0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 78  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65  Отправлено: 345  | 
  
                  
            
            
            
					Ну так что аппарат -хрень или нет ?
A 5 FL
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					+1.
А так - б/к способом грязь не смывается. И потом абразивкой протираешь кузов начисто.Попробуйте ради интереса нанести эту пену, подержите сколько надо и просто смойте, но не протирайте. Итогу будете удивлены...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,440  Отправлено: 639  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					5.20 нормальный агрегат. больше нафиг не надо. Я Стилом уже год пользуюсь, полет нормальный. давление 130 бар. можно регулировать.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 78  | 
  
                  
            
            
            
					Вынужден несогласиться. При соблюдении тех.процесса смывает все. Другое дело, что на всех мойках разбавляют концентрат не в тех пропорциях, наносится на поверхность как правило начиная с крыши и при использовании пенной насадки на высоком давлении. Внешне это выглядит красиво: вся машина просто в клубах пены, а реально полная фигня-химия просто не успевает сработать. И в домашних условиях полностью соблюсти тех.процесс почти невозможно-покупать проф пеногенератор дорого, а бытовой просто игрушка.
Поэтому если дома, то комбинированный метод, если на мойках, то на проверенных.
--- Добавлено чуть позже ---
+100500
--- Добавлено чуть позже ---
Здесь я небыл бы так категоричен. Смотря что ты хочешь от нее получить. Если 1 раз в неделю в выходные, под пивко , неспеша помыть свою машину( при наличии водопровода), то
вполне хватит. Если запросы выше, то К 5.20 Plus оптимальный вариант.![]()
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,440  Отправлено: 639  | 
  
                  
            
            
            
					Lorenz_a, Я просто очень не люблю пластико-силуминовые приблуды в девайсах![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 78  | 
  
                  
            
            
            
					Ну тогда аппараты "высшего класса" - у них помпы из латуни.( я имею в виду высший класс бытовых аппаратов серии К6, К7). Но минус -цена. Хотя , как уже говорил К5.20 вполне нормальный аппарат с пожалуй идеальным соотношением цена-качество.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Возможно. Но самостоятельные мойки - бред. Лучше ручками с шампунем. В любом случае это лучше химии!Вынужден несогласиться. При соблюдении тех.процесса смывает все. Другое дело, что на всех мойках разбавляют концентрат не в тех пропорциях, наносится на поверхность как правило начиная с крыши и при использовании пенной насадки на высоком давлении. Внешне это выглядит красиво: вся машина просто в клубах пены, а реально полная фигня-химия просто не успевает сработать. И в домашних условиях полностью соблюсти тех.процесс почти невозможно-покупать проф пеногенератор дорого, а бытовой просто игрушка.
Поэтому если дома, то комбинированный метод, если на мойках, то на проверенных.
P.S. Пеногенератор у меня в виде насадки на пистолет керхера.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,440  Отправлено: 639  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 78  | 
  
                  
            
            
            
					VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					Почему высшего? У меня Shtil RE108 у него помпа из латуни.
http://www.dom-sad.ru/product/?id=49607
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 78  | 
  

