0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ну у меня он по идее тоже колхозный))) но суть такова, что фары у меня под ксен сделаные, то есть Д2С, на фарах имеется соответствующая маркировка, а гайцы будут обращать внимание именно на нее. Конечно докапаться до меня можно, так как установлен он не с завода, но там уже совсем другая статья. Думаю, что после прочтения соответствующей надписи инспектором, я поеду дальше. А вот если у тебя фара не одаптирована под ксенон (то есть нету маркировки), то вот тут могут начаться проблемы. Короче там весь суп не в ксеноне, а в фарах. Меня вообще больше волнует тонировка, не хочу я ее снимать![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
у меня фары под галоген с ксеноном на Н7.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ну вот))) вообще конечно юридически доказать, что у тебя стоит ксенон, очень тяжело. Под капот я могу и не пустить инспектора, и даже если он все таки залезет и увидит блоки, то можно смело послать лесом. Это как: бутылка пива лежащая в салоне не доказывает, что я пьян. Далее, обычный сотрудник ИДПС не имеет право докапаться до ксенона (как и до тонировки), это может сделать ТОЛЬКО сотрудник Тех. надзора, или ИДПС должен иметь соответствующую корочку. Короче в моей голове этот процесс смутно укладывается. Но тут встает другой вопрос: а стоят ли эти бодания, с каждым инспектором, на каждом углу?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Тоже на это надеюсь.
+100, но я решил растонироваться полностью, авось понравиться.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
дааа ксенон вечная тема .........![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
я снял пленку, и ни чего, привык, и ни какого дискомфорта! хоть от комплексов избавился ....это типа руки делают, а глаза боятся .....
советую всем, для вашей же безопастности!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
вот тогда я очень сильно пожалел, что лоб не закатан)))
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ааа, та да. я за одним таким часа 2 по городу гонялся. догнал, объяснил что он не прав. он не согласился. в итоге: 2 разбитых фары (у него)
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |