0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 11  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 13  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 44  | 
  
                  
            
            
            
					ну у меня он по идее тоже колхозный))) но суть такова, что фары у меня под ксен сделаные, то есть Д2С, на фарах имеется соответствующая маркировка, а гайцы будут обращать внимание именно на нее. Конечно докапаться до меня можно, так как установлен он не с завода, но там уже совсем другая статья. Думаю, что после прочтения соответствующей надписи инспектором, я поеду дальше. А вот если у тебя фара не одаптирована под ксенон (то есть нету маркировки), то вот тут могут начаться проблемы. Короче там весь суп не в ксеноне, а в фарах. Меня вообще больше волнует тонировка, не хочу я ее снимать![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					у меня фары под галоген с ксеноном на Н7.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 44  | 
  
                  
            
            
            
					ну вот))) вообще конечно юридически доказать, что у тебя стоит ксенон, очень тяжело. Под капот я могу и не пустить инспектора, и даже если он все таки залезет и увидит блоки, то можно смело послать лесом. Это как: бутылка пива лежащая в салоне не доказывает, что я пьян. Далее, обычный сотрудник ИДПС не имеет право докапаться до ксенона (как и до тонировки), это может сделать ТОЛЬКО сотрудник Тех. надзора, или ИДПС должен иметь соответствующую корочку. Короче в моей голове этот процесс смутно укладывается. Но тут встает другой вопрос: а стоят ли эти бодания, с каждым инспектором, на каждом углу?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Тоже на это надеюсь.
+100, но я решил растонироваться полностью, авось понравиться.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 44  | 
  
                  
            
            
            
					Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					дааа ксенон вечная тема .........![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 44  | 
  
                  
            
            
            
					Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					я снял пленку, и ни чего, привык, и ни какого дискомфорта! хоть от комплексов избавился ....это типа руки делают, а глаза боятся .....
советую всем, для вашей же безопастности!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 44  | 
  
                  
            
            
            
					вот тогда я очень сильно пожалел, что лоб не закатан)))
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					ааа, та да. я за одним таким часа 2 по городу гонялся. догнал, объяснил что он не прав. он не согласился. в итоге: 2 разбитых фары (у него)
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  

