка в первом пункте, то как далеко она под днище уходит, и где заканчивается?
Ну уже легче, хотя проявилась доля понимания.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
У меня такая же проблема как и у автора темы, ошибка один в один. Хочу спросить совета у многоуважаемого 1967s! Никак не могу её побороть, клапан n80 щелкает (проверял вагкомом, и в это время дул в него, воздух циклически прерывается в момент щелчков, т.е все оК), крышка бензобака тоже изнутри всасывается (клапан исправен), гофрированная пластиковая трубочка что выходит из кузова идет к n80 в нее тоже хорошо дуется как туда так и обратно (дую в адсорбер получается ). Куда еще смотреть??? Где еще может быть непроходимость? Пшика при откручивании пробки бака - НЕТУ и никогда не было, однако ошибка вываливается почти сразу после удаления, даже ехать не всегда обязательно. N80 менял на б\у, врядли они оба неисправные, тем более вот этот последний судя по тестам вагкомом щелкает отлично и как надо! Спасибо!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
берешь крышку бензобака внутренней стороной в рот и дуешь в себя, должно дуться, в обратную сторону - нет
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
ну всасывать как то ))).... пускай другие всасывают, а мы дуем в себя.
Ждем авторитетного мнения 1967s!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
да точно, ждем.
Хотел в выходные доковырять, а тут по ходу придется жить до следующих.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
alimp,
шланг под номером 13 случайно не забит?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
tecro, я не понял где этот шланг кончается.
Он уходт под днище и кудато, был не на яме, поэтому не видно было.
Этот шланг то где примерно кончается?
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
alimp,
атмосферный шланг выведен под днище машины за подкрылком правого переднего колеса...должен свободно продуваться ...
через него в абсорбер поступает воздух для смешивания с накопленными там парами топлива...
подробно смогу рассказать все попозже...( я сейчас не дома - "пишу из горящего танка"...:-)))
проблемы с ошибкой вентиляции б/б обычно начинаются с неисправного 80-го клапана...продолжаются неисправным клапаном в пробке, засоренными магистралями ( той же атмосферной трубкой)...далее - шариковый клапан на входе атмосферной трубки в абсорбер...и в конце концов - засорена может быть сама угольная канистра...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
1967s, хорошо попозже расскажи, как танк потушишь )))))
А то я походу чето запутался, я шланг 13 то не дул....
Он под днище уходит и там где заканчивается то?
Что бы снять его и дунуть.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
alimp,
он ни к чему не подсоединен, открути винтики №13 и аккуратно попробуй вытащить с абсорбера, выходит тяжело, сразу предупреждаю![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
tecro, т.е. одна трубка уходит в бак, а вот вторая (13) уходит под переднюю пассажирскую дверь и там заканчивается да? Снимается легко, без сюрпризов?
Винтики 12 я откручивал (там высыпал кучку грязи), дул в трубку от клапана в сторону абсорбера. А вот 13 шланг то и не понял куда ушел, побоялся сломать и все собрал как было.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
завтра вечером поеду делать к друзьям в теплый гараж.
Буду дуть и чистить.
кстати, а вот еще вопросы
3. На схеме над номером 14 есть маленькая трубочка кривая. Что это за трубочка, должно ли в нее дутся или нет?
4. Как проверить клапан 10 (вентиляционный клапан магистрали от бензобака)?
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).