0

Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А мне знакомый ГАИ сказал чтоб я 2 лампочки Н7 ссобой возил и устранил неисправность на месте. я канеш купил. но вот прокатит ли эта ботва или нет. это ХЗ. кто что думает?
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
про это сказали , что пох на каком языке , главное чтоб прилагалась инструкция с описанием на русском
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Новый техрегламент вступил в действие
В России с 23 сентября 2010г. вступает в силу Технический регламент безопасности колесных транспортных средств, утвержденный российским правительством 10 сентября 2009г.
Новый регламент запрещает устанавливать на передние бамперы легких коммерческих автомобилей (в том числе пикапы, малотоннажные фургоны и грузовики, а также микроавтобусы полной массой не более 3,5 т) выступающие металлические конструкции - так называемые "кенгурятники". Однако данный запрет не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг.
Государственные номера нельзя закрывать оргстеклом и другими материалами. В регламенте устанавливается новое требование к лобовому и передним боковым стеклам. Теперь их прозрачность должна быть не менее 70%, в то время как раньше этот показатель составлял 75%. Автовладельцам, нарушившим правила тонировки стекол, с 23 сентября с.г., когда наряду с техрегламентом вступает в силу вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, придется заплатить 500 руб. штрафа, а не 100 руб., как раньше.
Интерфейс, а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве должны быть на русском языке. Это требование будет применяться для новых моделей машин со дня вступления техрегламента в силу, а для уже выпускающихся - с 2013г.
В документе нет ограничений по ввозу и эксплуатации автомобилей с "правым" рулем.
Регламентом разрешается эксплуатация только тех иномарок, чьи производители имеют в России свои официальные представительства. Если они закрываются, прекращается и действие документов, удостоверяющих соответствие автомобилей техрегламенту.
Техрегламент не распространяется на автомобили, имеющие максимальную скорость не более 25 км/ч, временно ввозимые в Россию, предназначенные для участия в спортивных соревнованиях, ретро-авто (старше 30 лет), а также машины дипломатических и консульских представительств.
Между тем, как сообщили РБК в пресс-службе Министерства промышленности и торговли РФ, 30 сентября 2010г. вступает в силу постановление правительства РФ от 10 сентября с.г. "О внесении изменений в Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Текст данного постановления опубликован "Российской газетой".
Согласно им конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Также ужесточаются требования к автобусам, используемым для коммерческой перевозки пассажиров, и перевозящим опасные грузы автомобилям. Они также в обязательном порядке должны оснащаться аппаратурой спутниковой навигации. В документе отмечается, что конструкция этих машин должна обеспечить возможность установки приборов. Как сообщалось ранее, массовое применение оборудования ГЛОНАСС в России начнется в 2011г.
Автобусы и грузовики, занимающиеся коммерческими или пассажирскими перевозками, должны быть оборудованы техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Сделать это необходимо до 23 января 2012г., когда наличие тахографов в них станет обязательным. В регламенте оговаривается, что порядок оснащения уже находящихся в эксплуатации транспортных средств данных категорий определяется Министерством транспорта РФ "по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти".
Еще одно изменение касается идентификационного номера автомобиля (VIN). Если раньше в России разрешалась эксплуатация лишь машин с 17-значным идентификационным номером, то отныне требования к содержанию VIN не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ в индивидуальном порядке.
Максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных покрышек, маркированных знаком "М+S", должна составлять не менее 4 мм.
По мнению экспертов, выполнение требований регламента должно привести к снижению рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также тяжести последствий ДТП для водителей, пассажиров и пешеходов. По подсчетам Минпромторга России, снижение ущерба от ДТП в связи с принятием регламента может составить не менее 10% (или более 36 млрд руб. ежегодно).
в общем, кмк, сейчас напор делают на тонировку, уж больно много об этом говорят, затем кенгурятники, потом ксенон, и то, с ним непонятки ...... может ч/з недельку подправят.
я как то протер свой фары уайт спиритом, был приятно удивлен, но не надолго!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
ну так что, как у кого дела в городе обстоят с ксеноном и техрегламентом!?
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Sultan_SPb, у нас отличноне трогают
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
буквально с неделю назад проходил техосмотр - решил поинтересоваться про ксенон? ответ был примерно таков: мы на это не смотрим, главное чтоб фара была правильно настроена и светила по стандартам (т.е. галочка вправо)
не знаю, насколько искреннеэто было сказано... и как проходят техосмотр в других местах, но сей факт на лицо!
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
что такое "засветы"?
смотрят что бы пучок был галочкой, и по нужному уровню
ксеноновая лампа в линзе дает правильную картинку
а вот на яркость пучка в нужных точках как раз внимание и не обращают
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
вот, есть граница, по которой смотрят светосилу (то что я назвал засветы) контрольные точки (на ТО они могут быть и другими, это фотки для сранения линз, были сделаны Антоном, Porebuh) но сам факт, что они есть и проверяются - есть
На фото (та что выше) галогенная фара, с ксеноновой лампой. С такими параметрами вы не пройдёте техосмотр. То есть не должны. Это первое на что обращают внимание при проверке ксенонового света...
Должно быть "приблизительно" вот так.
[это правильный свет, би-ксеноновая линза Valeo New, с правильной лампой D2S ]
Я не про линзу говорил.
А по линзе, у галогенной линзы другая СТГ, и само собой шторка. По сравнению с ксеноновой. Если в галогенную линзу вставить ксеноновую лампу, слепить будет. Но не так как в рефлектор. на техосмотре грамотный специалист это увидит. А если не грамотный, то пипетку положит![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
на нелинзованной оптике с ксеноном - да, такая картина и будет
(хотя ни разу еще не видел на ТО таких измерительных приборов :-)
а вот с линзой не все так однозначно
СТГ и шторка (по крайней мере на пассате) одинаковая
и даже линза визуально та же самая
отличается рефлектор: под галоген он круглый, под ксенон элипсом
за счет этого родные фары под ксенон должны давать более широкий пучок света
а никаких засветок в линзованной галогеновой оптике с ксеноном нет
вот яркость светового пятна в центре (точки 50,75) может отличаться, и по этому параметру колхозный ксенон может не вписываться в допуски (хотя на глаз этого не заметно)
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
мне мерили прибором. на станции . ксенон 4300К в стандартной фаре с линзой... все галочки видны, отрегулировали все от и до.. все уложилось в нормы и стандарты. даже интенсивность какого-то там пучка.))
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Monarh, молодца! Так держать! Мы за правильный свет!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет, по опыту установки ксенона MTF в галогеновую линзу Пассат Б5+ и сравнивая с би-ксеноновой линзой Б6 и моноксеноновой линзой Депо.
Точно такая же, линза для ксени и галогена отличается цоколем, и наличием отодвигаемой шторки, для би-ксенона.
Могу фотки выложить ксенона в галогеновой линзе и ксенона в би-линзе и монолинзе.
Есть понятие четкой и размытой СТГ, например у линз Депо СТГ очень четкая, у линз Пассата Б6 СТГ размытая, так же как и у линза галогеновых фар Б5+.
У американцев Пассатов Б5+ свет идентичный европейцам, к слову, тоже все лично тестировалось.
Смотря какая линза опять же. Разные линзы имеют разные формы отражателей. Отражатель формирует пучек, и форма его зависит от фокусного расстояния стекляшки(линза по научному).
--- Добавлено чуть позже ---
Sultan_SPb, Свет отрегулирован неверно. Вод фара завалена, ступеньки должны быть на одном уровне.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()