0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я сколько езжу...но даже под горку ТАзы с 8000к в рефленке так не поливают...Первый такое вижу. Еще штатный блин ксенон, а что будет с этим Тигуаном через 3 года, когда фары будут затертые? Подумать стоит...
Уже давно в начале темы решили что ксенон любой слепит так, что ППЦ. Некоторые даже продавать захотели его....жесть просто.
Вот и доказываем вам, что нефика колхоз не слепит...если он верно установлен.
А вот от лобовухи кстати зависит многое....я прошел это. Могу сказатьч то псоле 100тык км её надо менять, она как расходник. С новым стеклом видимость супер!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
не знаю как у вас РБ, но у нас на трассах стоят такие штуки как отбойники разделяющие "встречки", около которых зимой бывает снег. Так вот попаданием колесами на скорости 120 в этот снег может создать определенные, так сказать, неприятные моменты. А ПТФ как раз хорошо их освещают неплохо. И если Вам приходилось проезжать в темное время суток мимо фуры по заснеженной трассе, Вы бы оставили свои неуместные ужимки
+1
Кто не соласен с этим: Света много не бывает!
Просим этих людей в студию, интересно поглядеть на них![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Если что я живу в Москвене знаю как у вас РБ, но у нас на трассах стоят такие штуки как отбойники разделяющие "встречки", около которых зимой бывает снег. Так вот попаданием колесами на скорости 120 в этот снег может создать определенные, так сказать, неприятные моменты. А ПТФ как раз хорошо их освещают неплохо. И если Вам приходилось проезжать в темное время суток мимо фуры по заснеженной трассе, Вы бы оставили свои неуместные ужимки, это раз, оки про снег если его успеешь заметить
на 120ти, лана, ответь нах птф включать когда при нормальных дорожных условиях включать, это два.
Мимо фур проезжаю побольше чем ты, наверняка, т.к. мотаюсь по М1 ну очень часто, и постоянно ночью, так что подобное можешь рассказать курсанту автошколы![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
менялось недавно))Могу сказатьч то псоле 100тык км её надо менять, она как расходник. С новым стеклом видимость супер!
ААААА, ну ладно буду ездить с дальним, а как жэшшш "света много не бывает" (с)+1
Кто не соласен с этим: Света много не бывает!
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И все-таки ты не читатель, а писатель
По этой же причине нужен омыватель - грязь сильнее рассеивает ксенон, чем галоген и ступенька, вместо галки в обрезании формы пучка - для исключения ослепления в повороте.
Ясный пень, что твой светит ярче, почему - см. выше.
Именно поэтому, колхозников видно издалека.
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
забанить ксенон!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я практик, а не теоретиГК слову.
Ты как физик должен знать, что длинна волны зависит от температуры источника. Грубо говоря у синего зинона она больше, чем у желтого. Если пишешь, так пиши касательно всех цветов ксменона, а не в общем.
А ничего, что некоторая часть машин с завода не оборудуется омывайками? Нет? Имея при этом штатный ксенон или би-ксенон.
Хочу огорчить теба, но в галогеновой оптике Пассата В5+ и штатной ксеноновой оптике Пассата В5+...прости, в штатной би-ксеноном оптике, форма пучка одинаковая. Ступеньки одинаковые. галочки это на ТАЗах.
Верно ярче...и дальше. Объяснить почему дальше? Я регулировку не трогаю, все штатно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
при нормальных условиях днем ПТФ включены, ближний нет. Я сам проводку под ПТФ дела и у меня они включаются одновременно вместе с габаритами. По поводу кто больше ездит спорить не буду, но например на М7 перегон Вязники - Гороховец одни сплошные повороты и при маневрах видеть обочину очень важно, особенно когда въезжаешь с облако снега от фуры. И еще ремарка по поводу отличий линзованных галогеновых и ксеноновых фар. Весь процесс хода лучей в световом тракте описывается буквально законами:Если что я живу в Москве, это раз, оки про снег если его успеешь заметить
на 120ти, лана, ответь нах птф включать когда при нормальных дорожных условиях включать, это два.
Мимо фур проезжаю побольше чем ты, наверняка, т.к. мотаюсь по М1 ну очень часто, и постоянно ночью, так что подобное можешь рассказать курсанту автошколы
1. для отражения от глухого зеркала (отражателя) - угол падения равен углу отражения относительно нормали точки отражения
2. для прохождения луча через границу раздела сред (линза, стекло фары) - sin(a)/n1 = sin(b)/n2 n1, n2 - показатели преломления сред.
Вот теперь расскажите плиз в чем же у вас различия такие ужасающие
пс если на заборе написано Х.Й не верь глазам своим, это дрова![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не ну ты понимаешь...та мже буковки под ксенон, а там букАвГи под галоген, да ты шо...низзя ставить в галогеновую фрау зинон, слепить будет, светить не будет, права отбирут, кинут на 500 баксов...низзя ставить, низзя
![]()
![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
а вы тут про линзованный колхоз трёте или я чёт не пойму?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
по поводу галочеГ....народ вы поиском умеете пользоваться? Так Фпиред туда, я тему уже делал, выкладывал фотки...конечно некоторые владельцы В5+ удивились, что у них должны быть ступеньки и линии, что говорит о состоянии оптики у большей части клуба
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Внимание, повторяю вопрос, ладно видеть снег и все такое - это хорошо, но нах включать ПТФ да и к тому же с хеноном при НОРМАЛЬНЫХ условиях, на МКАДе к примеру
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Стесняюсь спросить, Вы когда по МКАДу едете, включаете днем свет? Я включаю, т.к машину с включеными фарами даже днем в зеркала лучше видно. Одни включает ближний другие ПТФ, каждый др...т как хочет
чета вес репутации катастрофически падает вниз, пора какую нибудь маслянную тему поднять, тады ваще забанят
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
у меня постоянный ближний светСтесняюсь спросить, Вы когда по МКАДу едете, включаете днем свет? Я включаю, т.к машину с включеными фарами даже днем в зеркала лучше видно.
ну так пускай д...т, так, чтобы на других брызги не летели.Одни включает ближний другие ПТФ, каждый др...т как хочет![]()
Блин все такие хорошие говноксенонщики, у меня все отрегулировано, я никого не слеплю, интересно почему же тогда народ возмущается.... А я понял
, это у нас всех лобовики старые, и завидуем, что у кого-то хороший свет, а у самих то денег нет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
гитлер капут![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это не я пишу, это пишут чуваки из ФГУП НИИАЭ.
Уж прости, но к ним у меня доверия больше, чем к практику-
coollerу, разбирающему фары.
Класс отражающей поверхности рефлектора пальцем проверяешь?;)
А размер дуги, стесняюсь спросить, чем?
У какого зенона длина волны больше, чем у галогена?
Перечитай еще раз картинки.
Для идеальной оптики, где источники точечные, а зеркала идеально ровные![]()