0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята...судя по всему я не правильно проверял уровень в коробке...
Ответьте плиз как это делать ПРАВИЛЬНО!?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Грееш коробку, авто не глушиш, выкр заливную пробку(дальнея по ходу авто(она см на 4 углудлена в картер коробаса), береш загнутую трубку и через нее заливаеш пока не польется.(Вставвляется вверх и в бок, короче фанариком светанеш как вставлять).
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
У меня та же проблема с коробкой. Причем началось неожидано и как у тебя на уклоне. Вперед с 2500 оборотов, назад тоже с трудом. Тронешся все хорошо. Как уклон так пробуксовка и аварийный режим. Но на холодной, поездишь немножко все нормально. Первый раз такая ошибка вылезла
1 неисправность:
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
p0741 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно
Сейчас только такая вылазит, после того как коробка в аварийный режим встанет.
1 неисправность:
17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
p0734 - 003 - механическое повреждение
Подозревал что жидкости мало, заказал 4 литра и фильтр с прокладкой. Как привезут на замену поеду. Пока перестал ездить. Куда жидкость могла дется? Покупал когда пол года назад машину, проверяли, все было в норме. Единственно, обратил внимание, что сопливит трубка (после замены ГРМ) которая перед радиатором стоит внизу, под бампером.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Смотри сальник левого приводного вала - уходить может только оттуда и длительное время процесс незаметен, определить только по засорённости всех находящихся рядом со шрусом трубок и самого шруса, потом (когда сальник совсем сдастся) под машиной начнут появляться маленькие лужи. Кстати раз ты пока не ездишь возможно лужица уже набежала...проверь на всякий случай.
Сальник не дорогой, процесс замены прост и выполним в любом помещении под крышей, чтоб теплее было пока на улице холод.
Если лужица будет, то заказанных тобой 4л aft может и не хватить...но все зависит от давности скрытого процесса ухода atf из коробки.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Lion_B5,
Спасибо! Поеду на замену попрошу чтоб посмотрели. Хотя вроде лужи на снегу не видел, только если впиталось. У меня справа по ходу движения, спереди весь мотор в чем то. Масло в движке в норме, антифриз тоже. А мотор от патрубка воздухана до защиты в чем то липком и блестящем.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сделай фото...а то получается пытаешься рассказать слепому о красоте моряСлепой в данной ситуации Я.
Заодно сделай фото внутренностей находящихся под расширительным бачком, только бачок открути и отведи в сторону - там и увидим наличие/отсутствие признаков сопливости сальника![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Lion_B5,
ОК! Завтра все засниму.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Недолил
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Сегодня разобрался с коробкой. Тоже банальный низкий уровень жидкости оказался. Сочилось из трубок которые из коробки входят в радиатор охлаждения. (Полтора месяца назад менял комлект ГРМ, видно их косяк). Поэтому и двигатель у меня был весь в тех. жидкости справа по ходу движения. Слилось из коробки и трубок 2.5 л где то. Влили 4 л, маленько не хватило. Поеду докупать. Поменял масло (ESSO) фильтр и прокладку под него. Все было куплено заранее. Единственно что вылезло и пришлось искать в аврийном режиме, это уплотнительные колечки на трубки. В магазинах не было и при стоимости 50 руб/шт нашел только у одного дилера. Ездил своим ходом. После замены (долива) глюки пропали. Коробка работает мягко, не буксует не тормозит, переключения спокойны. Ехать одно удовольствие. Вообщем из-за 2х резинок за 100 руб. оказались все проблемы. Спасибо форуму, а то уже думал попадать на ремонт автомата, а это 40000.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Итак, результат:
Сначала при замене масла было слито от 1,5-2л и залито 4,5л.
Вчера, при контрольном замере уровня, было долито ещё 1,3л.
Вот такие итоги незаметной течи левого сальника приводного вала.
Теперь всё хорошо, всем огромное спасибо, тему можно закрывать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вези fibonathi магарычи в Волгоград ! сэкономил на коробке 1000 американских рублей![]()